Хвост на zzr 1100
Всем привет)
Есть Kawasaki ZZR 1100. Получил сильный удар, и ремонтировать никак руки не доходили. Месяц назад задумался о восстановлении, но хотелось восстановить полностью, все детали поставить новые или близко к новому. Заказал мотор, вилку, радиатор, пластик, всевозможные регуляторы и необходимые мелочи. По сути от мотоцикла осталась только рама, и то состояние идеальное, менять не нужно))
Хочется поднять хвост мотоцикла. Говорят от cbr 600 1999 года задний подрамник идет на мой зизер. Собственно хочется узнать сколько мне влетит такая переделка? Сам с руками не дружу, все несу в мастерскую, где средние цены как и везде.
Кстати еще и вопрос про надежность. Насколько надежны такие модификации?
Вот кстати, хвост на вид то что я хочу))
Вот тоже отлично смотрится на мой взгляд. Этот вариант помоему предпочтительнее так как все от Kawasaki :)
Есть Kawasaki ZZR 1100. Получил сильный удар, и ремонтировать никак руки не доходили. Месяц назад задумался о восстановлении, но хотелось восстановить полностью, все детали поставить новые или близко к новому. Заказал мотор, вилку, радиатор, пластик, всевозможные регуляторы и необходимые мелочи. По сути от мотоцикла осталась только рама, и то состояние идеальное, менять не нужно))
Хочется поднять хвост мотоцикла. Говорят от cbr 600 1999 года задний подрамник идет на мой зизер. Собственно хочется узнать сколько мне влетит такая переделка? Сам с руками не дружу, все несу в мастерскую, где средние цены как и везде.
Кстати еще и вопрос про надежность. Насколько надежны такие модификации?
Вот кстати, хвост на вид то что я хочу))
Вот тоже отлично смотрится на мой взгляд. Этот вариант помоему предпочтительнее так как все от Kawasaki :)
- BlackAnge1
- 14 апреля 2014 в 18:03
- 0
Собственно хочется узнать сколько мне влетит такая переделка?Судя по всему цена подрамника с пластиком+установка, при условии что крепления подходят и с рамой ни чего делать не надо.
Насколько надежны такие модификации?Точно известно что у YAMAHA YZF-R6 2003-05 гг. используется легкосплавный подрамник. При использовании моцика в «станте» он не выдерживает нагрузок и ломается, и его заменяют стальным.
Так-что если конструкция надёжна, то я думаю больших проблем возникнуть не должно, тем более со стальной.
По правде говоря я даже не знаю какой должен стоять:)
А если по существу, то я как-бы тоже не инженер и тем не менее:) Ширина маятника в месте крепления к раме должна быть как у оригинала, тоже самое и ось колеса. Ведь плоскости ведущей (на валу КПП) и ведомой (на ступице) должны совпадать, иначе будет продольный перекос цепи.
А если по существу, то я как-бы тоже не инженер и тем не менее:) Ширина маятника в месте крепления к раме должна быть как у оригинала, тоже самое и ось колеса. Ведь плоскости ведущей (на валу КПП) и ведомой (на ступице) должны совпадать, иначе будет продольный перекос цепи.
- BlackAnge1
- 14 апреля 2014 в 18:20
- ↑
- ↓
ну мне собственно покраска тоже не нравится, но вопрос про именно хвост) А этот вроде русский, глаза точно не китайца))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть