Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha WR450f

Доброго времени суток, друзья.
Итак как Вы уже поняли я обладатель сего чуда на sm колесах.
Переконвертил эндуро исключительно для города в связи с покупкой кросса или опять же Веры но с алюминь рамой.
На этом мотарде я ганяю на работу и по делам. Все супер, мот лупашит будь здоров, но есть НО.
Нужно доделывать оптику, повороты, цепь трет 4.5 колесо сзади и тп. Устал колхозить постоянно я с ней и что то заказывать для конвертации в городской мотард.
Но самое тяжелое что меня уже начало бесить это расход и ТО. Каждые 1000 нужна замена масла на этой малышке чтобы мотор жил долго и счастливо.
Я их выкатываю за неделю, макс две. Это несет затраты на масла, фильтра и тп. Лью исключительно Мотюль 300v.

Поэтому думаю продать малыша и купить городской мотард. Посмотрел я и ужаснулся, выбирать то не с чего :)
Итак чтобы хотелось мне :) Ломовой мощи как в Вере, 52 лошадки это супер и легкости веса 132кг как велик.

Нашел я вот что:
Suza DRZ400 — ведро, ничерта не едет, нужны танцы с бубном чтобы поехала.
YamahaXT660 — тяжелое ведро, не едет, но все пишут что оч надежная. Посе Веры могу сказать что Yamaha супер надежные.
Honda XT400 — тоже самое что и DR
Хаска 510 — тоже самое что и Вера, интервалы ТО те же! или я ошибаюсь?
KTM 690SMC — агонь ракета, 68 лошадей при весе 140кг, он меня покорил, ТО — 10 000км :) но это же KTM, у друзей два эндуро постоянно ламались при совместных покатушках.
KTM 390 Duke — знаю не мотард но тоже решил рассмотреть так как интересный девайс

Итак нужен мотик на каждый день, c посадкой как на стуле, выстрелом при открытии ручки, возможность заехать на бордюр, лестницы и тп.
На каждый день от рабоыт домой и чтобы я не делал ТО каждые 1000км.
Мож Yamaha Tenere xt660 :)?

Буду признателен за обоснованные советы. Спасибо
  • neefusneefus
  • Николай
  • 24 июня 2016 в 15:26
  • оценка: +1
0
two
  • two
  • 24 июня 2016 в 15:38
smc!

сам гонял на дюке 690, для города круть, нормально едет, спрыгнуть, заехать на бордюр фигня вопрос, проехал 8 тысяч и продал, ничего не ломалось, крутил постоянно до отсечки, только масло менял и фильтра пару раз, вот и все)
neefus
я так понял на smc ты гонял да?:) за 8 тыщ два ТО я так понял?
wasserfall
На КТМ-ах лучше масло почаще менять. Они его едят будь здоров, у подруги Дюк (новый, пробег копеечный) ест масла литр на несколько тысяч, а в сервисе есть распечатка, что угар может быт нормой до литра на тысячу. Это при общем объеме масла в моторе в 1.7 литра.
XapoH
на шайтан-трубе, в серии «теория ДВС», есть видео, где объясняют причину ужора масла на современных (новых) авто.
Если коротко — современные дрыгатели, из-за «коротких» поршней, очень любят обороты. И чем они выше — тем меньше ужор.
Возможно и на мотоциклах так же…
wasserfall
Ну вот у меня беха вроде не кушает. Не приходится доливать. Один раз ток Мотюль сожрал, вернулся обратно на Кастрол.
0
Juggler
ducati hypermotard?
neefus
не я его не рассматриваю за мотард :)
0
slony
Dorsoduro 750?
neefus
этот тоже :) для меня мотард в первую очередь это один горшок!
slony
Зато красивая и едет.
neefus
ага и 190кг сухого веса :) после моей Веры в 135 я думаю я буду в шоке :)
slony
Ну, тогда пора вступить в клуб.
И купить много гаечных ключей.
neefus
это ты о 690smc намекаешь:)?
0
GSFor
690 по ощущениям тяжелее DRZ400 и моей 610. Когда сел, ощутил легкий вкус на*****ва. Но едет бодро.

Посмотри на 610. По мощности тож около 50, крутится только не так бодро как веер, но зато низа хорошие.
neefus
610 это хаска?
GSFor
Да да.
0
ring0cpu
Если на каджый день, то KTM 690SMC (тем болие если покорил) или любого объема какой понравится, тудаже хускварну, хусаберга, эт считай одинаковые моты, а всё что говорят типа ломаются часто или ещё всякую хрень в этом духе, так это полная фигня, просто эта техника не терпит рукожопов и похерестического отношения, а при должном обслуживании мотик достаточно надёжен.
neefus
Ну как покорил, я не ездил :) По характеристикам да. Просто я бы взял и купил XT660 но что то я думаю что мне будет не хватать его после Веры.
За Ямаху я уверен, хотя может ты и прав, что все идет от обслуживания и как ты ухаживаешь за мотом.
ring0cpu
есть ещё офигительный мотард Aprilia SXV 4.5 или 5.5
мотик просто восхитителен, мотарда лучше я просто не знаю
но ток минус там один, мотор не ресурсный,
ходя для кого нить может это и не минус)))
neefus
да знаю такой, сюда не рассматривал так как ресурс там и в правду не оч мал. Это больше для трека. Но лупит она будь здоров! 70 лошадок
neefus
сделать бы в Вере замену масла не каждую 1000км лучше мотарда не было бы просто. Не проблема поставить светотенхику и поворотники и дальше приколхозить все что нужно, но 1000км менять масло, капец. Учитываю что я работаю 30км от дома в одну сторону :( Но как же приятно доезжать до работы за 40 минут и без пробок, и это в спокойном релакс режиме :)))
0
John_Vodolaz
WR250X — соответсвует всем запросам, кроме Выстрела…
neefus
Да это так и есть :) Едет она бодрее DRz, но увы она не дотягивает то моих потребностей мотарда. Пока все сводиться как я и думал к 690 ktm ну и вот еще хаска 610 о ней я не знал.
0
Siegfried
XR650R — не?
neefus
сорян, первый раз слышу :) честно :) щас погуглю, а через сколько ТО?
GSFor
Эндуро. Его еще переделывать. А это бабки, время и оно того не стоит, т.к. на выходе скорее всего оно будет хуже заводского мотарда.
YourRain
122 сухой, 60 кабыл, 60 нютонметров. то через тыщу +))
0
wasserfall
Хаски посмотри, они еще и недорогие относительно.
0
Anarhist
либо ресурс, либо валить.
вот ктм советуют — наверное один из тех немногих кто подходит под все хотелки.
я бы остался на вере, найди удобную станцию для замены масла, и перейди на более дешевое. если не валить по треку или грунту на все деньги — какой смысл в топовом масле?
0
red_light
при выборе между xt660x и dr-z — последний более мотард, кмк. Но ямаха комфортнее.
Хотя так-то — бери 690. Стоковый DRZ после wr скучный будет. Или пилить его на много бабок — в результате падает ресурс и цена всё равно выйдет как у КТМ…
0
Yeti
  • Yeti
  • 25 июня 2016 в 16:57
Уважаю твой выбор, но до сих пор так и не понял — зачем мотарды вообще! Ты думаешь, что он типа лучше рулится? Да хрена с два!
Сутенёр меня разочаровал.
HUSQVARNA 701 — посмотри, скорее всего твой
neefus
мотард есть мотард. ты на нем как на велосепеде, хотя я ездил всего еще на 3 мотах. cb 600, вулкан, iron883. Iron это исключительно одел крутые боты, рубазу в клетку, и поехал красоваться. Все остальное ведра, у них нет того подрыва что в Вере, на Вере чуток ручку открыл и ты уже в нужном коридоре, я всегда уверен что там проеду и там мне хватит мощности на обгон и выстрела. Вес — я как на велике, после кросса коленями постоянно жму, все я как единое целое, мобильности выше крыши. Я не скован, я силен :) + Бордюры все, маленькие улочки и тп. Все это Вера щелкает как орешки :))) Поэтому я даже не смотрю ни на что другое кроме мотардов… Ну на дальняки ищу себе тоже, чтобы можна было утулить 5000+км :) Но это уже другая история. Хотя на Вере на сликах тулил 1000км, мне отлично :)
Yeti
Ареал обитания маленький.
0
dim07
690smc… Если новый брать то на хаску 701 можно посмотреть… теже яйца)
Накатал на врке два сезона по городу… только положительные воспоминания, не считая вечно уставшего копчика от жердочки которое ямаха называет седлом)
По маслу… стал лить eni/agip… цена в два раза ниже против мотюля и подделок нет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна