Проект продается, 60 000 USD [email protected]

d-tracker или другой мотард как первый байк

Привет.
После того, как у меня своровали мой bell bullitt, на который я так и не успел сделать обзор, решил, что не обязательно первым мотоциклом должен быть какой-нибудь неоклассик, а расширить выбор вообще.
Подумав, решил, что для кратковременных поездок по городу, недалеко загород, немного в говна, подойдет мотард. После мониторинга, с поправкой на цены, пал выбор на д-трекер.
Так вот
Кто что может сказать о нем? Или предложить альтернативу. Прайс покупки эдак так полторы сотни российских тысяч.
  • jurekkasjurekkas
  • Карен
  • 21 июня 2016 в 12:31
  • оценка: +1
+5
vasilio
Отличный выбор. Хоть будешь выделяться на фоне унылых сибих.
+1
aperturer
Если смотреть альтернативы, я бы обратил внимание на
Kawasaki TR250

Suzuki Grasstracker

и Yamaha Bronco
YourRain
Тогда уж в сторону honda cl400 или cb400ss смотреть.
FilisoFF
Немного не то, по-моему)
jurekkas
угу) это уже ближе к классикам
думал о них давно, но мне кажется, что они довольно вялые даже для города
YourRain
И yamaha sr400 +)
0
HotGuy
очень интересная штука этот d-tracker, сам на него смотрел. Мне в версии x нравится, который уже инжекторный.
+1
mitri4
альтернатив мало. honda xr250, yamaha wr250 будут дороже и придется менять колеса. Если город то d traker, если в основном поле то возьми xr250
YourRain
Колёса менять не придется. Есть же xr250sm и wr250x. Но они да, дороже. D-Tracker идеален своим сочетанием цена/качество.
0
FilisoFF
Крутой аппарат (судя по отзывам и видео в интернете) :)
+1
YourRain
Владел двумя дитрекерами. Один мой первый, второй жены. Отличный мапед. Лёгкий, узкий, экономичный. Вполне динамичен в городе. Не боится падений. Рекомендую. При том именно карбюраторную старую версию. Он легче, проще и злее.
jurekkas
хотел как раз карб
а что по поводу движения по шоссе? типа третьего кольца или МКАДа. Сильно ощущается нехватка мощности?
YourRain
До 120 разгоняется вполне бодро. 120-140 уже грустнее, но разгоняется. 6 передач и весьма крутильный для эндуро мотор радуют. Хр250 после кавы показался мне каким-то ватным.
0
cbipoki
«Для кратковременных поездок по городу, недалеко загород, немного в говна» отлично подойдёт Honda CB400SS и Honda CL400, а учитывая эндурное прошлое модели, можно даже думать о ней как о почти мотарде :-) А если ещё поставить плоскодроссельный карб (коих, кстати, полно на eBay за вполне адекватные деньги), то мотоцикл станет ещё веселее и задорнее.

Насчёт Yamaha SR400 (упомянули выше) — она более классическая (по мне так внешне красивее, чем Honda, хотя дело вкуса) и потяжелее кг на 30.
jurekkas
про такие мотоциклы думал и буду думать
но финансовый вопрос стоит остро
поэтому идею с классикой оставляю до лучших времен)
YourRain
Ты вроде бюджет в 150 декларировал. У меня товарищ как раз недавно cl400 взял. За 120. Двигатель от xr400. Годный аппарат.
jurekkas
смотрел его, но он показался каким-то слишком провинциальным) плюс выбор их невелик, а продают их, чаще всего, всякоразные конторы, что не хотелось бы
cbipoki
Кстати, в озвученный бюджет в 150к рублей реально уложиться, но пробег будет от 30к км и выше. Впрочем, для него это не особо критично)
0
red_light
А рост-вес у тебя какой?
Посмотри BM 250dd. Эндуро или мотард. В цену впишешься легко, останется денег на экипу и прочее. Судя по обзорам — вполне годные аппараты.
jurekkas
180, вес вес между 60 и 65 плавает, в зависимости от времени года и разных дедлайнов
red_light
Найди тракер и присядь. Мне кажется, что он тебе мелковат будет… Мне при росте 187 показался совсем маломеркой.
Ну и можешь тут проверить
cycle-ergo.ком
+1
ershn8d
Проще сразу купить 250 эндуро. Можно выбрать резину под асфальт или говна, в настоящие говна можно если хочется а разница с мотардом 250 и так практически минимальна.
kkolyan
езжу на эндурике 250 сс 30 лошадок. при скорости, приближающейся к сотке мягкие подвески ощутимо мешают. т.е. скоростные участки ДОП типа набережной или КАД в СПб проходить мало кайфа. Насколько я понимаю, у мотарда комфортная скорость на ~20 км/ч выше. Если я прав в своих рассуждениях и не хотел бы эндурить, то с радостью променял бы мягкую подвеску на эти 20км/ч.
jurekkas
ну говна я имел в виду условные
понимаю, что есть люди, которые видели СЕРЬЕЗНЫЕ ГОВНА, но я не о них)))
скорее о в меру разбитом проселке, поле, деревнях, при езде по которым не случится обосрамса
однако, проводить большую часть времени собираюсь на асфальте
kkolyan
насколько я понимаю, по сухим плохим дорогам мотард будет норм (на обычных мотардовых колесах). если вас это ограничение устраивает, то я бы 100% взял мотард.

вот кстати, интересно, годен ли мотард с кроссовыми шинами для полноценных эндуро-покатушек? ведь на кроссачах тоже подвеска зажата, по идее и на мотарде с кросовыми шинами цеплять норм должно. или таки мотардовый вес с такой подвеской уже великоват?
kkolyan
дополнение к вопросу о мотарде с кроссовыми шинами: имеются ввиду не просто кроссовые шины, а и кроссовые колеса — т.е. переднее большое и тонкое.
red_light
так много заводских мотардов имеют заводские-же аналоги в виде мягких эндуро…
xr-400sm — xr-400
dr-z400sm — dr-z400s — dr-z-400e
690smc — 690 enduro
d-traker — klx 250
kkolyan
знаю, тем не менее вопрос открыт)

Создал отдельный вопрос
ershn8d
Так надо было брать с регулируемой подвеской :)
kkolyan
она регулируемая. но диапазон, насколько я знаю, далек от жестких дорожных настроек на мотардах.
Anarhist
на дтрекере зад можно зажать огого, по крайней мере для такого веса.(зжатие и отбой)
а вот перед регулировка на сжатие только, и то еле чувствуется на 5W, на днях буду менять на 15W. использую примерно как ты. насчет бездорожья — зависит от скилла, ну а то что дорожные покрыхи не цепляются за грунт это понятно и без меня. я балдею от него, нехватает только мощи на трассе.
kkolyan
d-tracker — мотард, понятно что ему можно зажать) у меня софт-эндурик с мягкой подвеской, и мне предлагают ее отрегулировать до мотардовой, в возможности чего я сильно сомневаюсь.
Anarhist
посмотри на каталожные номера KLX и дтрекера, отличий не так и много.
разные: перья, звезды (не коробка), колёса, ну и мелочёвка не в счёт. тот же клх.
(про задний амморт не уверен, сверь номера если важно знать)
kkolyan
посмотрел на мегазипе. составные элементы аморта идентичны, но стоят разные пружины (92145 и 92145a), соответственно разные номера и у амортов в сборе, возможно и масло в них льют разной вязкости. т.е. не факт что подвеску klx удастся настроить близко к d-tracker или наоборот.
kkolyan
под настройкой имеется ввиду какое-то быстрое действие вроде поворота колесика на N щелчков, т.е. то, что приемлемо делать 2 раза в неделю
Anarhist
на заднем есть 2 регулировки, на сжатие и на отбой. 2 винта под плоскую отвертку. один в верхней части, второй в нижней
kkolyan
да-да. на TTR OE это колесики, поворачивающиеся с щелчком. но речь то была о диапазоне настроек: о том, что не факт что они достаточно пересекаются, чтобы настроить софт-эндурик для комфортной езды по трассам.
0
John_Vodolaz
Езжу на подобном моте, yamaxa xt250x, в городе идеально себя чувствует. Свои 100 едет легко, а больше и не надо. На МКАДе разгоняешь до 120-130 и можно ехать хоть в левой полосе — но без сапаса мощности елу в напряжении. Ездил и на дальняк 3000 км, первый день жопа болела, на второй день полегче стало, а потом и вовсе не беспокоила...:) Сейчас в за поставил эндурную резину, теперь можно и по лесу и по полю прокатиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна