Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос из рубрики отговорите.

Приветствую всех кто любит давать советы! ))
Вопрос из рубрики отговорите от… Kawasaki KLE 500.
Небольшая вводная:
— основное передвижение на моте это город со вторым номером, вылазки по выходным на природу, возможны прохваты от 1000 км и более;
— покатушки по лесам полям, пересеченке, в сильные говна лазить не собираюсь но возможны );
В первую очередь хотелось бы услышать мнения людей которые владели/владеют данным мотом.
Так же преветствую советы по другой технике из данного класса и в такой же ценовой категории.
ТрансАльп не предлагать ))) (отличный мотоцикл но внешне душа к нему не располагает)
Спасибо за внимание!
  • sdSergiisdSergii
  • Сергей
  • 22 июня 2016 в 13:20
  • оценка: 0
+1
omfg11
У меня КЛЕ уже 3 года, собственно
"— основное передвижение на моте это город со вторым номером, вылазки по выходным на природу, возможны прохваты от 1000 км и более;
— покатушки по лесам полям, пересеченке, в сильные говна лазить не собираюсь но возможны );
"
— это про меня.
Из минусов — никакая ветрозащита, расход.На трасе высокая посадка — тоже минус.
Плюсы — 21 колесо в городе решает — любой бордюр преодолим даже с двойкой, высокая посадка позволяет хорошо оценивать поток. Очень надежный мотоцикл.
sdSergii
А подскажи на что стоит обратить внимание при покупке Б/У. Может есть какие то характерные признаки того что какой то узел не в порядке?
omfg11
проверь на масложер
kkolyan
как проверить на масложор?
omfg11
крутишь до 10 и смотришь на трубу
kkolyan
как долго/колько раз крутить? капать должно?
omfg11
облака нет — значит не все так страшно))
0
max555
Бюджет каков??? просто все перечислять из вариантов «лучше» (судя по вводным) трудозатратно и… лениво (если честно ;) ).
sdSergii
Бюджет до 3$ но я так понимаю что в РФ и в Украине разные порядки цен.
max555
Я бы все-таки рассматривал BMW F650GS. Намного новее, надежнее и с запчастями и расходниками 0 проблем.
Если охото сэкономить но при этом нормально ездить — Доминатор. Неубиваемый трактор.
sdSergii
Вот он очень нравится но пока в бюджет не попадает ((
0
stset
Народ а подскажите и мне? не охота плодить однотипные вопросы — Думаю, брать или не брать Yamaha XJR 400 для передвижения по городу со вторым номером, вылазки по выходным на природу, прохват в соседний город (до города 200км)
vasilio
Брать
stset
спасибо
Cider
Есть трудности с запчастями на них, и старые они сильно, поэтому тщательно проверить на предмет ушатанности. Если все ок — брать не раздумывая и повизгивая от радости.
stset
а у сибих как дело с запчастями? ну или что можно взять такого чисоточного?=)
Cider
Сибихи еще производят, а жыжеры (400) — уже нет.
А так — курить выбор чесоток. Вкратце: пофиг, они все более-менее одинаковые.
stset
ок. спасибо.
0
YourRain
кле больно уж мутный. вроде под турэндуру косит, а на низах ниедет.
я бы лучше в сторону сузуки фривинд посмотрел. а ещё хонды доминатор, кавасаки клр, ямахи тенере.
omfg11
а 21ое колесо?
YourRain
А что колесо? У всех кроме фривинда 21 колесо.
Но…
покатушки по лесам полям, пересеченке, в сильные говна лазить не собираюсь
В таких условиях я и на 17х отлично себя чувствую. На дорожной резине.
omfg11
фривинд мутный — 1 цилиндр, 2 карбюратора, вечно блок в масле(((
omfg11
фривинд эндуро?
YourRain
Это переработанный с уклоном в дорожное использование др650.
omfg11
Вот вот, люди покупающие мотоцикл с мотором от др думают, что выбирают эндуро, и себя этим тешат. Обычный дорожник, для города низковат и по посадке и по просвету.
YourRain
А что думают люди, покупающие кле? +)
omfg11
на удивление, мысли, что взял спорт, нет))
obake
Я в этом году выбирал между двух kle500 разных годов, приехал к продавану, и по итогам купил nx500 dominator. Даже сейчас не могу сказать почему выбрал именно его (у доминатора куча мелких минусов типа маленького бензобака, отсутствия датчика уровня топлива, довольно частой замены масла и немного сомнительных внедорожных характеристик и трясучки на трассе из-за одного цилиндра). kle просто не зацепил, совсем.
0
Michael_K
Если таки хочется каву, то может на KLR 650 посмотреть? Аппарат довольно простой и надёжный. Единственное есть небольшой геморой с натяжителем цепи грм, но устраняется несложно.
omfg11
для дальняка клр не подойдет -ветрозащиты ноль, мотор не ахти на высоких
YourRain
Да? А мужики то и не знают +)

Ровно столько же ветрозащиты, как и у кле. Мотора хватает, чтобы не крутить до высоких.
omfg11
тут разговор о мотоцикле 91-06 годов
0
XapoH
присматривался я к таком. Из «первых» и в очень приличном состоянни (знаю лично «ремонтника» этого мотоцикла). Курил яндекс и гуглю и решил, что для меня неподходит. Во-первых, для моих 120 очень мягкая подвеска (а со вторым номером там вообще будет просвет не самого лучшего дорожника) и «оборотистый» мотор что ни для говён, ни для мокренького леса особо неподходит. Как было кем-то в этих ваших интернетах сказано, «паркетный эндуро».

ЗЫ. Предполагаю, что для одного всадника весом с молодого японца (килограмм 60-70 в полном экипе) будет вполне нормально.
Тута его тоже обозревали
omfg11
Задняя подвеска регулируется в 5 положениях, и с моими 85 и вторым номером на 60 на нижнем положении просвет предостаточный. А хочешь в говны — ведомую звезду на 2 зуба меньше поставь и будет тебе счастье.
+1
formico2
Владел кле чесоткой. Как «турдура» + немого оффроуда — отличный мотоцикл. Простой, надежный, с отличными подвесками. Низы есть, ибо мотор, хот и от «типа спорта» — перенастроен. Низы не такие, конечно, как у одностволок и втвинов, но они есть и их достаточно.
Обычно этот мот считают мутным, не надежным и «вообще ниочем», те кто им не владел.
Плюсы для меня — надежный, дизайн приятный (у кавы вообще с дизайном в основном хорошо), в обслуге дешев, колеса 21/17.
Минусы — не едет (чесотка); в городе тяжеловато, центр тяжести высоковато, да и сидишь высоко (для города лучше дорожник, имхо).
Падать не рекомендуется, особые счастливчики пробивали крышку сцепы лапкой тормоза (в лучшем случае ее загнет), так что дуги очень желательны.
Оставил только наиприятнейшие впечатления.
sdSergii
Не едет это по сравнению с чем? Хотя даже так спрошу, будет ли он держать 120-130 км/ч по нормальной дороге с нагрузкой райдер/пассажир/багаж 90/45/20.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна