Проект продается, 60 000 USD [email protected]

YAMAHA R6, ЭРКА.

Привет друзья!

Нужен ваш совет как специалистов, по такому вопросу:

Мотоцикл простоял день в гараже, пришёл. Стартером чикаю — не заводиться, вытянул подсос — не заводиться. Вытянул подсос, открыл немного ручку газа — не заводиться. Пока походил в раздумиях туда сюда, вернулся снова заводить, немного ручку газа открыл — завёлся....(без подсоса) Работал стабильно. Покатал, приехал на дачу.Решил помыть, помыл.Мот стоял часа 5-6, без дела. Снова завожу — та-же ситуация, не заводиться, через 5 минут завёлся идеально, стоял работал, прогрел до 61градуса, заглушил ушёл закрывать дачу, снова завожу — не заводиться. Завожу — не заводиться, подождал опять 5-10 минут — без толку. Завелся минут через 15, при условии что откручена до упора ручка газа, и обороты держит 1.5 от силы, ручку отпускаешь — глохнет. Использую подсос все равно, такое чувство как буд-то его и нету. Почикал так стартером минут 10, всё мрачно, постоял, немного остыл, пробую снова — завелось отлично. Долетел быстро домой, осталось 100 м, на ходу заглох… приехал в гараж, пробывать обратно — снова не заводиться. ЧТо может быть и куда смотреть? подскажите. Кулибины говорят две причины: Либо пришел капец коммутатору, либо вода в карбюраторе. Но если вода в карбюраторе, то как тогда он завёлся, я проехал на нем где-то 5 км, и по дороге он заглох. И как проверить коммутатор на рабатоспособность? помогите пожалуйста
  • avaderoavadero
  • 10 июля 2016 в 18:22
  • оценка: -1
0
zaraz
Я бы пошел по такому пути от простого к сложному:
1) ВВ провода, свечи. Проверка состояния.
2) Фильтр и карбы. Наличие/состояние воздушного фильтра. Уровень в поплавковых камерах, состояние запорных игл, и вообще всех резиночек. Ну и чистка синхра.
Если предыдущее не помогло:
3) Мерить компрессию. Низкая — проверяем маслом состояние колец. Если в порядке — смотреть состояние ГРМ (цепь, зазоры клапанов)
zaraz
Вообще у меня сейчас тоже тяжко на холодную заводится (ну ни как у тебя конечно, просто приходится стартером помаслать), я в этом сезоне не делал чистку/синхру. В прошлом все было отлично.
0
brutdakar
проверь бензонасос, и шланг от него
0
rnj2000
У меня похожие проблемы были, началось все с того, что заводился через раз как у автора, потом на ходу глохнуть начал. Оказалось, что сдохло реле-регулятор, из-за этого тока аккумулятору не хватало даже раз стартер провернуть, потом постоит очухается чуть и без проблем заведется. Ко всему этому добавилось КЗ в правом пульте кнопки ДвигСтоп.
еще такие проблемы бывают когда у тебя стоит старый(или новый) китайский мертвый аккум. Начни с обмена аккумуляторами с другом.
Для проверки релюшки на клеммы акума зацепи мультиметр, и плавно погазуй и смотри как на оборотах ведет себя напряжение на акуме. на холостых должно быть около 13.5 В на бОльших оборотах около 14 В. если сильно отличаются показания от указанных сдохло реле или генератор.
0
Grim
  • Grim
  • 11 июля 2016 в 10:45
Дело врят-ли в аккумуляторе или зарядке, судя по описанию. Как по мне тут забита топливная магистраль, засраны жиклеры в карбах (и, вероятнее всего, воздушный фильтр). Когда ты хочешь стартануть — бенз не поступает, так как некудой (интерестное слово)))) От того, что долго пытаешься — система немного пробивается, смесь готовится и заводится. Просмотри и прочисть всю топливную магистрать, а так же посмотри в каком состоянии внутри бак, может там тоже что-то плавает…
0
zvermashine
Топливная система не в порядке судя по описанию
На днепре подобное было — сетка краника забилась
0
Serg159
Первым делом смотри топливную систему либо насосу хана если инжекторная -либо засор, негерметичность системы вообщем копай в топливе ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна