Список технички для дальняка
Всем привет. В скором времени отчаливаю на две недели — составляю список что брать с собой. Просьба посмотреть и ткнуть носом, если что-то упустил. В списке не указан стандартный набор ключей от вендора и набор для ремонта троссов: голова на 10, на 8, трещотка, плоская отвёртка, шестигранник.
Итак, список:
— армированный скотч
— обычный скотч
— багажные стропы
— буксировочный тросс
— ремнабор колёс
* жгуты
* компрессор
* клей шиномонтажный
— золотник
— вд40
— шланг для слива топлива
— канистра для бензака
— смазка цепи
— хомутики
— синяя изолента
— ключ для цепи
— ремкомплект троссов
ну и помимо технички
— запасной ключ от мота
— дождевик
— аптечка
— фонарик
— палатка
— повербанк
— запасной телефон
— UPD 15.07.16 Закрываю вопрос
Как верно было замечено, каждое направление имеет свою специфику, так же, как и у всех разный уровень умения приложить руки — от этого и надо отталкиваться, когда собираешь вещи с собой в дорогу.
Всем большое спасибо за советы и рекомендации, мне это очень помогло — слегка модифицировал и дополнил свой список. Надеюсь, тема поможет не только мне.
Итак, список:
— армированный скотч
— обычный скотч
— багажные стропы
— буксировочный тросс
— ремнабор колёс
* жгуты
* компрессор
* клей шиномонтажный
— золотник
— вд40
— шланг для слива топлива
— канистра для бензака
— смазка цепи
— хомутики
— синяя изолента
— ключ для цепи
— ремкомплект троссов
ну и помимо технички
— запасной ключ от мота
— дождевик
— аптечка
— фонарик
— палатка
— повербанк
— запасной телефон
— UPD 15.07.16 Закрываю вопрос
Как верно было замечено, каждое направление имеет свою специфику, так же, как и у всех разный уровень умения приложить руки — от этого и надо отталкиваться, когда собираешь вещи с собой в дорогу.
Всем большое спасибо за советы и рекомендации, мне это очень помогло — слегка модифицировал и дополнил свой список. Надеюсь, тема поможет не только мне.
- ilik
- Илья
- 13 июля 2016 в 19:15
- 23
- +5
1. ИМХО — «багажные стропы» и «буксировочный трос» можно заменить какой «парашютной стропой» (или чем похожим — от 120 кг на разрыв). Небольшая бухточка (метров 20-30) заменит всё, включая буксировочный трос;
2. WD-40 заменил бы на «баллистол» (если погуглить — много интересного про него узнаете. А «пузырьки» с ним бывают в половину от ВэДэшки);
3. Из «густых» смазок — либо «шрусовую», либо «медную». Остальное — лишнее;
4. Не вижу в списке маленького тюбика с герметиком (лучше VR) и «жидких гвоздей» (двухкомпонентный клей с металлонаполнителем). Можно ещё и пару микротюбиков «секундного»+столовую ложку соды;
5. компрессор я бы заменил на небольшой насос — ежели припрёт, то начачаешь и им, а вот места он займёт меньше. Да и полегче будет;
6. Я бы взял рычаги (сцепление/тормоз). Ну, типа, что бы «по закону подлости — не пригодились» (читай — «не падать») :);
7. Троса я бы взял готовые — что бы только перекинуть, а не возиться с пайкой/скруткой. А если «ремкомплект» — желательна ещё и газовая горелка с припоем (если есть желание извратиться и горелка хорошая, то можно вообще у «холодильщиков» отжать «припой для пайки алюминия» — есть у них такая фигня. По сути — цинковый сплав и плавиться при температуре 210 градусов).
8. Ножовочное полотно + кусочки шпилек (сантиметров по 10) М6, М8, М10 + хоя бы но 4 гайки каждого размера (и столько же шайб)+напильник/надфиль.
Ну или просто три длинных болта указанных размеров с шайбами/гайками;
9. Если есть понимание — самый маленькй тестер. И я бы взял запасное РР, свечу зажигания, предохранители и метр-два многожильного изолированного провода (диаметром жилы где-то в миллиметр-полтора) и газовую грелку-паяльник.
2. WD-40 заменил бы на «баллистол» (если погуглить — много интересного про него узнаете. А «пузырьки» с ним бывают в половину от ВэДэшки);
3. Из «густых» смазок — либо «шрусовую», либо «медную». Остальное — лишнее;
4. Не вижу в списке маленького тюбика с герметиком (лучше VR) и «жидких гвоздей» (двухкомпонентный клей с металлонаполнителем). Можно ещё и пару микротюбиков «секундного»+столовую ложку соды;
5. компрессор я бы заменил на небольшой насос — ежели припрёт, то начачаешь и им, а вот места он займёт меньше. Да и полегче будет;
6. Я бы взял рычаги (сцепление/тормоз). Ну, типа, что бы «по закону подлости — не пригодились» (читай — «не падать») :);
7. Троса я бы взял готовые — что бы только перекинуть, а не возиться с пайкой/скруткой. А если «ремкомплект» — желательна ещё и газовая горелка с припоем (если есть желание извратиться и горелка хорошая, то можно вообще у «холодильщиков» отжать «припой для пайки алюминия» — есть у них такая фигня. По сути — цинковый сплав и плавиться при температуре 210 градусов).
8. Ножовочное полотно + кусочки шпилек (сантиметров по 10) М6, М8, М10 + хоя бы но 4 гайки каждого размера (и столько же шайб)+напильник/надфиль.
Ну или просто три длинных болта указанных размеров с шайбами/гайками;
9. Если есть понимание — самый маленькй тестер. И я бы взял запасное РР, свечу зажигания, предохранители и метр-два многожильного изолированного провода (диаметром жилы где-то в миллиметр-полтора) и газовую грелку-паяльник.
РР надо было заранее заказывать, что-то даже не подумал об этом. А поменять его одному будет в районе «не получится» — чтобы подлезть, надо снять защиту брюха. А чтобы снять её, надо снять дуги. А снимали-надевали их мне вдвоём).
Рычаги родные как раз с собой вожу, недавно поставил короткие.
Герметик — это точно, вот что забыл. И холодную сварку на всякий случай.
А компрессор маленький, мото.
Рычаги родные как раз с собой вожу, недавно поставил короткие.
Герметик — это точно, вот что забыл. И холодную сварку на всякий случай.
А компрессор маленький, мото.
БЕЛАЯ РУЛИИИТ! ))) Смех-смехом, а продаются специальные наборы из шести цветов в удобной упаковке там, правда, намотано поменьше. Как раз экстренный набор. Удобно когда у тебя куча разноцветных, запутаных проводов, никак не связанных по цвету с их назначением, и нужно скрутить и пометить где у тебя плюс, где минус, а где, например, провод на катушку.
Не указал куда собрался, есть ведь разница: в дремучую тайгу или по городам да весям…
Для меня тоже актуальный вопрос «технички» — вояж по Украине, тоже на пару недель. Вещей стараюсь брать минимум, не стал даже связываться с кофрами: весь скарб поместился в 40л сумку-бочку + небольшой рюкзак + каремат
Не понимаю людей кот тягают с собой компрессор, вы чё за рулём фуры?
ВД40 в дорогу? от лишнего баллона цепной смазки толку больше
фонарика мне хватает в смартфоне… Буксир трос и запасной телефон только если в глуш… (буксироваться мотоциклу без коляски во-первых запрещено, во-вторых вредно для его здоровья)… Не нужно тащить то, что при необходимости можно купить, как например лампы в фару.
добавления:
запасные камеры + баллончик TireRepair, замок на диск (возможно +цепь), керосин и щётка для чистки цепи, чехол для мото (и шлема), свеча, пара лёгких монтировок, ветош
кэш+карта, мини-стульчик складной (очень его не хватает когда без него), бельевая веревка+прищепки, нитки с иголкой, пакеты для мусора, ну и личные вещи с одёжкой…
Для меня тоже актуальный вопрос «технички» — вояж по Украине, тоже на пару недель. Вещей стараюсь брать минимум, не стал даже связываться с кофрами: весь скарб поместился в 40л сумку-бочку + небольшой рюкзак + каремат
Не понимаю людей кот тягают с собой компрессор, вы чё за рулём фуры?
ВД40 в дорогу? от лишнего баллона цепной смазки толку больше
фонарика мне хватает в смартфоне… Буксир трос и запасной телефон только если в глуш… (буксироваться мотоциклу без коляски во-первых запрещено, во-вторых вредно для его здоровья)… Не нужно тащить то, что при необходимости можно купить, как например лампы в фару.
добавления:
запасные камеры + баллончик TireRepair, замок на диск (возможно +цепь), керосин и щётка для чистки цепи, чехол для мото (и шлема), свеча, пара лёгких монтировок, ветош
кэш+карта, мини-стульчик складной (очень его не хватает когда без него), бельевая веревка+прищепки, нитки с иголкой, пакеты для мусора, ну и личные вещи с одёжкой…
ИМХО к десятому за день сеансу накачивания насосом на ладонях появятся боевые мозоли и возникнут мысли о том, что даже дорогой, ненадёжный и тяжёлый компрессор всё же лучше :) А накачивать по нескольку раз в день — вполне реальная перспектива, если хорошо пробить резину, попортить сосок или помять диск. В общем, я готов признать, что И насос можно тоже взять на крайний случай (благо, он реально ничего не весит), но и компрессор пусть будет :)
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 14 июля 2016 в 13:17
- ↑
- ↓
Главное, зачем возить с собой набор для этого? Тряпку и немножко солярки можно у дальнобоев стрельнуть.
Чистить цепь иногда полезно, когда по очень пыльным местам ездишь. Но большинство мотоциклистов там не ездят, а те, которые ездят — и так все знают.
Чистить цепь иногда полезно, когда по очень пыльным местам ездишь. Но большинство мотоциклистов там не ездят, а те, которые ездят — и так все знают.
здесь был ататат
здесь был ататат
Ухх, какой список.
Если в Монгольские степи собрался — то правильно советуют взять ещё лампы и рычаги тормоза/сцепления.
Можно взять ещё провода для прикуривания (Фирменные с крокодилами или просто два куска достаточно толстого провода в хорошей изоляции.
А если «по Европам» — то достаточно взять побольше денег.
И да, зачем два скотча? Я бы оставила только армированный.
Если в Монгольские степи собрался — то правильно советуют взять ещё лампы и рычаги тормоза/сцепления.
Можно взять ещё провода для прикуривания (Фирменные с крокодилами или просто два куска достаточно толстого провода в хорошей изоляции.
А если «по Европам» — то достаточно взять побольше денег.
И да, зачем два скотча? Я бы оставила только армированный.
Друзья, всем большое спасибо за советы — теперь точно ничего не забуду).
Не в европу, не в монголию — примерно 6к пробега получится. Маршрут спб-ижевск-республика коми-спб.
Одному ехать мысленно не очень комфортно, знаю, что вряд ли кто поедет по такому маршруту со мной, а ехать хочется — потому стараюсь и барахло правильное сразу взять, и контакты собираю по планируемому маршруту.
Не в европу, не в монголию — примерно 6к пробега получится. Маршрут спб-ижевск-республика коми-спб.
Одному ехать мысленно не очень комфортно, знаю, что вряд ли кто поедет по такому маршруту со мной, а ехать хочется — потому стараюсь и барахло правильное сразу взять, и контакты собираю по планируемому маршруту.
здесь был ататат
А ещё лучше найти человека, поддерживающего такой же ритм).
В районе мск хорошо, это да. А вот когда едешь туда, где кругом леса, реки, медведи и крупных городов нет, а ночевать надо в чистом поле — тогда уж лучше в компании.
«Хочешь ехать быстро — езжай один, хочешь ехать далеко — поехали вместе»).
В районе мск хорошо, это да. А вот когда едешь туда, где кругом леса, реки, медведи и крупных городов нет, а ночевать надо в чистом поле — тогда уж лучше в компании.
«Хочешь ехать быстро — езжай один, хочешь ехать далеко — поехали вместе»).
- hrenov_drumm
- 14 июля 2016 в 13:20
- ↑
- ↓
Ага, а я потом таких вот «с набором для ремонта колес» в 100км от Москвы спасаю, то шестигранник им дай, то отвертку :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть