Yamaha WR450f
Доброго времени суток, друзья.
Итак как Вы уже поняли я обладатель сего чуда на sm колесах.
Переконвертил эндуро исключительно для города в связи с покупкой кросса или опять же Веры но с алюминь рамой.
На этом мотарде я ганяю на работу и по делам. Все супер, мот лупашит будь здоров, но есть НО.
Нужно доделывать оптику, повороты, цепь трет 4.5 колесо сзади и тп. Устал колхозить постоянно я с ней и что то заказывать для конвертации в городской мотард.
Но самое тяжелое что меня уже начало бесить это расход и ТО. Каждые 1000 нужна замена масла на этой малышке чтобы мотор жил долго и счастливо.
Я их выкатываю за неделю, макс две. Это несет затраты на масла, фильтра и тп. Лью исключительно Мотюль 300v.
Поэтому думаю продать малыша и купить городской мотард. Посмотрел я и ужаснулся, выбирать то не с чего :)
Итак чтобы хотелось мне :) Ломовой мощи как в Вере, 52 лошадки это супер и легкости веса 132кг как велик.
Нашел я вот что:
Suza DRZ400 — ведро, ничерта не едет, нужны танцы с бубном чтобы поехала.
YamahaXT660 — тяжелое ведро, не едет, но все пишут что оч надежная. Посе Веры могу сказать что Yamaha супер надежные.
Honda XT400 — тоже самое что и DR
Хаска 510 — тоже самое что и Вера, интервалы ТО те же! или я ошибаюсь?
KTM 690SMC — агонь ракета, 68 лошадей при весе 140кг, он меня покорил, ТО — 10 000км :) но это же KTM, у друзей два эндуро постоянно ламались при совместных покатушках.
KTM 390 Duke — знаю не мотард но тоже решил рассмотреть так как интересный девайс
Итак нужен мотик на каждый день, c посадкой как на стуле, выстрелом при открытии ручки, возможность заехать на бордюр, лестницы и тп.
На каждый день от рабоыт домой и чтобы я не делал ТО каждые 1000км.
Мож Yamaha Tenere xt660 :)?
Буду признателен за обоснованные советы. Спасибо
Итак как Вы уже поняли я обладатель сего чуда на sm колесах.
Переконвертил эндуро исключительно для города в связи с покупкой кросса или опять же Веры но с алюминь рамой.
На этом мотарде я ганяю на работу и по делам. Все супер, мот лупашит будь здоров, но есть НО.
Нужно доделывать оптику, повороты, цепь трет 4.5 колесо сзади и тп. Устал колхозить постоянно я с ней и что то заказывать для конвертации в городской мотард.
Но самое тяжелое что меня уже начало бесить это расход и ТО. Каждые 1000 нужна замена масла на этой малышке чтобы мотор жил долго и счастливо.
Я их выкатываю за неделю, макс две. Это несет затраты на масла, фильтра и тп. Лью исключительно Мотюль 300v.
Поэтому думаю продать малыша и купить городской мотард. Посмотрел я и ужаснулся, выбирать то не с чего :)
Итак чтобы хотелось мне :) Ломовой мощи как в Вере, 52 лошадки это супер и легкости веса 132кг как велик.
Нашел я вот что:
Suza DRZ400 — ведро, ничерта не едет, нужны танцы с бубном чтобы поехала.
YamahaXT660 — тяжелое ведро, не едет, но все пишут что оч надежная. Посе Веры могу сказать что Yamaha супер надежные.
Honda XT400 — тоже самое что и DR
Хаска 510 — тоже самое что и Вера, интервалы ТО те же! или я ошибаюсь?
KTM 690SMC — агонь ракета, 68 лошадей при весе 140кг, он меня покорил, ТО — 10 000км :) но это же KTM, у друзей два эндуро постоянно ламались при совместных покатушках.
KTM 390 Duke — знаю не мотард но тоже решил рассмотреть так как интересный девайс
Итак нужен мотик на каждый день, c посадкой как на стуле, выстрелом при открытии ручки, возможность заехать на бордюр, лестницы и тп.
На каждый день от рабоыт домой и чтобы я не делал ТО каждые 1000км.
Мож Yamaha Tenere xt660 :)?
Буду признателен за обоснованные советы. Спасибо
- neefus
- Николай
- 24 июня 2016 в 15:26
- +1
- wasserfall
- 24 июня 2016 в 20:13
- ↑
- ↓
На КТМ-ах лучше масло почаще менять. Они его едят будь здоров, у подруги Дюк (новый, пробег копеечный) ест масла литр на несколько тысяч, а в сервисе есть распечатка, что угар может быт нормой до литра на тысячу. Это при общем объеме масла в моторе в 1.7 литра.
- wasserfall
- 24 июня 2016 в 22:05
- ↑
- ↓
Ну вот у меня беха вроде не кушает. Не приходится доливать. Один раз ток Мотюль сожрал, вернулся обратно на Кастрол.
Если на каджый день, то KTM 690SMC (тем болие если покорил) или любого объема какой понравится, тудаже хускварну, хусаберга, эт считай одинаковые моты, а всё что говорят типа ломаются часто или ещё всякую хрень в этом духе, так это полная фигня, просто эта техника не терпит рукожопов и похерестического отношения, а при должном обслуживании мотик достаточно надёжен.
сделать бы в Вере замену масла не каждую 1000км лучше мотарда не было бы просто. Не проблема поставить светотенхику и поворотники и дальше приколхозить все что нужно, но 1000км менять масло, капец. Учитываю что я работаю 30км от дома в одну сторону :( Но как же приятно доезжать до работы за 40 минут и без пробок, и это в спокойном релакс режиме :)))
мотард есть мотард. ты на нем как на велосепеде, хотя я ездил всего еще на 3 мотах. cb 600, вулкан, iron883. Iron это исключительно одел крутые боты, рубазу в клетку, и поехал красоваться. Все остальное ведра, у них нет того подрыва что в Вере, на Вере чуток ручку открыл и ты уже в нужном коридоре, я всегда уверен что там проеду и там мне хватит мощности на обгон и выстрела. Вес — я как на велике, после кросса коленями постоянно жму, все я как единое целое, мобильности выше крыши. Я не скован, я силен :) + Бордюры все, маленькие улочки и тп. Все это Вера щелкает как орешки :))) Поэтому я даже не смотрю ни на что другое кроме мотардов… Ну на дальняки ищу себе тоже, чтобы можна было утулить 5000+км :) Но это уже другая история. Хотя на Вере на сликах тулил 1000км, мне отлично :)
690smc… Если новый брать то на хаску 701 можно посмотреть… теже яйца)
Накатал на врке два сезона по городу… только положительные воспоминания, не считая вечно уставшего копчика от жердочки которое ямаха называет седлом)
По маслу… стал лить eni/agip… цена в два раза ниже против мотюля и подделок нет…
Накатал на врке два сезона по городу… только положительные воспоминания, не считая вечно уставшего копчика от жердочки которое ямаха называет седлом)
По маслу… стал лить eni/agip… цена в два раза ниже против мотюля и подделок нет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть