d-tracker или другой мотард как первый байк
Привет.
После того, как у меня своровали мой bell bullitt, на который я так и не успел сделать обзор, решил, что не обязательно первым мотоциклом должен быть какой-нибудь неоклассик, а расширить выбор вообще.
Подумав, решил, что для кратковременных поездок по городу, недалеко загород, немного в говна, подойдет мотард. После мониторинга, с поправкой на цены, пал выбор на д-трекер.
Так вот
Кто что может сказать о нем? Или предложить альтернативу. Прайс покупки эдак так полторы сотни российских тысяч.
После того, как у меня своровали мой bell bullitt, на который я так и не успел сделать обзор, решил, что не обязательно первым мотоциклом должен быть какой-нибудь неоклассик, а расширить выбор вообще.
Подумав, решил, что для кратковременных поездок по городу, недалеко загород, немного в говна, подойдет мотард. После мониторинга, с поправкой на цены, пал выбор на д-трекер.
Так вот
Кто что может сказать о нем? Или предложить альтернативу. Прайс покупки эдак так полторы сотни российских тысяч.
- jurekkas
- Карен
- 21 июня 2016 в 12:31
- +1
«Для кратковременных поездок по городу, недалеко загород, немного в говна» отлично подойдёт Honda CB400SS и Honda CL400, а учитывая эндурное прошлое модели, можно даже думать о ней как о почти мотарде :-) А если ещё поставить плоскодроссельный карб (коих, кстати, полно на eBay за вполне адекватные деньги), то мотоцикл станет ещё веселее и задорнее.
Насчёт Yamaha SR400 (упомянули выше) — она более классическая (по мне так внешне красивее, чем Honda, хотя дело вкуса) и потяжелее кг на 30.
Насчёт Yamaha SR400 (упомянули выше) — она более классическая (по мне так внешне красивее, чем Honda, хотя дело вкуса) и потяжелее кг на 30.
езжу на эндурике 250 сс 30 лошадок. при скорости, приближающейся к сотке мягкие подвески ощутимо мешают. т.е. скоростные участки ДОП типа набережной или КАД в СПб проходить мало кайфа. Насколько я понимаю, у мотарда комфортная скорость на ~20 км/ч выше. Если я прав в своих рассуждениях и не хотел бы эндурить, то с радостью променял бы мягкую подвеску на эти 20км/ч.
насколько я понимаю, по сухим плохим дорогам мотард будет норм (на обычных мотардовых колесах). если вас это ограничение устраивает, то я бы 100% взял мотард.
вот кстати, интересно, годен ли мотард с кроссовыми шинами для полноценных эндуро-покатушек? ведь на кроссачах тоже подвеска зажата, по идее и на мотарде с кросовыми шинами цеплять норм должно. или таки мотардовый вес с такой подвеской уже великоват?
вот кстати, интересно, годен ли мотард с кроссовыми шинами для полноценных эндуро-покатушек? ведь на кроссачах тоже подвеска зажата, по идее и на мотарде с кросовыми шинами цеплять норм должно. или таки мотардовый вес с такой подвеской уже великоват?
на дтрекере зад можно зажать огого, по крайней мере для такого веса.(зжатие и отбой)
а вот перед регулировка на сжатие только, и то еле чувствуется на 5W, на днях буду менять на 15W. использую примерно как ты. насчет бездорожья — зависит от скилла, ну а то что дорожные покрыхи не цепляются за грунт это понятно и без меня. я балдею от него, нехватает только мощи на трассе.
а вот перед регулировка на сжатие только, и то еле чувствуется на 5W, на днях буду менять на 15W. использую примерно как ты. насчет бездорожья — зависит от скилла, ну а то что дорожные покрыхи не цепляются за грунт это понятно и без меня. я балдею от него, нехватает только мощи на трассе.
- John_Vodolaz
- 24 июня 2016 в 17:53
- ↓
Езжу на подобном моте, yamaxa xt250x, в городе идеально себя чувствует. Свои 100 едет легко, а больше и не надо. На МКАДе разгоняешь до 120-130 и можно ехать хоть в левой полосе — но без сапаса мощности елу в напряжении. Ездил и на дальняк 3000 км, первый день жопа болела, на второй день полегче стало, а потом и вовсе не беспокоила...:) Сейчас в за поставил эндурную резину, теперь можно и по лесу и по полю прокатиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть