Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha R6,2001

Доброго времени суток друзья!

Извиняюсь сразу если не в том разделе, и прошу вашей помощи. Ситуация такова.

Мотоцикл — R6,2001-го года выпуска. Купили его значит, в состояние — отличном. Мотор крутит бодро, заводиться с пол тычка и без подсоса, масло не жрет, вообщем всё как полагается.

После частых покатушек(а именно вчера) заметил странную вещь, когда мотор идеально прогрет(по приборке показывало вчера 93 градуса) на перекрестке пошел дымок(с боку пластика) как я понял — картерные газы. Выжал сцепление — пропало, и не появлялось вообще, опустил сцепление — обратно начали идти. До того как мотор холодный — не каких дымов и прочей ерести — не наблюдал. Приехал в гараж, разорабрал и вот что заметил: Сапун(сам шланг) выкинут и находится возле радиатора в тех степенях, а от воздухана идет какой-то шланг(напрямую) обмотанный весь изолентой. И бачок(который там должен быть, название его не помню) — отсутствует, объясните что делать и как решать проблему, куда смотреть и как быть. Повторюсь, но при таких условиях — мотор крутит бодро, первая до отсечки — 114(пробывал ради интересса)
  • avaderoavadero
  • 30 июня 2016 в 13:17
  • оценка: +1
0
zaraz
Да все просто — не напрягает «дымок» оставь как есть. Если хочешь чтоб все чин-по-чин было — приводи к стоковому виду. Либо микрошиты ищи, либо мануал, потом ищи недостающие детали. Мануал у меня есть, если надо — пиши в лс.
А первую до отсечки лучше не надо, пожалей коробку. Хотя твое дело ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна