Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Причина разрушения седла клапана

Друзья, хочется выяснить причину разрушения седла клапана на Honda XR650L. Мот проехал после замены поршня с кольцами около 400 км и встал посреди дороги. Может подскажет кто?


Свеча
  • UnkNowNUnkNowN
  • Игорь
  • 16 июня 2015 в 14:24
  • оценка: 0
0
del34
Вопросы задают в разделе Q&A. Перенеси пожалуйста.
del34
Фу ё, перекурил, сори. Сам запутался, косяк мой )
UnkNowN
Бывает, че))))
+1
Alekssb2
Как варианты, перегрев из-за бедной смеси… Или не правильная регулировка зазоров… Или бедная смесь из-за неправильных зазоров, по этому перегрев… Или как будто бедная смесь из-за дырки, по этому бедная смесь не причем… Или ХЗ…
UnkNowN
Тоже про перегрев сразу подумал, но, блин, неужели так можно разогреть что бы лопнуло седло? Вроде поршень скорее в цилиндре клинанет.
+1
PyanuiIndeec
По фоткам кажется что у тебя на выпуске(или на впуске) стоят разные клапана — один впускной др. выпускной. У впускных клапанов углубление в тарелке меньше чем у выпускных.
Проверял не гнутый ли он(покатай ножку между двух стёкл)? Из-за этого мог отколоть.
Вариантов вообщем куча — перегрев, может встретился с поршнем из-за маленького зазора, растянутой цепи грм, нового поршня(всё вместе).
UnkNowN
клапана там не перепутать. у них диаметр разный.
а вот гнутый или нет надо проверить, вариант.
+1
Andsah
Перегрев.
+2
mio-ra
Не отшарошеные(не обработанные должным образом) седло клапана. В итоге изменение углов соприкосновения поверхности клапана и седла, клапан просто постоянно расклинивал седло (угол контакта фаски сильно отличается от положенных 45 градусов). А поспособствовать этому мог перегрев/некачественное топливо/несвоевременная регулировка клапанов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна