Причина разрушения седла клапана
Друзья, хочется выяснить причину разрушения седла клапана на Honda XR650L. Мот проехал после замены поршня с кольцами около 400 км и встал посреди дороги. Может подскажет кто?
Свеча
Свеча
- UnkNowN
- Игорь
- 16 июня 2015 в 14:24
- 0
- PyanuiIndeec
- 16 июня 2015 в 17:33
- ↓
По фоткам кажется что у тебя на выпуске(или на впуске) стоят разные клапана — один впускной др. выпускной. У впускных клапанов углубление в тарелке меньше чем у выпускных.
Проверял не гнутый ли он(покатай ножку между двух стёкл)? Из-за этого мог отколоть.
Вариантов вообщем куча — перегрев, может встретился с поршнем из-за маленького зазора, растянутой цепи грм, нового поршня(всё вместе).
Проверял не гнутый ли он(покатай ножку между двух стёкл)? Из-за этого мог отколоть.
Вариантов вообщем куча — перегрев, может встретился с поршнем из-за маленького зазора, растянутой цепи грм, нового поршня(всё вместе).
Не отшарошеные(не обработанные должным образом) седло клапана. В итоге изменение углов соприкосновения поверхности клапана и седла, клапан просто постоянно расклинивал седло (угол контакта фаски сильно отличается от положенных 45 градусов). А поспособствовать этому мог перегрев/некачественное топливо/несвоевременная регулировка клапанов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть