Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Поменял цепь, возник вопрос.

Как мазать цепь чтоб сальники пропустили смазку внутрь? Пол баллона чтоли вылить на неё? Не могу понять зачем тратить деньги на смазку если она все равно внутрь не попадает.

  • DinoelDinoel
  • Леонид
  • 26 июня 2016 в 22:59
  • оценка: 0
0
motogad
тоже интересно. У самого цепь просит смазки, а через резинки никак не пройти ей.
+5
vasilio
Смазка уже внутри. Дополнительная не нужна. Мажут резинки и ролики снаружи
motogad
судя по фото, смазки внутри давно нет
vasilio
Значит, цепь пора заменить :)
+2
true-satan
ответ на этот вопрос написан в мануале и называется «SAE 80 or 90 gear oil chain lubricant»
По русски — масло для трансмиссии, 80 или 90 вязкости по SAE.
По своему опыту скажу, что отлично все смазывается трансмиссионкой, либо схожими по вязкости маслами.
dark-air
по моему опыту после езды в дожди — трансмиммонки уже нет, а elf смазка ещё есть)
+2
Michael13
Если масло начнёт проходить под сальники, значит цепь пора под замену, ибо так же под эти сальники пройдёт вода и грязь. При смазке цепи смазка обновляется только под роликами. Сальники мазать не обязательно, и даже вредно. Подробнее: bikepost.ru/blog/garage/61767/TSepnoj-privod-v-glavnoj-peredache-mototsikla.html
0
vadkuvaev
Смазывается не цепь, а сальники, что бы не растрескались.
+1
wd-33
в сальниковую цепь смазка заложена на заводе, она специальная высокотемпературная.
если цепь с замком — то в комплекте будет пакетик с этой смазкой на пины замка.
то что мы смазываем в ходе эксплуатации — это очистка и смазка резинок сальников. чтоб они дольше не разваливались.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна