подскажите рем. комплект на камерные, спицованные колеса
Подскажите рем. комплект на камерные, спицованные колеса. Как вы ремонтируете прокол спицованного колеса в дальней дороге? У меня, если имеется дырка в камере, то воздух выходить и через шину и через спицы — у всех так? Можно ли как то подготовить колесо, чтобы спицы не пропускали воздух? Может вообще стоит приобрести литые диски? Какой насос посоветуете взять с собой, занимающий не много места?
- jker
- Donor
- 18 апреля 2016 в 23:35
- 1
- +2
На камерном колесе нужно ремонтировать саму камеру. Для этого нужен набор ключей, позволяющий снять колесо с мотоцикла (переднее и заднее). Затем несколько монтажек (лучше три), чтобы можно было разобрать колесо (снять покрышку с диска) и вытащить камеру. Затем ищем место прокола на камере, осматриваем покрышку на наличие инородных предметов. Камеры заклеиваем специальной заплаткой (рем комплекты продаются в авто магазинах). Собираем обратно колесо и устанавливаем на мотоцикл.
Есть наборы в интернете, позволяющие переделать спицованное колесо для установки бескамерных покрышек, но на сколько они надежны я не знаю.
Я вожу с собой небольшой компрессор и велосипедный насос, если компрессор сломается.
Есть наборы в интернете, позволяющие переделать спицованное колесо для установки бескамерных покрышек, но на сколько они надежны я не знаю.
Я вожу с собой небольшой компрессор и велосипедный насос, если компрессор сломается.
Я не верю этим баллончикам, заплатка надежней. Да, и место они занимают больше. По моему мнению, так после использования баллончика того, камеру в любом случае выкинешь, т к этот состав в ней неравномерно будет распределен, соответственно будет дисбаланс колеса.
Но может я не прав, т к никогда не пользовался.
Но может я не прав, т к никогда не пользовался.
2х коротких монтировок более чем достаточно (у меня самодельные титановые — лёгкие и прочные), на рынке толковые не купить — надо допиливать либо возить с собой килограмовую кочергу. Велосипедный насос (с упором). Даже мысли не было чтобы тащить с собой компрессор. С собой всегда таскаю баллончик Антипрокола (в частности ЛиквиМоли) — с перепугу можно и парочку взять. А в дальняк ещё и запасные камеры. Прихватить латки с клеем. Для удобства ремонта в дороге (да и для обслуживания цепи) хорошо бы иметь центральную подножку. Без неё всё усложняется.
действия при проколе:
1) замена камеры на запасную
2) если нет запаски — залить антипрокол
3) если нет запаски и антипрокола — ковырять латки
4) если писец ничё нет — не вытаскивать причину прокола и доковылять до шиномонтажки
действия при проколе:
1) замена камеры на запасную
2) если нет запаски — залить антипрокол
3) если нет запаски и антипрокола — ковырять латки
4) если писец ничё нет — не вытаскивать причину прокола и доковылять до шиномонтажки
- hrenov_drumm
- 19 апреля 2016 в 13:14
- ↑
- ↓
Применять не приходилось, но советуешь :)
По этим антипроколам на камерных колесах очень противоречивые отзывы, но чаще всего толку от них нет. Они на бескамерках-то не всегда срабатывают, а уж на камерных колесах и подавно.
По этим антипроколам на камерных колесах очень противоречивые отзывы, но чаще всего толку от них нет. Они на бескамерках-то не всегда срабатывают, а уж на камерных колесах и подавно.
Вот, кстати, очень актуальный и мне вопрос!
Вот смотрю я на Гуся 800 и не могу понять, почему спицы и камера!? Почему БМВ ставит туда камеры… это же ужас где-то в поле. Да даже на дороге. С бескамеркой сунул жгут и накачал. Делов на пол часа если растягивать и не спешить.
А с камерой столько дел, что пипец! Вечером где-нибудь в степи проткнул её и всё, приплыли. Сделать это всё ночью в поле, особенно если ты один. Ж-Жесть!
Вот, кстати, у наших забугорных братьев такое же вопросы к БВМ и к другим Эндуро с камерами. И ещё там обзор дисов для безкамерки на Гуся 800. ТЫК
Вот смотрю я на Гуся 800 и не могу понять, почему спицы и камера!? Почему БМВ ставит туда камеры… это же ужас где-то в поле. Да даже на дороге. С бескамеркой сунул жгут и накачал. Делов на пол часа если растягивать и не спешить.
А с камерой столько дел, что пипец! Вечером где-нибудь в степи проткнул её и всё, приплыли. Сделать это всё ночью в поле, особенно если ты один. Ж-Жесть!
Вот, кстати, у наших забугорных братьев такое же вопросы к БВМ и к другим Эндуро с камерами. И ещё там обзор дисов для безкамерки на Гуся 800. ТЫК
все верно, но если ехать в жопу мира то есть такой момент, что на литье если помнешь обод то бескамерка не будет плотно прилегать и будет спускать, с камерой предел значительно больше лишь бы шина держалась.
у каждой конструкции есть свои преимущества и недостатки, у гуся которого ты выше привел диски кстати слабые и гнуться от наших дорог, так что обода там менять все ровно надо, можно и проще сделать — купить комплект для переделки спицованного обода в бескамерный, такие комплекты на ebay есть, клеиться в несколько слоев внутри где спицы лента которая герметизирует обод, дальше пользуешься бескамерными шинами, которые кстати просто так не забортовать уже монтажками только шиномонтаж
у каждой конструкции есть свои преимущества и недостатки, у гуся которого ты выше привел диски кстати слабые и гнуться от наших дорог, так что обода там менять все ровно надо, можно и проще сделать — купить комплект для переделки спицованного обода в бескамерный, такие комплекты на ebay есть, клеиться в несколько слоев внутри где спицы лента которая герметизирует обод, дальше пользуешься бескамерными шинами, которые кстати просто так не забортовать уже монтажками только шиномонтаж
- hrenov_drumm
- 19 апреля 2016 в 13:20
- ↑
- ↓
800ГС, все-таки, в большей степени эндуро, чем, скажем, 1200ГС, условия эксплуатации потенциально тяжелее, поэтому спицованные колеса подходят лучше (они более упругие, чем литье). Кроме того, если погнуть диск у бескамерки (что в тяжелых условиях, опять же, вероятно), то дальше уже фиг куда уедешь. Поэтому на 800ГС спицованные колеса.
Да, есть спицованная бескамерка, но она дороже обычного спицованного колеса, а 800ГС не насколько премиальный мотоцикл, как 1200ГС. Кроме того, проблему погнутого диска это не решает.
Да, есть спицованная бескамерка, но она дороже обычного спицованного колеса, а 800ГС не насколько премиальный мотоцикл, как 1200ГС. Кроме того, проблему погнутого диска это не решает.
у мну в литье в бескамеру поставлены камеры. Изврат? «Не всё так однозначно»©
В прошлом сезоне, вдвоём, на «сотне» поймал гвоздь. Понял только на следующёё утро, когда пришёл в гараж. Проехал я с ним сотню км (просто знаю, в каком месте мог нарваться).
ЗЫ. По теме — вожу с собой обычную велоаптечку (каждый год покупаю свежую — там клей сохнет) и складной велонасос (100 «качков
В прошлом сезоне, вдвоём, на «сотне» поймал гвоздь. Понял только на следующёё утро, когда пришёл в гараж. Проехал я с ним сотню км (просто знаю, в каком месте мог нарваться).
ЗЫ. По теме — вожу с собой обычную велоаптечку (каждый год покупаю свежую — там клей сохнет) и складной велонасос (100 «качков
(100 «качков"=1 атмосфера). Плюс — «палочный манометр» (минимум места) и две самодельные монтажки.
По хорошему, надо бы камеру с собой возить (из-за возможности обрыва соска), потому как при нынешнем качестве резины, это «слёзы», а не камеры. Ну или найти камеры с железными сосками (по типу советских)
По хорошему, надо бы камеру с собой возить (из-за возможности обрыва соска), потому как при нынешнем качестве резины, это «слёзы», а не камеры. Ну или найти камеры с железными сосками (по типу советских)
- hrenov_drumm
- 19 апреля 2016 в 13:27
- ↑
- ↓
Я себе по совету друзей купил Motion Pro T-6 Combo Lever. Алюминиевые монтажки, совмещенные с ключами для колес, каждая весит около 100г, диски при аккуратном обращении царапают меньше, чем стальные, а главное, у них форма такая, при которой защемить и продырявить камеру при монтаже намного сложнее, чем обычной. К сожалению, у них длина всего 10 дюймов, что с одной стороны хорошо, но с другой плохо. Но, как показывает практика, если десятидюймовой монтажки тебе мало — ты что-то делаешь неправильно.
здесь был ататат
Привет
«Подскажите рем. комплект на камерные, спицованные колеса. Как вы ремонтируете прокол спицованного колеса в дальней дороге? „
Внимание )) Если баллон с пеной, то должен быть для камерных МОТОколёс.
На простых баллонах даже написано — не для мотоциклов!
Ночью, да в дождь неохота бортировать колесо, это правда, ))
И ехать потом каких 60 км/ч на базу ))
Есть для быстрой накачки баллончики со сжатым воздухом.
Например www.amazon.de/10-St%C3%BCck-CO2-Kartuschen-mit-Gewinde/dp/B003BNO8W4/ref=pd_bxgy_263_img_2?ie=UTF8&refRID=18D5BQ59NAZKCW2PQ0D1
Если розетки 12 вольт нет, то и ручной насос можно возить конечно.
Рем. комплект — резиновые самоклеющиеся латки на камеру. По-хорошему зачистить, обезжирить. На дальняк и запасная камера.
Бортировать можно по-разному.
“У меня, если имеется дырка в камере, то воздух выходить и через шину и через спицы — у всех так?»
Да)) Для камерных у всех.
«Можно ли как то подготовить колесо, чтобы спицы не пропускали воздух?»
Да, можно. Например вот
www2s.biglobe.ne.jp/~outex/tubelesskitenglishlist.htm
Только вопрос зачем? Монтировать бескамерные покрышки? Для этого надо быть уверенным, что твои диски имеют правильный профиль, который будет держать бескамерную резину. Ну и у бескамерной резины боковины жёстче — монтировать самостоятельно тяжелее.
«Может вообще стоит приобрести литые диски?» На какой мот? С какой целью?
«Какой насос посоветуете взять с собой, занимающий не много места? „
Электрический — было bikepost.ru/blog/moto-gadgets/47903/Mototsikletnyj-nasos-MotoPumps-Mini-Pro-Tire-Inflator.html
Ручной — было тут bikepost.ru/blog/43950/Kompaktnyj-nasos-Minifootpump.html
«Подскажите рем. комплект на камерные, спицованные колеса. Как вы ремонтируете прокол спицованного колеса в дальней дороге? „
Внимание )) Если баллон с пеной, то должен быть для камерных МОТОколёс.
На простых баллонах даже написано — не для мотоциклов!
Ночью, да в дождь неохота бортировать колесо, это правда, ))
И ехать потом каких 60 км/ч на базу ))
Есть для быстрой накачки баллончики со сжатым воздухом.
Например www.amazon.de/10-St%C3%BCck-CO2-Kartuschen-mit-Gewinde/dp/B003BNO8W4/ref=pd_bxgy_263_img_2?ie=UTF8&refRID=18D5BQ59NAZKCW2PQ0D1
Если розетки 12 вольт нет, то и ручной насос можно возить конечно.
Рем. комплект — резиновые самоклеющиеся латки на камеру. По-хорошему зачистить, обезжирить. На дальняк и запасная камера.
Бортировать можно по-разному.
“У меня, если имеется дырка в камере, то воздух выходить и через шину и через спицы — у всех так?»
Да)) Для камерных у всех.
«Можно ли как то подготовить колесо, чтобы спицы не пропускали воздух?»
Да, можно. Например вот
www2s.biglobe.ne.jp/~outex/tubelesskitenglishlist.htm
Только вопрос зачем? Монтировать бескамерные покрышки? Для этого надо быть уверенным, что твои диски имеют правильный профиль, который будет держать бескамерную резину. Ну и у бескамерной резины боковины жёстче — монтировать самостоятельно тяжелее.
«Может вообще стоит приобрести литые диски?» На какой мот? С какой целью?
«Какой насос посоветуете взять с собой, занимающий не много места? „
Электрический — было bikepost.ru/blog/moto-gadgets/47903/Mototsikletnyj-nasos-MotoPumps-Mini-Pro-Tire-Inflator.html
Ручной — было тут bikepost.ru/blog/43950/Kompaktnyj-nasos-Minifootpump.html
Литые не стоит, спицы крепче. Проколы не так уж часто случаются на самом деле.
Я вожу с собой:
Монтажки из ключей, две, но собираюсь третью сделать)
Запасную заднюю камеру, потому что на задней может оторвать сосок
Заплатки клей (ремнабор велоаптечка называется)
Два кусочка кожи, чтоб обод монтажками не царапать
Насос ручной с шлангом, но небольшой + манометр, а то как ты узнаешь, что накачал достаточно.
А вообще, если много инициативы советую попробовать проделать эту процедуру у гаража, снять покрышку не всегда просто, это требует усилий и определённых навыков, я к примеру выяснил что в моём наборе нет одного ключа, и без него колесо бы я не снял в дороге.
Я вожу с собой:
Монтажки из ключей, две, но собираюсь третью сделать)
Запасную заднюю камеру, потому что на задней может оторвать сосок
Заплатки клей (ремнабор велоаптечка называется)
Два кусочка кожи, чтоб обод монтажками не царапать
Насос ручной с шлангом, но небольшой + манометр, а то как ты узнаешь, что накачал достаточно.
А вообще, если много инициативы советую попробовать проделать эту процедуру у гаража, снять покрышку не всегда просто, это требует усилий и определённых навыков, я к примеру выяснил что в моём наборе нет одного ключа, и без него колесо бы я не снял в дороге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть