Ремот камерных шин в дорге? как и чем это делается?
Внезапно для себя осознал, что на моте спринцованные колеса и камерная резина. Если честно то по какой то причине считал, что сейчас все бескамерные. Отсюда вопрос, как в дороге заличить прокол колеса. Снимать его или есть, какой метод на подобие жгутиков для камерных колес? Просветите, а то гугл не выдает ничего стоящего, кроме как для авто со снятием колес.
з.ы. Ладно переднее можно снять в поле, а задние снимать с мота с карданом это…
з.ы. Ладно переднее можно снять в поле, а задние снимать с мота с карданом это…
- doloto
- Serge
- 10 июня 2016 в 21:15
- 1
- -1
- Plundelger
- 11 июня 2016 в 1:16
- ↓
Поднимался вопрос этот уже здесь, повторюсь… в Совдеп.времена (я один раз применял-работает система)))
На прокол зажималась(плоскогубцами) монета 3 или 5 копеек(на те годы но и сплав металла боюсь изменился)и доехать до шиномонтажа нет проблем(если речь идет о проколе в далеке от цывилизации)а не рядом с автозапчастями.Это конечно -ретро но… проверенное временем)))
На прокол зажималась(плоскогубцами) монета 3 или 5 копеек(на те годы но и сплав металла боюсь изменился)и доехать до шиномонтажа нет проблем(если речь идет о проколе в далеке от цывилизации)а не рядом с автозапчастями.Это конечно -ретро но… проверенное временем)))
- Plundelger
- 11 июня 2016 в 12:34
- ↑
- ↓
Главная вся проблема в монетах, они не такие по «составу»нынче)))чем сссровские 3 и 5копейки(они были поэластичней типа).Загибалась монета пополам(дырка по центру монеты приблизительно)хорошо обжималась(не молотком только) и доехать хватало а если и подспускало то не критично и при наличии даже велонасоса все довольно надежно)))Один знакомый с тех времен катал с такой «заплатой»недели две точно, ленивый был бортировать)))
- ThePlaster
- 11 июня 2016 в 13:28
- ↑
- ↓
Ну ищешь пеньки какие-нибудь, подставляешь под раму, снимаешь колесо и бортируешь =)
Ну это конечно если у тебя не литр какой-нибудь. Если что-то большое и тяжёлое, я сам не представляю, как камеру менять…
Ну это конечно если у тебя не литр какой-нибудь. Если что-то большое и тяжёлое, я сам не представляю, как камеру менять…
всегда с собой два ключа — они же монтировки и ключи для гаек осей (разные они у меня). А так же велосипедный компактный насос-телескоп вот такого типа, только ручка неповоротная (кста — появились у кетайцев и такие, но это у кого места много) и самая обычная велоаптечка с заплатками. Стоит копейки, а потому покупаю каждый год — что бы клей в ней был свежий.
Как вариант — можно брать вот такой «пластырь». Ему клей не нужен. К тому же, он достаточно тонкий — читал, что народ им «аварийно» ремонтировал мембраны в карбах. Хватало на неделю.
В остальном — стандартно: снимаем колесо, вскрываем один борт покрышки, вынимаем камеру, клеим (некоторые умудряются проделвать всё не снимая колеса). Собираем всё в обратном порядке и накачиваем — упомянутый выше мининасос, в колесе 18х3.5 создаёт одну атмосферу за 100-120 «качков».
И да — валяется у меня ещё вот такой «манометр». Места минимум, а приблизительно проверить вполне хватает. И батареек ненадо, как некоторым :)
Как вариант — можно брать вот такой «пластырь». Ему клей не нужен. К тому же, он достаточно тонкий — читал, что народ им «аварийно» ремонтировал мембраны в карбах. Хватало на неделю.
В остальном — стандартно: снимаем колесо, вскрываем один борт покрышки, вынимаем камеру, клеим (некоторые умудряются проделвать всё не снимая колеса). Собираем всё в обратном порядке и накачиваем — упомянутый выше мининасос, в колесе 18х3.5 создаёт одну атмосферу за 100-120 «качков».
И да — валяется у меня ещё вот такой «манометр». Места минимум, а приблизительно проверить вполне хватает. И батареек ненадо, как некоторым :)
вот здесь отвечал и обсуждали
bikepost.ru/qa/post/9682/podskazhite-rem-komplekt-na-kamernye-spitsovannye-kolesa.html
bikepost.ru/qa/post/9682/podskazhite-rem-komplekt-na-kamernye-spitsovannye-kolesa.html
- Killenstein
- 13 июня 2016 в 23:28
- ↓
Нужен набор нарезанных из резины (старых камер не сильно толстых) латочек и 505 секундный клей.
очень рекомендую, правда на мотоцикле не проверял, но на велике клеит идеально и потом не отодрать, почти как вулканизация, плюс на склеивание уходит 10 минут, можно почти сразу собирать и ехать. Уже не первый год пользуюсь и никаких проблем (правда перед склейкой всегда зачищаю напильником и промываю бензином).
очень рекомендую, правда на мотоцикле не проверял, но на велике клеит идеально и потом не отодрать, почти как вулканизация, плюс на склеивание уходит 10 минут, можно почти сразу собирать и ехать. Уже не первый год пользуюсь и никаких проблем (правда перед склейкой всегда зачищаю напильником и промываю бензином).
- Killenstein
- 13 июня 2016 в 23:30
- ↑
- ↓
чуть не забыл, даже вроде как идеально закленные и даже вулканизированные камеры имеют свойство за время от недели до нескольких месяцев спускать (это номрально и похоже ничего с этим не сделаешь), так что на клееной камере ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательнее следить за давлением, на ещё неклеенных камерах и бескамерке такого не наблюдается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть