Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Leatt Knee Guard 3DF Hybrid VS Thor Force XP

Друзья привет.
Немного предыстории.
Купил я первый мот год назад, yamaha wr450f, купил экипировку full, сдал на права, и начал активно катать.
Откатал сезон в коленях thor force, хорошие колени но я не мог ими как следует держать бак мотоцикла, из-за этого были проблемы в эндуро.
На новый сезон я их продал и купил себе Leatt Knee Guard 3DF Hybrid, также начал тренить уже на yzf250 кросс.
Выбор коленей был обусловлен тем что они очень удобные и как я думал ошибался, я не прыгаю столов по 20 метров и мне не нужны брейсы.
На одной из тренировок, я падаю неудачно в повороте, происходит скручивание, как итог разрыв ПКС и боковой.
Дальше операции, реабилитация, сейчас только катаю по городу на супермото.
По городу катаю в этих же коленях Leatt Knee Guard 3DF Hybrid, вот тут у меня и вопрос. Стоит ли мне менять их в городе на что то другое, например на Thor Force XP, там есть шарнир и они хоть как то отработают на скручивание.
Но бывает ли скручивание в городе? В этиx коленях удобно и они влазят под штаны.
Поэтому думаю обновить колени + девушке нужно взять колени для города.
Подскажите советом, будьте так добры. Стоит ли переживать в городе о скручивании, или оставить их, так как больше скользячки.

Спасибо
  • neefusneefus
  • Николай
  • 16 июня 2016 в 14:00
  • оценка: +1
+2
Boggi
Почему ты не рассматриваешь leatt dual axis?

Они чуть более эргономичны и компактны чем торфорсы.
neefus
С ними такая ситуация, что у меня болтаеться колено в них. Я перемерял размеры от s до xl, там где колену хорошо, они малы, там где ноге ок, колено болтается в чашечке. Ну и когда держишь thor и эти, скажем так, leatt dual axis как холодец :)
+1
red_light
почему мне кажется, что все эти колени никак не защитят от скручивания?..
neefus
ты прав :) защитят только колени которые можно пристегнуть к мотоботу, а это только Asterisk Ultra Cell-Knee Protection, но ездить в них в городе это убийство, но если произойдет даже малейшее скручивание leatt даже не будут сопротивляться, вообще не погасят момент, это будет делать колено, а thor из-за своей конструкции хотя бы что то да погасят.
red_light
да что там, что там — нога провернётся и всё. Они ведь просто резинками фиксируются. А шарнир там больше для эргономики, нежели от скручивания.
Сам катаю в leatt dual axis. Они более гладкие, нежели торфорсы. Меньше пластик царапают. Хотя всё-равно следы остаются.
dark-air
в торах это не просто резинки, посмотри на конструкцию, её нереально провернуть так просто.
red_light
вот так там вроде. Просто резинки…
red_light
я про торы и леатты, есличё. Про астериски — думаю, что это практически максимум защиты.
dim07
Никто из знакомых кроссменов не фиксирует к боту… Фиксация там вроде одним ремешком… Они и так если хорошо затянуты неплохо работают… У меня еще со шнурками… Катаю в них уже года четыре по кроссу и начал в этом году по супермото, но они только в спец см комбез влезают… И от удара защита у них хуже чем у тор…
В городе считаю торы оптимально… но и ноги на допах выставлять плохая привычка)
+3
SpeedSG77
бывает ли скручивание в городе?
В городе может быть все что угодно… Познай дзен и носи тот экип который считаешь нужным, необходимым и обеспечивающим безопасность.
Счас набегут сторонники тоталмегасуперсверхультрафулэкипа и насоветуют тебе всего :-)))
neefus
Вот вот… И в Thor мне шарнир немного дает может мнимой безопасности :) Leatt Knee Guard 3DF Hybrid очень классные в плане комфорта и безопасности от прямых ударов, легкие, держатся отлично, не сползают :) Но вот у них вообще нифига нет от даже минимально скручивания:(
Вот и ломаю голову… Насчет дзена то он у меня такой: yamaha wr450f на супермото колесах + sidi crossfire2 + Leatt Knee Guard 3DF Hybrid + бронешорты + кожаные мотоштаны + мотокуртка + черепаха под ней + защита шеи leat gpx + кросс шлемак fly :) Вот с коленями ну вообще не знаю как быть… Брейсы в город купить нет проблем, но на сколько это практично… Они все не маленькие :(((
zogar-zag
Всё, что угодно может произойти где угодно (знакомый вкручивал лампочку на кухне, п…дануло его током, он с табуретки упал и руку сломал:-), но надо всегда и везде думать ТОЛЬКО о хорошем.
SpeedSG77
Вот! Ты меня понял!
+2
tyomalm0
От скручивания на защитит вообще ничего. Также как и от сдавливания (например удар в бок мото).
Это риск. Либо ты его принимаешь и катаешь, либо нет.
В городе надо брать защиту работающую на удар и от скользячки. Это вполне могут быть текстильные варианты с D3O и аналогами. Но пластик всё же я люблю больше. Удары в D3O вроде и не большо ощущаются, но ощутимо. А в пластике ваще пофиг.
Сам катаю в штанах бмв. Минус в них — яйцы преют жутко, т.к. вентиляции вообще нет. Но в общем-то в них можно передвигаться, они дают неплохую защиту от скользячки и удар отрабатывают более-менее. Наколенники на штанах царапают бак, а под ними — сползают.

У меня была операция — последствие от катания на МТБ без коленей вообще. Мало приятного. С тех пор я всегда одеваю защиту, какой бы она не была. Всё же упасть даже самой слабой защитой и незащищенной частью тела — очень сильная разница.
neefus
ну вот я сейчас луплю в d30 на мотарде, очень комфортно, бак на раз сдавливаю и ощущаю :) Но вот менять ли их на thor force или оставлять я не знаю, или может что то еще посмотреть… От
neefus
просто если взять текстиль d30 и force и попробовать покрутить то force это совсем другое дело.
+1
Egorkin
Ох уж эти колени… Итак: выпускаемые сейчас Leatt Dual Axis — есть ни что иное, как шарнирные колени MSR Reflex/Answer. Просто Литт сделал для них размерную сетку (3 типаразмера), а у MSR они были одноразмерниками. 2009-2011 гг я откатал в этих MSR. Хорошо они защищали от фронтальных ударов. Но резинки растягиваются, и они начинают сползать в мотоботы (если коротыши, или укороченные ATV), либо просто «играть» на ноге даже с высоким кроссовым ботом. Кстати, в бытность MSR/Answer, они стоили в 1,7 раза дешевле, чем нынешние Leatt.
Далее я катал в полу-брейсах EVS Vision. «Полу» — потому что вроде как рама у них алюминиевая, а по сути это шарнирные штыри-напрявляющие слева и справа от ноги. И всего две липучки. Держатся на ноге не очень хорошо. Но удобные. В них я дважды травманулся, с левой ногой пронесло, а спустя год на правой уже повредил связки.
Сейчас езжу в Астерисках Ультра Селл. Но у меня асфальтовой эксплуатации минимум, только вынужденные трансферы и доезды в оффроудных поездках и путешествиях. Прекрасно держатся на ноге. Но вот родной чулок не имеет внутри силиконовой полоски, как у женщин на чулка :))) в итоге сползает сам чулок. Но чулок — дело попправимое, можно и другой подобрать. В положении полусогнутой ноги в Астерисках ездить неудобно, начинает натирать под коленной чашечкой. Все-таки, они заточены на экспулатацию стоя, либо 40 минут тренька, 20 минут гонка и т.д.
Но, что же делать? А делать нечего, я теперь ссу, поэтому езжу в Астерисках. Понятно, что это не гарантия. Но например, при завале на сторону, если мот падает на ногу, Астериск держит удар, т.к. у него рама «обхватывает» ногу с запасом. А еще у него настраивается максимальный угол разгибания, я выставил примерно 170 градусов. Это как раз защита от гиперэкстензии.
Если вы хотите комфорт и защиту, + обхватывать мотик ногами — могу посоветовать крайне удобные брейсы Leatt C-frame. Качество у них, говорят, пока страдает. Но они реально офигенно удобные, и цена норм. На авито можно найти новые за 35 т.р.
neefus
Это все не для города как по мне. Для эндуро и кросса я нашел идеальный вариант и лучше всех брейсов. Это ортезы DonJoy сделанные по слепку колена + защитные щитки для них. Я ищу именно вариант для города на каждый день, так как мой мотард это основной транспорт на лето. Без него я теряю колосальное время передвижение на машине.
0
_dv
  • _dv
  • 16 июня 2016 в 18:01
Thor Force XP: думаю на скручивание не помогут, под джинсы alpinestars помещаются, без джинс царапают мот заклепками шарниров.
Ну и через год липучка рвется, как на обычных thor force.

Если есть по ним вопросы, пиши.
neefus
это какие alpinestars?
_dv
вроде вот эти: www.alpinestars.com/hellcat-tech-denim#.V2LGXV4XL8s
штаны 32 размера, колени L-XL
0
ilovecandy
Имхо травма связок коленного сустава в результате скручивания в условиях городской эксплуатации значительно менее вероятна нежели при эндуро или кросс покатушках. Все истории с разрывом ПКС (передней крестообразной) которые я слышал были на бездорожье. Считаю что в городе в первую очередь должны защищать от удара и быть удобными. Потому что удобство и комфорт тоже залог безопасности. То что колени должны быть под штанами в условиях движения по асфальту думаю ясно всем. Это накладывает отпечаток на фасон штанов при катании в тех же торах. Они не сказать что очень компактные. Сам начинал катать в торах и продал т.к. на моте я гоняю как на средстве передвижения не только для отдыха но и по рабочим моментам. В любом случае каждый для себя сам решает что ему важнее, комфорт или протекция. Но как уже писал выше, о вероятности травм при скручивании или о протекции тех или иных наколенников при таких травмах стоит только догадываться.

Небольшое отступление
В ноябре того года заработал себе ПКС левого колена, никому не пожелаю. Былаб возможность «обменял» на переломы обеих ног. Прошло уже более полу года с моменты операции а период реабилитации еще продолжается. Нет полной амплитуды сгибания и разгибания как следствие хромота, боли при нагрузках и проблемы психологического характера. Боюсь левых поворотов. При том что травму получил не на мотике, а просто на ровном месте, неудачно развернув корпус. Вообщем подобные травмы клена очень неприятная вещь с последствиями на всю жизнь.
Ley
Поменяй врача. Через 6 мес уже должен начинать спортивные нагрузки понемногу.
Предположу, что нога у тебя долго была без движения после операции, а это очень нехорошо, разрабатывать нужно было с первого же дня.
ilovecandy
К врачу претензий вообще никаких нет, оперировал мой друг. Один из немногих кто вообще эти операции у ас в городе проводит. Ходить и разрабатывать начал практически сразу. Нагрузки уже начал небольшие давать. С мотом потерпеть не могу :)
neefus
спасибо за советы, еще в раздумиях но все же закачу скорее всего торы.
Насчет ПКС, у меня сейчас идет 8 неделя, уже вышел на угол 140градусов, почти полностью сгибаю колено как здоровое лежа, стоя еще не до конца. Я занимаюсь 2 раза в день. Чем дальше тем больше упражнений, сейчас уже тренировки доходят до 10 упражнений по 2 подхода. На мотике врач разрешил ездить по городу через 6 недель после осмотра, мотокросс только после 17 недель. Если хочешь могу скинуть упражнения которые мне помогли. А ну и плюс я активно использую ступеньки. За день делаю подходов 20 на 4 этажа. Хромота почти исчезла, но она скорее психологическая.
ilovecandy
Самое главное тренить разгибание. Я делал акцент больше на сгибание. У меня природная подвижность суставов и здоровую ногу я могу в отрицательный угол разогнуть. Травмированная разгибается как у обычных людей. Но для моей правой этого несовсем достаточно)
0
Ley
  • Ley
  • 17 июня 2016 в 11:14
Самое худшее, что может быть после операции ПКС — повторный разрыв ПКС. Так что потерпел бы ты с мотом, может.
0
Soyokaze
тор форс бы не советовал — да, недорогие и шарнир даёт доп. защиту, но не удобные при езде в городе!
после одного сезона ежедневной езды в них попробовал снять — совершенно другой уровень контроля на моте при любых манёврах, удобство посадки! в них коленями мот совсем не держишь, по ощущениям. как результат, больше их не одевал и подбираю неспеша простые щитки
ну и + они царапают бак даже через джинсу/текстиль, протирая и сами штаны
neefus
Ахахах :) Из-за всего что ты сказал я их и продал в этом сезоне и купил 3DF :) Я не мог нормально бак прижимать коленями эндуро, протерли мне топ штаны fox 360 и да, стерли наклейки на баке :)) Сейчас катаю в городе в 3DF, торы не купил на выходных :) Еще думаю, решаю, ищу аналоги :)
Многие кстати пишут что катают в Dainese Knee V сверху кожаные штаны :) Но я вот на выхах проехал в коже в +33 :) Ну это конечно адд еще тот по сравнению с кросс штанами :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна