Вопрос из рубрики отговорите.
Приветствую всех кто любит давать советы! ))
Вопрос из рубрики отговорите от… Kawasaki KLE 500.
Небольшая вводная:
— основное передвижение на моте это город со вторым номером, вылазки по выходным на природу, возможны прохваты от 1000 км и более;
— покатушки по лесам полям, пересеченке, в сильные говна лазить не собираюсь но возможны );
В первую очередь хотелось бы услышать мнения людей которые владели/владеют данным мотом.
Так же преветствую советы по другой технике из данного класса и в такой же ценовой категории.
ТрансАльп не предлагать ))) (отличный мотоцикл но внешне душа к нему не располагает)
Спасибо за внимание!
Вопрос из рубрики отговорите от… Kawasaki KLE 500.
Небольшая вводная:
— основное передвижение на моте это город со вторым номером, вылазки по выходным на природу, возможны прохваты от 1000 км и более;
— покатушки по лесам полям, пересеченке, в сильные говна лазить не собираюсь но возможны );
В первую очередь хотелось бы услышать мнения людей которые владели/владеют данным мотом.
Так же преветствую советы по другой технике из данного класса и в такой же ценовой категории.
ТрансАльп не предлагать ))) (отличный мотоцикл но внешне душа к нему не располагает)
Спасибо за внимание!
- sdSergii
- Сергей
- 22 июня 2016 в 13:20
- 0
У меня КЛЕ уже 3 года, собственно
"— основное передвижение на моте это город со вторым номером, вылазки по выходным на природу, возможны прохваты от 1000 км и более;
— покатушки по лесам полям, пересеченке, в сильные говна лазить не собираюсь но возможны );"
— это про меня.
Из минусов — никакая ветрозащита, расход.На трасе высокая посадка — тоже минус.
Плюсы — 21 колесо в городе решает — любой бордюр преодолим даже с двойкой, высокая посадка позволяет хорошо оценивать поток. Очень надежный мотоцикл.
"— основное передвижение на моте это город со вторым номером, вылазки по выходным на природу, возможны прохваты от 1000 км и более;
— покатушки по лесам полям, пересеченке, в сильные говна лазить не собираюсь но возможны );"
— это про меня.
Из минусов — никакая ветрозащита, расход.На трасе высокая посадка — тоже минус.
Плюсы — 21 колесо в городе решает — любой бордюр преодолим даже с двойкой, высокая посадка позволяет хорошо оценивать поток. Очень надежный мотоцикл.
Я в этом году выбирал между двух kle500 разных годов, приехал к продавану, и по итогам купил nx500 dominator. Даже сейчас не могу сказать почему выбрал именно его (у доминатора куча мелких минусов типа маленького бензобака, отсутствия датчика уровня топлива, довольно частой замены масла и немного сомнительных внедорожных характеристик и трясучки на трассе из-за одного цилиндра). kle просто не зацепил, совсем.
присматривался я к таком. Из «первых» и в очень приличном состоянни (знаю лично «ремонтника» этого мотоцикла). Курил яндекс и гуглю и решил, что для меня неподходит. Во-первых, для моих 120 очень мягкая подвеска (а со вторым номером там вообще будет просвет не самого лучшего дорожника) и «оборотистый» мотор что ни для говён, ни для мокренького леса особо неподходит. Как было кем-то в этих ваших интернетах сказано, «паркетный эндуро».
ЗЫ. Предполагаю, что для одного всадника весом с молодого японца (килограмм 60-70 в полном экипе) будет вполне нормально.
Тута его тоже обозревали
ЗЫ. Предполагаю, что для одного всадника весом с молодого японца (килограмм 60-70 в полном экипе) будет вполне нормально.
Тута его тоже обозревали
Владел кле чесоткой. Как «турдура» + немого оффроуда — отличный мотоцикл. Простой, надежный, с отличными подвесками. Низы есть, ибо мотор, хот и от «типа спорта» — перенастроен. Низы не такие, конечно, как у одностволок и втвинов, но они есть и их достаточно.
Обычно этот мот считают мутным, не надежным и «вообще ниочем», те кто им не владел.
Плюсы для меня — надежный, дизайн приятный (у кавы вообще с дизайном в основном хорошо), в обслуге дешев, колеса 21/17.
Минусы — не едет (чесотка); в городе тяжеловато, центр тяжести высоковато, да и сидишь высоко (для города лучше дорожник, имхо).
Падать не рекомендуется, особые счастливчики пробивали крышку сцепы лапкой тормоза (в лучшем случае ее загнет), так что дуги очень желательны.
Оставил только наиприятнейшие впечатления.
Обычно этот мот считают мутным, не надежным и «вообще ниочем», те кто им не владел.
Плюсы для меня — надежный, дизайн приятный (у кавы вообще с дизайном в основном хорошо), в обслуге дешев, колеса 21/17.
Минусы — не едет (чесотка); в городе тяжеловато, центр тяжести высоковато, да и сидишь высоко (для города лучше дорожник, имхо).
Падать не рекомендуется, особые счастливчики пробивали крышку сцепы лапкой тормоза (в лучшем случае ее загнет), так что дуги очень желательны.
Оставил только наиприятнейшие впечатления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть