Менять или не менять?..
Привет всем с БП!
Рад вступить в ваши ряды)
Скоро сезон, вот я и задумался:
Стоит ли менять Yamaha YBR 125, с которым я откатал полтора сезона, с пробегом 4к. на что-то более кубатурное(скорее всего 400сс), годов так начала 90-х?
На примете Honda CB-1 ,CB400, Bros 400-650. Цель смены байка — увеличение скорости, все остальное в юбре меня устраивает.
Очень интересуют ваши мнения.
Всем заранее спасибо!)
Рад вступить в ваши ряды)
Скоро сезон, вот я и задумался:
Стоит ли менять Yamaha YBR 125, с которым я откатал полтора сезона, с пробегом 4к. на что-то более кубатурное(скорее всего 400сс), годов так начала 90-х?
На примете Honda CB-1 ,CB400, Bros 400-650. Цель смены байка — увеличение скорости, все остальное в юбре меня устраивает.
Очень интересуют ваши мнения.
Всем заранее спасибо!)
- sherstyanoi
- Данила
- 17 февраля 2013 в 22:32
- 0
- sherstyanoi
- 17 февраля 2013 в 22:56
- ↑
- ↓
Бюджет сейчас в районе 100-110 т.р.
В июле-августе будет вариант взять мот в пределах уже 150-170 т.р.
Вот я сижу и думаю стоит ли ждать почти пол сезона?
В июле-августе будет вариант взять мот в пределах уже 150-170 т.р.
Вот я сижу и думаю стоит ли ждать почти пол сезона?
В мск можно взять отличный СВ400 1995г за 130т.р. Даже расходники не нужно будет менять. Если соберешь эту сумму — смело меняй. Нет смысла покупать что-то старше 1994г. (ориентировочно), обычно и конструктивно старье и убито и психологическая отметка в 20 лет не радует )
Расход у таких аппаратов в 2-3 раза больше, чем на ебре, так что на это тоже рассчитывай. Я сильно удивился, когда 6 литров у меня улетели за 50км. Но было очень холодно и гнал на нем временами 140, да и манера езды у меня такая. Посмотрим что будет в след. сезоне.
Расход у таких аппаратов в 2-3 раза больше, чем на ебре, так что на это тоже рассчитывай. Я сильно удивился, когда 6 литров у меня улетели за 50км. Но было очень холодно и гнал на нем временами 140, да и манера езды у меня такая. Посмотрим что будет в след. сезоне.
Брали с друзьями 3 мота в прошлом году в Питере — CB-1 и 2 CB400SF 93 и 95 годов. Диапазон цен — от 65 до 85 тысяч.
Естественно сменили все расходники, я на сибиване сменил высоковольтные провода, друг меняет сцепу и амморты (но у него и мот стоил 65 тыщ). Никто из нас за ту же сотку в сумме (со всеми заменами) не вышел. Мотоциклами очень довольны — суперфуры очень мягкие и спокойные, сибиван порезче.
Что до времени покупки, мы брали в декабре. Не советую тянуть до сезона, бери знающих ребят и иди смотреть)
После ябра (я на нем учился на кат.А) просто песня)))
Естественно сменили все расходники, я на сибиване сменил высоковольтные провода, друг меняет сцепу и амморты (но у него и мот стоил 65 тыщ). Никто из нас за ту же сотку в сумме (со всеми заменами) не вышел. Мотоциклами очень довольны — суперфуры очень мягкие и спокойные, сибиван порезче.
Что до времени покупки, мы брали в декабре. Не советую тянуть до сезона, бери знающих ребят и иди смотреть)
После ябра (я на нем учился на кат.А) просто песня)))
- sherstyanoi
- 18 февраля 2013 в 17:29
- ↑
- ↓
у всех по разному.
На форумах пишут, что кто-то и до 130 разгонял, а кто-то банальные 90 выжимает с трудом.
Вообще на юбре максималка очень сильно зависит от веса ездока)
Я лично сам из него выжал один единственный раз 108-110 кмч, а так больше 100 с трудом.
На форумах пишут, что кто-то и до 130 разгонял, а кто-то банальные 90 выжимает с трудом.
Вообще на юбре максималка очень сильно зависит от веса ездока)
Я лично сам из него выжал один единственный раз 108-110 кмч, а так больше 100 с трудом.
- laudanum16
- 18 февраля 2013 в 19:47
- ↓
если потерпеть и поднакопить к следующему сезону сможешь взять новую 250тку, их рынок подрастает как раз. И по кубатуре сильно не прыгнешь и риска полсезона ждать запы и ремонтировать нет. А за этот сезон как раз определишься в выборе будущего класса, чтоб взять и не думать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть