Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Амортизатор Ricor

В общем подарил мне друг амортизатор фирмы Ricor на Honda XR650L. Сразу обратил внимание, что нет бачонка для закачки воздуха, а просто торчит нипель. Внедрил, поехал в дальнобой, радовался всю дорогу. Только вот радость была недолгой. По возвращению домой, через несколько дней решил катнуть по окрестностям. Еду значит и чувствую, что мот плавает как по волнам. Остановился, покачал хвост и офигел. Аморт умер. Просто вот так вот через 10000 км взял и умер. Попробовал качнуть его компрессором, не получилось. Еще заметил, что вокруг нипеля будто масляный развод.


Вопрос, мотобратья: кто сталкивался с подобными амортами и как считаете, можно ли его починить и стоит ли вообще?
Буду признателен за любые ваши комменты!
  • Motobr0thersMotobr0thers
  • Паха
  • 14 сентября 2017 в 20:51
  • 1
  • оценка: +1
0
Busse
  • Busse
  • 15 сентября 2017 в 0:21
если аморт разборный — почему бы не разобрать. возможно просто сдохло уплотнение между компенсационным резервуаром и гидроцилиндром. бачка нет потому что они в одном корпусе, это распространённое решение компоновки.
Motobr0thers
Спасибо! Как я понимаю, чтобы узнать разборный ли он, надо попробовать открутить верхушку, из которой нипель торчит?
Busse
обычно разбирается возле торца, с той стороны где сальник штока. но я с вашим амортизатором дела не имел — может быть иначе. некоторые амортизаторы что мне попадались — разбирались через верх, но это были одноразовые конструкции не подлежащие ремонту. в любом случае стоит сначала снять пружину и стравить давление через ниппель (следует быть осторожным, там всё то что вы пытались туда закачать, плюс возможно масло) если через ниппель начнёт вылетать масло, то так и есть — уплотнению конец. а то и самому поршню между камерами. основные сложности будут со сборкой, ведь необходимо будет обеспечить отсутвие воздуха в гидравлической части амортизатора.
HecnTV
Главное помните что и пружина и резервуар под давлением, у стантекса есть неплохое видео на эту тему. Ну и накачивать потом их геморно, большое давление в маленький резервуар.
0
kkolyan
на моем моте (ttr 250 oe) он необслуживаемый, но это решается примерно так:
greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=51:pen-enduro&catid=35:service&Itemid=242

делать не ознакомившись с парой инструкций для разных мотов (или с одной для конкретного аморта, но видимо такой нет), т.к. могут быть «ловушки».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна