Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Ремот камерных шин в дорге? как и чем это делается?

Внезапно для себя осознал, что на моте спринцованные колеса и камерная резина. Если честно то по какой то причине считал, что сейчас все бескамерные. Отсюда вопрос, как в дороге заличить прокол колеса. Снимать его или есть, какой метод на подобие жгутиков для камерных колес? Просветите, а то гугл не выдает ничего стоящего, кроме как для авто со снятием колес.

з.ы. Ладно переднее можно снять в поле, а задние снимать с мота с карданом это…
  • dolotodoloto
  • Serge
  • 10 июня 2016 в 21:15
  • 1
  • ?
0
Alekssb2
Клеить, или брать запасную камеру…
Еще помниться, в каком-то журнале, советских времен, советовали на велосипедных колесах камеру замотать пластырем, как временная мера...)))
+1
Jah
  • Jah
  • 10 июня 2016 в 21:34
Баллоны для ремонта проколов работают и в камерных, и в бескамерных шинах.
+1
Mart
  • Mart
  • 10 июня 2016 в 22:04
Залей превентивный герметик и вози с собой компактный насос/компрессор для подкачки.
Но от бокового пореза и вырванного соска это не спасёт.
Так что, если собрался в даль, то бери ключи и камеру. Но и заплатки тоже. Тк камера монтажками рвётся на ура.
0
Boggi
Собственно всё то же, что и с великом. Выше отписали, камера/заплатки, клей. Ну и инструмент, что бы скинуть и разбортировать колесо.
0
Plunger
Поднимался вопрос этот уже здесь, повторюсь… в Совдеп.времена (я один раз применял-работает система)))
На прокол зажималась(плоскогубцами) монета 3 или 5 копеек(на те годы но и сплав металла боюсь изменился)и доехать до шиномонтажа нет проблем(если речь идет о проколе в далеке от цывилизации)а не рядом с автозапчастями.Это конечно -ретро но… проверенное временем)))
zogar-zag
А можно по подробнее, а то как-то непонятно.
Plunger
Главная вся проблема в монетах, они не такие по «составу»нынче)))чем сссровские 3 и 5копейки(они были поэластичней типа).Загибалась монета пополам(дырка по центру монеты приблизительно)хорошо обжималась(не молотком только) и доехать хватало а если и подспускало то не критично и при наличии даже велонасоса все довольно надежно)))Один знакомый с тех времен катал с такой «заплатой»недели две точно, ленивый был бортировать)))
zogar-zag
СССРовские монеты до 5 коп были медные, а сейчас биметаллические.
Plunger
Доэкономились на монетах… лишили владельцев камерных шин альтернативного способа ремонта в поле)))
0
Pankrat
либо заплатки-клей-монтажка, либо переделывай на бескамерные и снимать колесо в случае прокола не придется
Pankrat
сори, догнал… спицы ссска виновники, тогда только ремонт со снятием, да не парься не такой уж и геморой скинуть заклеить и обратно ))
doloto
Ну ну, ладно переднее снять колесо, а заднеее вообще не представляю, как в поле можно снять и поменять в нем камеру.
ThePlaster
Ну ищешь пеньки какие-нибудь, подставляешь под раму, снимаешь колесо и бортируешь =)

Ну это конечно если у тебя не литр какой-нибудь. Если что-то большое и тяжёлое, я сам не представляю, как камеру менять…
doloto
у меня 800ка сухой вес 210 вроде как
biximapep
Эх, асфальтные) Подножку слева, пенек или ветку справа, вот колесо и вывешено. А на тяжиках вообще центральная должна быть.
+1
Zeit
  • Zeit
  • 11 июня 2016 в 13:30
были уже темы… обсуждалось много и густо
запаска камер, герметик (Tire Repair), латки+клей, инструмент
что тут ещё обсуждать — не знаю
+2
XapoH
всегда с собой два ключа — они же монтировки и ключи для гаек осей (разные они у меня). А так же велосипедный компактный насос-телескоп вот такого типа, только ручка неповоротная (кста — появились у кетайцев и такие, но это у кого места много) и самая обычная велоаптечка с заплатками. Стоит копейки, а потому покупаю каждый год — что бы клей в ней был свежий.
Как вариант — можно брать вот такой «пластырь». Ему клей не нужен. К тому же, он достаточно тонкий — читал, что народ им «аварийно» ремонтировал мембраны в карбах. Хватало на неделю.
В остальном — стандартно: снимаем колесо, вскрываем один борт покрышки, вынимаем камеру, клеим (некоторые умудряются проделвать всё не снимая колеса). Собираем всё в обратном порядке и накачиваем — упомянутый выше мининасос, в колесе 18х3.5 создаёт одну атмосферу за 100-120 «качков».
И да — валяется у меня ещё вот такой «манометр». Места минимум, а приблизительно проверить вполне хватает. И батареек ненадо, как некоторым :)
doloto
Спасибо, весьма исчерпывающе.
+1
Demon_DK
0
lacost
Я бы ещё рекомендовал заранее провести процедуру вынимания камеры в гараже. Обязательно имея и ремкомплект для заклеивания и две новые камеры, а так же посмотреть ролики и почитать советы бывалых. Велика вероятность повредить камеру при монтаже. Камеры сейчас не сильно ходовой товар.
0
Killenstein
Нужен набор нарезанных из резины (старых камер не сильно толстых) латочек и 505 секундный клей.

очень рекомендую, правда на мотоцикле не проверял, но на велике клеит идеально и потом не отодрать, почти как вулканизация, плюс на склеивание уходит 10 минут, можно почти сразу собирать и ехать. Уже не первый год пользуюсь и никаких проблем (правда перед склейкой всегда зачищаю напильником и промываю бензином).
Killenstein
чуть не забыл, даже вроде как идеально закленные и даже вулканизированные камеры имеют свойство за время от недели до нескольких месяцев спускать (это номрально и похоже ничего с этим не сделаешь), так что на клееной камере ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательнее следить за давлением, на ещё неклеенных камерах и бескамерке такого не наблюдается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна