Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Причина зажатия впускных /выпускных клапанов

Здравствуйте. Недавно приобрел XR650L 95-го года. Спустя полтора месяца неактивной езды по дорогам и не по дорогам стал очень плохо заводиться, перестал держать обороты
Так как я новичок, то, поплясав с бубном и почистив карбюратор и не добившись нормальной работы мотоцикла, отдал его в сервис. Там ребята сказали, что нужно чистить карб (вроде я чистил, ну ладно) и отстраивать зазоры клапанов. Они это сделали и, пару дней мотоцикл работал, держал обороты, как будто нормально. Заметил, что в начале открытия ручки газа как будто чуть захлебываться стал, но это к делу отношения, наверное, не имеет, может, винт качества перекрутили или еще что.
Через два дня снова перестал держать обороты и нормально заводиться. Мне захотелось проверить клапана самому. На этом иксэре один цилиндр с четырьмя клапанами, два на впуск, два на выпуск. И вот один из выпускных клапанов был зажат. Я выставил зазор по мануалу, около 0,12 мм. После этого мотоцикл стал заводиться ощутимо лучше, обороты, хоть и плавают, но держатся.
Вопрос: по какой причине за очень короткий срок (2 дня) может сбиться зазор клапанов? Вообще, что влияет на изменение этого зазора?
Возможно имеет значение то, что в двигателе, по словам мастера из сервиса, изношена цепь грм (при работе двигателя слышен посторонний «шелест»). Вот.
  • PepellucePepelluce
  • Вячеслав
  • 17 июня 2016 в 14:57
  • оценка: -1
0
ershn8d
Зазор конкретно одного выпускного клапана на RFVC «сбивается», если тупо настраивать клапана «как привык», не думая о наличии декомпрессора…
Pepelluce
Почитал про работу декомпрессора, стало все понятней, спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна