Проект продается, 60 000 USD [email protected]

подскажите рем. комплект на камерные, спицованные колеса

Подскажите рем. комплект на камерные, спицованные колеса. Как вы ремонтируете прокол спицованного колеса в дальней дороге? У меня, если имеется дырка в камере, то воздух выходить и через шину и через спицы — у всех так? Можно ли как то подготовить колесо, чтобы спицы не пропускали воздух? Может вообще стоит приобрести литые диски? Какой насос посоветуете взять с собой, занимающий не много места?
  • jkerjker
  • Donor
  • 18 апреля 2016 в 23:35
  • 1
  • оценка: +2
+3
Demon_DK
На камерном колесе нужно ремонтировать саму камеру. Для этого нужен набор ключей, позволяющий снять колесо с мотоцикла (переднее и заднее). Затем несколько монтажек (лучше три), чтобы можно было разобрать колесо (снять покрышку с диска) и вытащить камеру. Затем ищем место прокола на камере, осматриваем покрышку на наличие инородных предметов. Камеры заклеиваем специальной заплаткой (рем комплекты продаются в авто магазинах). Собираем обратно колесо и устанавливаем на мотоцикл.
Есть наборы в интернете, позволяющие переделать спицованное колесо для установки бескамерных покрышек, но на сколько они надежны я не знаю.
Я вожу с собой небольшой компрессор и велосипедный насос, если компрессор сломается.
Zeit
Я вожу с собой небольшой компрессор и велосипедный насос, если компрессор сломается.
ещё можно покрышки запасные возить… ведь могут же порваться )
Demon_DK
мой тебе совет, запасные камеры возить! Т к сосок на камере может оторваться, и заплатка уже не поможет.
jker
все таки придется заказывать с али набор монтажек! )
спасибо за развернутый ответ!
Jay_001
стяжками его, стяжками :)

На самом деле не имел опыта с камерными колесами, но бескамерки я так менял голыми руками.
Demon_DK
Прекрасные монтажки можно сделать из ключей. С одной стороны ключ для гайки колеса, а с другой монтажка. Так меньше инструмента возить надо будет, соответственно меньше места занимает.
Фото не мое, просто для примера в яндексе нашел
jker
очень помог! Именно так и сделаю!
а что можешь сказать о баллончиках с герметиком для ремонта покрышек, есть от них толк?
Demon_DK
Я не верю этим баллончикам, заплатка надежней. Да, и место они занимают больше. По моему мнению, так после использования баллончика того, камеру в любом случае выкинешь, т к этот состав в ней неравномерно будет распределен, соответственно будет дисбаланс колеса.
Но может я не прав, т к никогда не пользовался.
Jay_001
Толк есть, но имеет смысл его пользовать только если на бескамерке.
Вообще всегда считал камерные колеса более надежными во всех смыслах, ибо можно просто взять… и заклеить)
Demon_DK
Про бескамерку я и не говорю, в нее вообще проще жгут шиномонтажный загнать. Мы же ведем речь про камерные колеса сейчас.
AlexKoff
Насосы с собой не вожу, всегда можно попросить у коробочника, проблем нет (если ты не в степь/горы лезешь). А камеры, да. Запасные с собой вожу. Пусть будут.
+1
Zeit
  • Zeit
  • 19 апреля 2016 в 0:30
2х коротких монтировок более чем достаточно (у меня самодельные титановые — лёгкие и прочные), на рынке толковые не купить — надо допиливать либо возить с собой килограмовую кочергу. Велосипедный насос (с упором). Даже мысли не было чтобы тащить с собой компрессор. С собой всегда таскаю баллончик Антипрокола (в частности ЛиквиМоли) — с перепугу можно и парочку взять. А в дальняк ещё и запасные камеры. Прихватить латки с клеем. Для удобства ремонта в дороге (да и для обслуживания цепи) хорошо бы иметь центральную подножку. Без неё всё усложняется.

действия при проколе:
1) замена камеры на запасную
2) если нет запаски — залить антипрокол
3) если нет запаски и антипрокола — ковырять латки
4) если писец ничё нет — не вытаскивать причину прокола и доковылять до шиномонтажки
jker
расскажи по подробней «баллончик Антипрокола (в частности ЛиквиМоли)»
Zeit
в 2х словах: жидкость из баллона герметизирует не только место недавнего прокола, но и противостоит всем следующим проколам. Вкачивается под давлением через ниппель в спущенное колесо.
Самому применять ещё не доводилось.
Zeit
такое чудо купил
Mart
У меня был плохой опыт с этим баллончиком. Но я видно сам виноват, дело в том, что не уследил за сроком годности. И жижа внутри залепила клапан этого «дезодоранта».
Причем, это выяснилось тогда, когда я на него сильно понадеялся)
Zeit
и как из такой ситуации вышел?
hrenov_drumm
Применять не приходилось, но советуешь :)
По этим антипроколам на камерных колесах очень противоречивые отзывы, но чаще всего толку от них нет. Они на бескамерках-то не всегда срабатывают, а уж на камерных колесах и подавно.
Zeit
Советовал — потому как многие просто не знают о существовании такой штуки.
всё должно работать, ведь никакого чуда нет — пробитую камеру в движении герметезирует даже простая вода
zogar-zag
Го8но это все, я в велике пробовал в бескамерных колесах — не работает, хотя в рекламном ролике лисапедисты ездили с колесами утыканными гвоздями как ёжик иголками.
Zeit
сезон покажет… Обязательно отпишусь если доведётся применить (тьху тьху тьху)
zogar-zag
Лучше пусть не пригодится :-)
Pilger
я один раз накачал посильнее и вообще перестало спускать. хотя прокол был от гвоздя сотки. кам не понял как так вышло. сначала ехал каждый километр качал. потом одна остан7овка-не спустило, вторая -нормально. так и до дома доехал
+1
Hagor
  • Hagor
  • 19 апреля 2016 в 2:12
Вот, кстати, очень актуальный и мне вопрос!
Вот смотрю я на Гуся 800 и не могу понять, почему спицы и камера!? Почему БМВ ставит туда камеры… это же ужас где-то в поле. Да даже на дороге. С бескамеркой сунул жгут и накачал. Делов на пол часа если растягивать и не спешить.
А с камерой столько дел, что пипец! Вечером где-нибудь в степи проткнул её и всё, приплыли. Сделать это всё ночью в поле, особенно если ты один. Ж-Жесть!
Вот, кстати, у наших забугорных братьев такое же вопросы к БВМ и к другим Эндуро с камерами. И ещё там обзор дисов для безкамерки на Гуся 800. ТЫК
ellzar
все верно, но если ехать в жопу мира то есть такой момент, что на литье если помнешь обод то бескамерка не будет плотно прилегать и будет спускать, с камерой предел значительно больше лишь бы шина держалась.

у каждой конструкции есть свои преимущества и недостатки, у гуся которого ты выше привел диски кстати слабые и гнуться от наших дорог, так что обода там менять все ровно надо, можно и проще сделать — купить комплект для переделки спицованного обода в бескамерный, такие комплекты на ebay есть, клеиться в несколько слоев внутри где спицы лента которая герметизирует обод, дальше пользуешься бескамерными шинами, которые кстати просто так не забортовать уже монтажками только шиномонтаж
Hagor
Какое литье? ) Само собой почему спицы понятно. А почему камера мне было не ясно. Теперь ясно, спасибо ;)
hrenov_drumm
800ГС, все-таки, в большей степени эндуро, чем, скажем, 1200ГС, условия эксплуатации потенциально тяжелее, поэтому спицованные колеса подходят лучше (они более упругие, чем литье). Кроме того, если погнуть диск у бескамерки (что в тяжелых условиях, опять же, вероятно), то дальше уже фиг куда уедешь. Поэтому на 800ГС спицованные колеса.
Да, есть спицованная бескамерка, но она дороже обычного спицованного колеса, а 800ГС не насколько премиальный мотоцикл, как 1200ГС. Кроме того, проблему погнутого диска это не решает.
XapoH
у мну в литье в бескамеру поставлены камеры. Изврат? «Не всё так однозначно»©
В прошлом сезоне, вдвоём, на «сотне» поймал гвоздь. Понял только на следующёё утро, когда пришёл в гараж. Проехал я с ним сотню км (просто знаю, в каком месте мог нарваться).
ЗЫ. По теме — вожу с собой обычную велоаптечку (каждый год покупаю свежую — там клей сохнет) и складной велонасос (100 «качков
XapoH
(100 «качков"=1 атмосфера). Плюс — «палочный манометр» (минимум места) и две самодельные монтажки.
По хорошему, надо бы камеру с собой возить (из-за возможности обрыва соска), потому как при нынешнем качестве резины, это «слёзы», а не камеры. Ну или найти камеры с железными сосками (по типу советских)
+2
Michael13
Вот мне кстати тоже интересно, какие и где лучше монтажки брать? Че т слабо верится, что только самодельные могут быть нормальные. Если есть спрос, должно быть и предложение. Слышал, что алюминиевые лучшие, типа легкие и диск не портят.
hrenov_drumm
Я себе по совету друзей купил Motion Pro T-6 Combo Lever. Алюминиевые монтажки, совмещенные с ключами для колес, каждая весит около 100г, диски при аккуратном обращении царапают меньше, чем стальные, а главное, у них форма такая, при которой защемить и продырявить камеру при монтаже намного сложнее, чем обычной. К сожалению, у них длина всего 10 дюймов, что с одной стороны хорошо, но с другой плохо. Но, как показывает практика, если десятидюймовой монтажки тебе мало — ты что-то делаешь неправильно.
Michael13
О, спасибо! Осталось найти, где бы подешевле заказать =)
здесь был ататат

All44
Я что то видимо неправильно делаю) Наверно мало смазки. Хромоливые ключи прилично прогибаются при монтаже. Хотя да, 10 дюймов в них нет, я их один в другой вставляю чтоб больше рычаг был.
+2
AlexGun
Привет
«Подскажите рем. комплект на камерные, спицованные колеса. Как вы ремонтируете прокол спицованного колеса в дальней дороге? „
Внимание )) Если баллон с пеной, то должен быть для камерных МОТОколёс.
На простых баллонах даже написано — не для мотоциклов!
Ночью, да в дождь неохота бортировать колесо, это правда, ))
И ехать потом каких 60 км/ч на базу ))
Есть для быстрой накачки баллончики со сжатым воздухом.
Например www.amazon.de/10-St%C3%BCck-CO2-Kartuschen-mit-Gewinde/dp/B003BNO8W4/ref=pd_bxgy_263_img_2?ie=UTF8&refRID=18D5BQ59NAZKCW2PQ0D1
Если розетки 12 вольт нет, то и ручной насос можно возить конечно.
Рем. комплект — резиновые самоклеющиеся латки на камеру. По-хорошему зачистить, обезжирить. На дальняк и запасная камера.
Бортировать можно по-разному.
“У меня, если имеется дырка в камере, то воздух выходить и через шину и через спицы — у всех так?»
Да)) Для камерных у всех.
«Можно ли как то подготовить колесо, чтобы спицы не пропускали воздух?»
Да, можно. Например вот
www2s.biglobe.ne.jp/~outex/tubelesskitenglishlist.htm
Только вопрос зачем? Монтировать бескамерные покрышки? Для этого надо быть уверенным, что твои диски имеют правильный профиль, который будет держать бескамерную резину. Ну и у бескамерной резины боковины жёстче — монтировать самостоятельно тяжелее.
«Может вообще стоит приобрести литые диски?» На какой мот? С какой целью?
«Какой насос посоветуете взять с собой, занимающий не много места? „
Электрический — было bikepost.ru/blog/moto-gadgets/47903/Mototsikletnyj-nasos-MotoPumps-Mini-Pro-Tire-Inflator.html
Ручной — было тут bikepost.ru/blog/43950/Kompaktnyj-nasos-Minifootpump.html
+2
All44
  • All44
  • 21 апреля 2016 в 0:56
Литые не стоит, спицы крепче. Проколы не так уж часто случаются на самом деле.
Я вожу с собой:
Монтажки из ключей, две, но собираюсь третью сделать)
Запасную заднюю камеру, потому что на задней может оторвать сосок
Заплатки клей (ремнабор велоаптечка называется)
Два кусочка кожи, чтоб обод монтажками не царапать
Насос ручной с шлангом, но небольшой + манометр, а то как ты узнаешь, что накачал достаточно.
А вообще, если много инициативы советую попробовать проделать эту процедуру у гаража, снять покрышку не всегда просто, это требует усилий и определённых навыков, я к примеру выяснил что в моём наборе нет одного ключа, и без него колесо бы я не снял в дороге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна