Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Список технички для дальняка

Всем привет. В скором времени отчаливаю на две недели — составляю список что брать с собой. Просьба посмотреть и ткнуть носом, если что-то упустил. В списке не указан стандартный набор ключей от вендора и набор для ремонта троссов: голова на 10, на 8, трещотка, плоская отвёртка, шестигранник.

Итак, список:
— армированный скотч
— обычный скотч
— багажные стропы
— буксировочный тросс
— ремнабор колёс
* жгуты
* компрессор
* клей шиномонтажный
— золотник
— вд40
— шланг для слива топлива
— канистра для бензака
— смазка цепи
— хомутики
— синяя изолента
— ключ для цепи
— ремкомплект троссов

ну и помимо технички
— запасной ключ от мота
— дождевик
— аптечка
— фонарик
— палатка
— повербанк
— запасной телефон

— UPD 15.07.16 Закрываю вопрос
Как верно было замечено, каждое направление имеет свою специфику, так же, как и у всех разный уровень умения приложить руки — от этого и надо отталкиваться, когда собираешь вещи с собой в дорогу.
Всем большое спасибо за советы и рекомендации, мне это очень помогло — слегка модифицировал и дополнил свой список. Надеюсь, тема поможет не только мне.
  • ilikilik
  • Илья
  • 13 июля 2016 в 19:15
  • 23
  • оценка: +5
+5
XapoH
  • XapoH
  • 13 июля 2016 в 19:52
  • решение
1. ИМХО — «багажные стропы» и «буксировочный трос» можно заменить какой «парашютной стропой» (или чем похожим — от 120 кг на разрыв). Небольшая бухточка (метров 20-30) заменит всё, включая буксировочный трос;
2. WD-40 заменил бы на «баллистол» (если погуглить — много интересного про него узнаете. А «пузырьки» с ним бывают в половину от ВэДэшки);
3. Из «густых» смазок — либо «шрусовую», либо «медную». Остальное — лишнее;
4. Не вижу в списке маленького тюбика с герметиком (лучше VR) и «жидких гвоздей» (двухкомпонентный клей с металлонаполнителем). Можно ещё и пару микротюбиков «секундного»+столовую ложку соды;
5. компрессор я бы заменил на небольшой насос — ежели припрёт, то начачаешь и им, а вот места он займёт меньше. Да и полегче будет;
6. Я бы взял рычаги (сцепление/тормоз). Ну, типа, что бы «по закону подлости — не пригодились» (читай — «не падать») :);
7. Троса я бы взял готовые — что бы только перекинуть, а не возиться с пайкой/скруткой. А если «ремкомплект» — желательна ещё и газовая горелка с припоем (если есть желание извратиться и горелка хорошая, то можно вообще у «холодильщиков» отжать «припой для пайки алюминия» — есть у них такая фигня. По сути — цинковый сплав и плавиться при температуре 210 градусов).
8. Ножовочное полотно + кусочки шпилек (сантиметров по 10) М6, М8, М10 + хоя бы но 4 гайки каждого размера (и столько же шайб)+напильник/надфиль.
Ну или просто три длинных болта указанных размеров с шайбами/гайками;
9. Если есть понимание — самый маленькй тестер. И я бы взял запасное РР, свечу зажигания, предохранители и метр-два многожильного изолированного провода (диаметром жилы где-то в миллиметр-полтора) и газовую грелку-паяльник.
XapoH
UPD. Небольшой моток проволоки (можно мягкой, «вязальной») и кусочек бензостойкой резины (10х10 хватит за глаза). Шайбы под гайки лучше иметь «нормальные», «большие» и гроверные.
ИМХО — при таком комплекте и известной смекалке починить что бы доехать можно почти всё. Ну кроме поршневой :))
ilik
РР надо было заранее заказывать, что-то даже не подумал об этом. А поменять его одному будет в районе «не получится» — чтобы подлезть, надо снять защиту брюха. А чтобы снять её, надо снять дуги. А снимали-надевали их мне вдвоём).
Рычаги родные как раз с собой вожу, недавно поставил короткие.
Герметик — это точно, вот что забыл. И холодную сварку на всякий случай.
А компрессор маленький, мото.
+2
binicool
Да, бро, изоленту обязательно синию!))) Зарядку для телефона захвати, и прогу какую-нибудь поставь для обнаружения мотобратьев и посыла сигнала SOS. Удачи! Дай БОГ что бы не пригодились запасики!
Andsah
Белая изолента фешуйнее, через неё флюиды протекаю лучше, я вожу белую, как талисман, мне не понадобилась ни разу ))))
binicool
БЕЛАЯ РУЛИИИТ! ))) Смех-смехом, а продаются специальные наборы из шести цветов в удобной упаковке там, правда, намотано поменьше. Как раз экстренный набор. Удобно когда у тебя куча разноцветных, запутаных проводов, никак не связанных по цвету с их назначением, и нужно скрутить и пометить где у тебя плюс, где минус, а где, например, провод на катушку.
+2
wasserfall
Проволока, провода в изоляции, запасные лампы в фары.
+2
Andsah
Не думаю что есть универсальный список для всех.
Критериям должно быть в первую очередь следующее-бери то что может понадобиться и то что ты реально можешь использовать.
А это зависит от региона поездки, типа и состояния мотоцикла и от компетенции механика.
+3
Zeit
  • Zeit
  • 14 июля 2016 в 2:14
Не указал куда собрался, есть ведь разница: в дремучую тайгу или по городам да весям…
Для меня тоже актуальный вопрос «технички» — вояж по Украине, тоже на пару недель. Вещей стараюсь брать минимум, не стал даже связываться с кофрами: весь скарб поместился в 40л сумку-бочку + небольшой рюкзак + каремат

Не понимаю людей кот тягают с собой компрессор, вы чё за рулём фуры?
ВД40 в дорогу? от лишнего баллона цепной смазки толку больше
фонарика мне хватает в смартфоне… Буксир трос и запасной телефон только если в глуш… (буксироваться мотоциклу без коляски во-первых запрещено, во-вторых вредно для его здоровья)… Не нужно тащить то, что при необходимости можно купить, как например лампы в фару.

добавления:
запасные камеры + баллончик TireRepair, замок на диск (возможно +цепь), керосин и щётка для чистки цепи, чехол для мото (и шлема), свеча, пара лёгких монтировок, ветош
кэш+карта, мини-стульчик складной (очень его не хватает когда без него), бельевая веревка+прищепки, нитки с иголкой, пакеты для мусора, ну и личные вещи с одёжкой…
Jah
Ну, допустим, у меня компрессор размером чуть больше литровой фляги, а места в бардачке полно. Так отчего бы мне не возить его с собой?
Zeit
Исхожу из того что он дороже, ненадёжнее и тяжелее чем простейший велонасос+манометр, пусть даже на немного… Да и при минимальных шансах что он вообще понадобится в дороге, качнуть мотобублик насосом труда не составляет.
Jah
ИМХО к десятому за день сеансу накачивания насосом на ладонях появятся боевые мозоли и возникнут мысли о том, что даже дорогой, ненадёжный и тяжёлый компрессор всё же лучше :) А накачивать по нескольку раз в день — вполне реальная перспектива, если хорошо пробить резину, попортить сосок или помять диск. В общем, я готов признать, что И насос можно тоже взять на крайний случай (благо, он реально ничего не весит), но и компрессор пусть будет :)
здесь был ататат

SSony
Вполне серьезно. Если собрался не на 500-1000 км, а на 5000-6000 км, да еще с примесью грунтовок, то лучше бы цепь иногда мыть. Не так много это сил и времени отнимает.
здесь был ататат

hrenov_drumm
Главное, зачем возить с собой набор для этого? Тряпку и немножко солярки можно у дальнобоев стрельнуть.
Чистить цепь иногда полезно, когда по очень пыльным местам ездишь. Но большинство мотоциклистов там не ездят, а те, которые ездят — и так все знают.
+1
Alex_72
Хороший пост! дельно) победа любит подготовку
Некоторые пункты возьму на заметку
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Schikane
Ухх, какой список.
Если в Монгольские степи собрался — то правильно советуют взять ещё лампы и рычаги тормоза/сцепления.
Можно взять ещё провода для прикуривания (Фирменные с крокодилами или просто два куска достаточно толстого провода в хорошей изоляции.

А если «по Европам» — то достаточно взять побольше денег.

И да, зачем два скотча? Я бы оставила только армированный.
ilik
Друзья, всем большое спасибо за советы — теперь точно ничего не забуду).
Не в европу, не в монголию — примерно 6к пробега получится. Маршрут спб-ижевск-республика коми-спб.
Одному ехать мысленно не очень комфортно, знаю, что вряд ли кто поедет по такому маршруту со мной, а ехать хочется — потому стараюсь и барахло правильное сразу взять, и контакты собираю по планируемому маршруту.
здесь был ататат

ilik
А ещё лучше найти человека, поддерживающего такой же ритм).
В районе мск хорошо, это да. А вот когда едешь туда, где кругом леса, реки, медведи и крупных городов нет, а ночевать надо в чистом поле — тогда уж лучше в компании.
«Хочешь ехать быстро — езжай один, хочешь ехать далеко — поехали вместе»).
0
qwergsxr
Тоже любопытно — в какую сторону и на какое расстояние планируется трип. В прошлые выходные проехал 2ткм с набором для ремонта колёс и всё.
hrenov_drumm
Ага, а я потом таких вот «с набором для ремонта колес» в 100км от Москвы спасаю, то шестигранник им дай, то отвертку :)
qwergsxr
не надо грязи, в стоковом комплекте весь необходимый инструмент есть — полмотика разобрать можно.
здесь был ататат

+1
SSony
в большие дальняки я еще Керосин и щетку для чистки цепи беру. Холодную сварку не забудь и запаску масла.
+2
Alekssb2
Воду, литр или два, в качестве НЗ. Если и не попить — руки помыть и т.п. А о обезвоживании и не говорю — мерзкая штука, особенно если что-то случится в чистом поле на солнце в 30+ и ближайший НП в н-цать километров…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна