Регулировка клапанов по максимальным допускам
С клапанами сталкивался 2 раза на авто: 1 раз на хонде ДВС F20B, где регулировка винтом — отрегулировал зазоры по минимальным допускам, до регулировки мотор громко неприятно работал, после шелестел. 2й раз на короне премио ДВС 4A-FE — в сервисе шайбами, цокал один из клапанов, все загнали в допуски.
На SV1000 проблема в уменьшающихся со временем зазорами. ТО должно было быть на 24т.км. — среди сезона из за отсутствия запчастей делать не стал. Сейчас на 30т.км. пробега передний цилиндр еще в допусках, задний — который больше греется — зазоры меньше допусков.
Вопрос: нормально если я отрегулирую все зазоры по верхнему допуску? Впуск 0,1-0,2 сделаю 0,2, выпуск 0,2-0,3 сделаю 0,3. Думаю что да, но хочется спросить совета бывалых…
На SV1000 проблема в уменьшающихся со временем зазорами. ТО должно было быть на 24т.км. — среди сезона из за отсутствия запчастей делать не стал. Сейчас на 30т.км. пробега передний цилиндр еще в допусках, задний — который больше греется — зазоры меньше допусков.
Вопрос: нормально если я отрегулирую все зазоры по верхнему допуску? Впуск 0,1-0,2 сделаю 0,2, выпуск 0,2-0,3 сделаю 0,3. Думаю что да, но хочется спросить совета бывалых…
- buzileus
- Василий
- 9 декабря 2018 в 4:02
- 0
- variator42
- 9 декабря 2018 в 8:10
- ↑
- ↓
На вэшках задний цилиндр сильнее нагревается по причине подачи ОЖ через передний цилиндр.
Если переделать систему охлаждения, запаралелить, то можно от этого избавиться. Но это трудозатратно и требует навыков и зачастую оборудования.
Если переделать систему охлаждения, запаралелить, то можно от этого избавиться. Но это трудозатратно и требует навыков и зачастую оборудования.
- variator42
- 9 декабря 2018 в 8:26
- ↑
- ↓
Передний в недогреве будет. Отсюда закоксовывание и черная свечка.
Ерунда. ДВС загнали в такие температурные рамки что бы соответствовать нормам токсичности выхлопа с архаичной конструкцией двс.
На ВАЗ Калина на 126й ДВС ставил термостат на 78 вместо 90 и температуру включения вентилятора на 88. Машина форсированная с кучей переделок, включая первую в России замену Е-Газа на механический дроссель. Это было в 2014г. Автомобиль до сих пор прекрасно ездит уже у второго моего товарища. Расхода масла нет, свечи чистые, хотя авто эксплуатируется явно не в гражданском режиме.
На ВАЗ Калина на 126й ДВС ставил термостат на 78 вместо 90 и температуру включения вентилятора на 88. Машина форсированная с кучей переделок, включая первую в России замену Е-Газа на механический дроссель. Это было в 2014г. Автомобиль до сих пор прекрасно ездит уже у второго моего товарища. Расхода масла нет, свечи чистые, хотя авто эксплуатируется явно не в гражданском режиме.
- variator42
- 9 декабря 2018 в 12:38
- ↑
- ↓
Температура вспышки не изменяется.
Изменяется только температура поршня (юбки) и стенки гильзы.
Изменяется только температура поршня (юбки) и стенки гильзы.
- variator42
- 9 декабря 2018 в 14:42
- ↑
- ↓
А при том, что горячая свеча хуже охлаждается. Независимо от температуры ОЖ, температура вспышки будет высокая и ее хватит перегреть свечи. Которые дадут калильное зажигание. Которое приведет к детонации и обрыву юбок.
А по поводу прогара, он происходит не из-за свечей, а бедной смеси. Слишком много кислорода и получаем автоген который нам и продует клапана с поршнем.
Вы теплое с мягким путаете.
А по поводу прогара, он происходит не из-за свечей, а бедной смеси. Слишком много кислорода и получаем автоген который нам и продует клапана с поршнем.
Вы теплое с мягким путаете.
- variator42
- 9 декабря 2018 в 14:37
- ↑
- ↓
При слишком горячих и на холостом юбки звенеть будут.
При выключении двигателя дизель получим.
При выключении двигателя дизель получим.
- variator42
- 9 декабря 2018 в 14:45
- ↑
- ↓
Во всех. Сделайте опережение градусов 25-30 и посмотрите.
Будут.
Будут.
- variator42
- 9 декабря 2018 в 14:43
- ↑
- ↓
Детонация будет из-за перегретой свечи. Ну назовем, ее ранним зажиганием.
Правильно.
Происходит воспламенение топливо-воздушной смеси свечой. Фронт пламени движется по камере сгорания, сжигая топливо-воздушную смесь и преобразуя её в продукты горения. Вот эти продукты горения, пока они находятся в камере сгорания, нагревают эту самую камеру сгорания, и свечу — электроды, меньше изолятор и в самой меньшей степени юбку.
Чем холоднее ДВС, тем холоднее камера сгорания, и тем больше тепловой энергии камера сгорания возьмёт на себя, тем самым остудив продукты горения и снизив нагрев свечи. Более холодные продукты горения будут недостаточно нагревать изолятор стандартной свечи для самоочистки и приводить к её загрязнению. Поэтому можно будет использовать свечу с калильным числом 6. Не говоря уже о 7ке, которая допускается производителем в инструкции:
Если и сейчас непонятно разжОвано, то нам с вами разговаривать не о чем.
Происходит воспламенение топливо-воздушной смеси свечой. Фронт пламени движется по камере сгорания, сжигая топливо-воздушную смесь и преобразуя её в продукты горения. Вот эти продукты горения, пока они находятся в камере сгорания, нагревают эту самую камеру сгорания, и свечу — электроды, меньше изолятор и в самой меньшей степени юбку.
Чем холоднее ДВС, тем холоднее камера сгорания, и тем больше тепловой энергии камера сгорания возьмёт на себя, тем самым остудив продукты горения и снизив нагрев свечи. Более холодные продукты горения будут недостаточно нагревать изолятор стандартной свечи для самоочистки и приводить к её загрязнению. Поэтому можно будет использовать свечу с калильным числом 6. Не говоря уже о 7ке, которая допускается производителем в инструкции:
Если и сейчас непонятно разжОвано, то нам с вами разговаривать не о чем.
- variator42
- 10 декабря 2018 в 7:41
- ↑
- ↓
Как то был у меня подобный спор.)))
Почему не прогретый двигатель, плохо отдаёт мощность?
Ну это так, в дополнение.
А теперь основной вопрос. Чем отличаются, конструктивно, свечи с разной калилкой?
А я вам скажу, длинной внутреннего изолятора, вернее части не контактирующей с корпусом свечи. Чем короче тем холоднее.
Температура вспышки в холодном и прогретом двигателе критично не изменяется. Не та скорость теплопередачи.
Если вы от примерно 2000 градусов отнимите пару десятков, погоды это не сделает.
Свечка, вернее её электроды будут греться с той же интенсивность.
А поставив более горячие свечи, вы ухудшите её охлаждение.
Ога — ога фейспалм.
А по поводу первого вопроса. Подобный ученый, обьяснял мне это примерно тем же))))
Смесь при горении слишком сильно охлаждается о стенки))))
А ответ я уже ниже писал. Фазы клапанов.
Почему не прогретый двигатель, плохо отдаёт мощность?
Ну это так, в дополнение.
А теперь основной вопрос. Чем отличаются, конструктивно, свечи с разной калилкой?
А я вам скажу, длинной внутреннего изолятора, вернее части не контактирующей с корпусом свечи. Чем короче тем холоднее.
Температура вспышки в холодном и прогретом двигателе критично не изменяется. Не та скорость теплопередачи.
Если вы от примерно 2000 градусов отнимите пару десятков, погоды это не сделает.
Свечка, вернее её электроды будут греться с той же интенсивность.
А поставив более горячие свечи, вы ухудшите её охлаждение.
Ога — ога фейспалм.
А по поводу первого вопроса. Подобный ученый, обьяснял мне это примерно тем же))))
Смесь при горении слишком сильно охлаждается о стенки))))
А ответ я уже ниже писал. Фазы клапанов.
Для начала расскажите нам, что в вашем понимании есть температура вспышки"))
- variator42
- 10 декабря 2018 в 11:40
- ↑
- ↓
Понимаю к чему сей разговор. Только не учитываете, что изменение температуры стенки цилиндра и камеры сгорания на, пусть даже десяток градусов ни даст ни хрена. Свечка то с худшей теплопередачей.
И словите вы калильное зажигание 1000%
И словите вы калильное зажигание 1000%
Чтобы не выглядеть диванным теоретиком рекомендую ознакомиться с азами:
КПД двигателя внутреннего сгорания
КПД двигателя внутреннего сгорания
- variator42
- 10 декабря 2018 в 12:45
- ↑
- ↓
Короче, ставьте чего захотите), перегородки и юбки на поршнях ваши.
А азы, я бы вам посоветовал перечитать.
А азы, я бы вам посоветовал перечитать.
- variator42
- 10 декабря 2018 в 12:52
- ↑
- ↓
Еще раз вам повторяю. Температура горения не снизиться как то значительно, при температуре стенки цилиндра, сниженной на 10 градусов. Это ересь.
И нагревать торчащий в камеру сгорания электрод, будет ровно с той же интенсивностью.
Поставив более горячие свечи, с худшим теплоотводом вы получите калильное зажигание. Всё.
И нагревать торчащий в камеру сгорания электрод, будет ровно с той же интенсивностью.
Поставив более горячие свечи, с худшим теплоотводом вы получите калильное зажигание. Всё.
- variator42
- 10 декабря 2018 в 16:30
- ↑
- ↓
Ну да, статьи для водителя. Ну чтоб понимал)))) а не просто рулил.
- variator42
- 10 декабря 2018 в 17:11
- ↑
- ↓
Не благодарите «не диванный».
Задайтесь вопросу много ли изменит термостат с разницей в 10 ºС.
А вот эти рисованные картинки оставьте себе.
- variator42
- 9 декабря 2018 в 10:01
- ↑
- ↓
Этак мы уйдем у установке субконтроллеров с обвешиванием датчиками температуры выхлопа, детонации… И регулировками при каждой заправке ))))
Это уже дичь и секс.
Это уже дичь и секс.
- variator42
- 9 декабря 2018 в 12:28
- ↑
- ↓
Не кажется, увы. Мы раньше онанировали с турбинами.
Конкретно у меня скай был 32й. Е-манагер стоял. Под каждое топливо карты перестраивались.
Конкретно у меня скай был 32й. Е-манагер стоял. Под каждое топливо карты перестраивались.
- variator42
- 9 декабря 2018 в 12:41
- ↑
- ↓
При повышении наддува до 1-1,2 против 0,7 в штатном. Любой малейший косяк по топливу критичен.
Можешь взять Power Commander, найти для него карты и сравнить как себя ведет мопед. Потом взять наилучшую и в онлайне подгонять под себя.
ЗЫ с моей точки зрения это фапание заради фапания, если всё дошло до таких ужасов — надо думать о смене мотоцикла :). Зайди на стром-клуб, там NEOS прошёл этот путь.
ЗЫ с моей точки зрения это фапание заради фапания, если всё дошло до таких ужасов — надо думать о смене мотоцикла :). Зайди на стром-клуб, там NEOS прошёл этот путь.
- variator42
- 9 декабря 2018 в 7:46
- ↓
У меня аж глаз задергался. На любом моторе зазор клапана уходит в минус, всегда.
И при регулировке необходимо ставить максимальный.
А что там гремит, это только для слуха неприятно.
Главное правило: не зажми!!!
И при регулировке необходимо ставить максимальный.
А что там гремит, это только для слуха неприятно.
Главное правило: не зажми!!!
- variator42
- 9 декабря 2018 в 17:01
- ↑
- ↓
На любом. Уходит по причине износа седла и тарелки клапана в месте контакта.
Износ трущихся поверхностей распредвала (кулачки)более длительный и износ седла не компенсирует ни как.
Паталогический брак и сыромятину в расчет брать не будем.
Износ трущихся поверхностей распредвала (кулачки)более длительный и износ седла не компенсирует ни как.
Паталогический брак и сыромятину в расчет брать не будем.
- variator42
- 9 декабря 2018 в 12:31
- ↑
- ↓
Ну конкретно по машинам. Для лучшего зимнего запуска, не грех и за допуски выйти.
На мотах зимой не катаем, тут мимо )
На мотах зимой не катаем, тут мимо )
- variator42
- 9 декабря 2018 в 17:43
- ↑
- ↓
Тут не в дыхалке дело. Фазы смещаются. Уже становятся. Наоборот дышать сложнее.
Хотя по ощущениям на верхах отдача лучше.
Зато в мороз клапана не зажимает и компрессия не утекает в глушитель))))
Хотя по ощущениям на верхах отдача лучше.
Зато в мороз клапана не зажимает и компрессия не утекает в глушитель))))
- variator42
- 9 декабря 2018 в 17:45
- ↑
- ↓
Верха похоже меняются из-за зависания клапана. Закрывается вовремя на высоких оборотах при большом зазоре.
Посоветую вот что!
В идеале скинуть головы, рассухарить и посмотреть направляющие клапанов. Насколько я знаю, этот двигатель сильно капризный по вопросу масла!
Есть у меня подозрение, что если зазор так уходит, то клапана скорей всего пляшут по седлу.А это однозначно -сожрало направляющие клапанов! Было у меня такое, зазоры уплывали и движок не тянул!
Сейчас межсезонье, время навалом, по этому гаёбочные ключики в зубки и понеслась душа в рай :):):)
По теме: если всё же я ошибаюсь с направляйками, то интервал можно выбирать любой. Но! Я бы выбрал минимальный в допусках, потому как этот зазор — высота открытия клапана или другими словами — мощность. Чем меньше высота
, тем хуже газообмен, тем меньше мощность!!!
В идеале скинуть головы, рассухарить и посмотреть направляющие клапанов. Насколько я знаю, этот двигатель сильно капризный по вопросу масла!
Есть у меня подозрение, что если зазор так уходит, то клапана скорей всего пляшут по седлу.А это однозначно -сожрало направляющие клапанов! Было у меня такое, зазоры уплывали и движок не тянул!
Сейчас межсезонье, время навалом, по этому гаёбочные ключики в зубки и понеслась душа в рай :):):)
По теме: если всё же я ошибаюсь с направляйками, то интервал можно выбирать любой. Но! Я бы выбрал минимальный в допусках, потому как этот зазор — высота открытия клапана или другими словами — мощность. Чем меньше высота
, тем хуже газообмен, тем меньше мощность!!!
Я за приближению к среднему значению зазора!
1. Что такое больший зазор?! Это клапан в открытом состоянии находится меньше. Т.е. и наполняется смесью и выпускает отработанные газы хуже…
2. Тепловой зазор установленный в минимальном значении гарантирует, что при нагреве двигателя распредвал не будет давить на клапан и держать его открытым. Тогда какой смысл ставить максимальный зазор?!
3. Регулярная проверка зазоров по регламенту завода, вот что гарантировано обеспечит долгую службу двигателю! Необходимо помнить, что эксплуатация в городе является тяжелым условием и требует сокращения межсервисных интервалов обслуживания.
1. Что такое больший зазор?! Это клапан в открытом состоянии находится меньше. Т.е. и наполняется смесью и выпускает отработанные газы хуже…
2. Тепловой зазор установленный в минимальном значении гарантирует, что при нагреве двигателя распредвал не будет давить на клапан и держать его открытым. Тогда какой смысл ставить максимальный зазор?!
3. Регулярная проверка зазоров по регламенту завода, вот что гарантировано обеспечит долгую службу двигателю! Необходимо помнить, что эксплуатация в городе является тяжелым условием и требует сокращения межсервисных интервалов обслуживания.
При больших зазорах
Меньше нагреваются клапана а значит меньше требования к октановому числу бензина, уменьшается расход и увеличивается кпд изза более короткой фазы перекрытия клапанов, лучше тяга на низах на пару-тройку процентов.
Хуже тяга на верхах на пару-тройку процентов, шум от работы грм увеличивается
Меньше нагреваются клапана а значит меньше требования к октановому числу бензина, уменьшается расход и увеличивается кпд изза более короткой фазы перекрытия клапанов, лучше тяга на низах на пару-тройку процентов.
Хуже тяга на верхах на пару-тройку процентов, шум от работы грм увеличивается
Какие глупости. Зазоры «уменьшаются» это статиска собрана со сокльких мотцоиклов? сколько раз на каждом меряли? 1 мотоцикл, пробег 30 тыщ и уже так уверенно заявляется, что они именно уменьшаются и никак иначе быть не может :D
С каких пор пробег в 30 стал вообще показательным? Это как посмотреть, что человек начал двигаться и первой ногой ступил левой. Разумеется, вывод, люди ходят левыми ногами впереди, а правые вседа держат сзади. Ну разве это не глупо?
Регулируй по средним и будет тебе счастье. А то сегодня они уменьшились, завтра увеличатся, это же техника, физика, в том же и разница между физикой и математикой, что не так всё просто в жизни, как на чертеже или в таблице Excel.
С каких пор пробег в 30 стал вообще показательным? Это как посмотреть, что человек начал двигаться и первой ногой ступил левой. Разумеется, вывод, люди ходят левыми ногами впереди, а правые вседа держат сзади. Ну разве это не глупо?
Регулируй по средним и будет тебе счастье. А то сегодня они уменьшились, завтра увеличатся, это же техника, физика, в том же и разница между физикой и математикой, что не так всё просто в жизни, как на чертеже или в таблице Excel.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть