Каким бензином заправлять?
Имеем: Yamaha fz6s 2005 года инжектор.
По инструкции 91+.
Посоветуйте в Российских реалиях, что лучше лить 95 или 98 Бензин?
Делаю вывод из всего ниже сказанного.
Лить можно всё, но:
92 — не желательно — разница чувствуется.
95 — норма
98 — если хочется покататься и + 5 к показателю самоудовлетворению.
Так как мотоцикл у нас в Сибири (я с Новосибирска) является скорее средством для доставления удовольствия, а не средством передвижения, в виду короткого сезона, то можно смело лить 98 и не париться, разница в деньгах не большая получается.
Самый большой ответ для меня, то что 98 не вреден мотоциклу.
По инструкции 91+.
Посоветуйте в Российских реалиях, что лучше лить 95 или 98 Бензин?
Делаю вывод из всего ниже сказанного.
Лить можно всё, но:
92 — не желательно — разница чувствуется.
95 — норма
98 — если хочется покататься и + 5 к показателю самоудовлетворению.
Так как мотоцикл у нас в Сибири (я с Новосибирска) является скорее средством для доставления удовольствия, а не средством передвижения, в виду короткого сезона, то можно смело лить 98 и не париться, разница в деньгах не большая получается.
Самый большой ответ для меня, то что 98 не вреден мотоциклу.
- ArtemChurin
- Артём Чурин
- 8 июня 2016 в 12:37
- 1
- 0
- wasserfall
- 8 июня 2016 в 17:06
- ↑
- ↓
Сдвигать зажигание? Угол опережения автоматически регулируется на всех нормальных инжекторных моторах.
А разницы не чувствуешь ты из-за того, что у тебя мотор сильно дефорсирован (дважды по факту).
А разницы не чувствуешь ты из-за того, что у тебя мотор сильно дефорсирован (дважды по факту).
- OborMOTOff
- 8 июня 2016 в 12:47
- ↓
95й и выше, у нас не производят. Добавляют присадки в 92. Попробуй 92, если все норм то не парься.
Вы на НПЗ хоть раз были? Бензин до 80-ти производят… 92-ой уже давно производят без присадок. Классический пример — смесь риформата, у которого октан может аж 98 составлять, с низкооктановым изомеризатом — получается 92-ой. Хоть 98-ой можно без присадок получить, только он будет либо не проходить по экологическим характеристикам (если хотим дешевый), либо его будет крайне мало, он будет дефицитный и дорогой (к примеру, бензин процесса алкилирования). Поэтому используют присадки
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 8 июня 2016 в 18:44
- ↑
- ↓
Да, но по большинству из оных мотомоторы (если не брать всякие воздушники и дефорсированные) конструктивно схожи со спортивными автомобильными. Высокофорсированные атмосферники с литровой мощностью от 150 и выше (163 у Фазера). На нем разница 92-95-98 ощущается.
Если только вместо с заливкой в бензобак 98-го принимать в себя таблетку «плацебо»)))
Реалии наши таковы, что эти крохи не ощутятся в городе в пробках. Мы здесь вроде не спортсмены, время круга не измеряем. Переплаты за топливо не стоят этих крох. Я сам владел фазером и знаю что говорю. Ощутить разницу можно только убеждая себя, что не зря купил дорогой бензин. Ну или если загнать на диностенд.
Реалии наши таковы, что эти крохи не ощутятся в городе в пробках. Мы здесь вроде не спортсмены, время круга не измеряем. Переплаты за топливо не стоят этих крох. Я сам владел фазером и знаю что говорю. Ощутить разницу можно только убеждая себя, что не зря купил дорогой бензин. Ну или если загнать на диностенд.
- wasserfall
- 8 июня 2016 в 18:58
- ↑
- ↓
НУ я по пробкам особо не езжу, график позволяет. Разница в пробеге на баке есть, плюс работа мотора ощущается. Качество бензина можно банально услышать. В Сочи, например, был такой трешовый бензин, что на Булеварде M109R мотор не звенел только на 98 (Газпром, Лукойл).
- wasserfall
- 8 июня 2016 в 19:22
- ↑
- ↓
Смысл в том, что разницу в бензине вполне несложно ощутить, не только на палево или не палево, но и между 92 и 98.
Ну тогда уж можно было взять в сравнение не 92-ой, а 80-ый))) Естественно разница есть, никто с этим и не спорит. Другой вопрос, целесообразна ли она? Стоит ли она переплаты? Для простого мотолюбителя, НЕ ГОНЩИКА. Приветствую использование 95-го, а не 92-го ввиду образования отложений в камере сгорания в процессе эксплуатации, использования неродных свечей, а также манеры «крутить двигатель» (в общем всего того, что может потребовать большей детонационной стойкости топлива и избежать микродетонаций, которые мы на слух не уловим). Но у всего этого есть разумная грань, нет никакого смысла лить 98-й. Только если деньги лишние есть.
Есть исследование из авторитетных источников (не СМИ) о качестве различных марок топлива на различных АЗС, и их сравнение с зарубежным топливом?
В противном случае ваше утверждение звучит как «Вас устроит, что вы едите хлеб из пальмового масла и маргарина, сделанного из нефти, с надписью „мука высший сорт“?»
В противном случае ваше утверждение звучит как «Вас устроит, что вы едите хлеб из пальмового масла и маргарина, сделанного из нефти, с надписью „мука высший сорт“?»
здесь был ататат
- ConDoRrus21
- 8 июня 2016 в 14:08
- ↓
Для меня тоже актуальный вопрос! Только я бы спросил, на каких заправках Москвабада заправляете своих коней?
- ConDoRrus21
- 8 июня 2016 в 14:10
- ↑
- ↓
сам люь 95, просто интересно, на каких заправках лучше всего лить. Все известные АЗС протестировать самому долго. Считай, на каждой надо на полном баке отъезить.
Как по мне, если заправка крупного именитой сети (собственного производства именно — думаю, перечислять нет смысла, они все на виду и на слуху), то можно смело лить. У перекупщиков не заправляюсь вообще — к ним нет доверия. Возможно, незаслуженно, но всё же…
По топику — на Kawasaki W650 лью всегда 95-ый. Наверное, смысла нет особо, ибо мотор ни разу не современный и не оборотистый, но так привык, а разница в 15 рублей с бака не сильно значительная :)
По топику — на Kawasaki W650 лью всегда 95-ый. Наверное, смысла нет особо, ибо мотор ни разу не современный и не оборотистый, но так привык, а разница в 15 рублей с бака не сильно значительная :)
- wasserfall
- 8 июня 2016 в 17:48
- ↑
- ↓
Самый хороший бензин — V-Power 98 у Шелл по моему опыту и отзывам товарищей.
Мда народ на рекламу и маркетинг что ли ведетесь?
Написано от 91, значит 92 подходит, и ничего не будет.
Автор а сам мот с какого года выпускается, мотор конкретно?
В старые моторы лить 98 суперпупер Павер не рекомендуется, например.
Както решил погулять на все деньги и заправил 98, ездил не больше 80 пока бенз не кончился)
Написано от 91, значит 92 подходит, и ничего не будет.
Автор а сам мот с какого года выпускается, мотор конкретно?
В старые моторы лить 98 суперпупер Павер не рекомендуется, например.
Както решил погулять на все деньги и заправил 98, ездил не больше 80 пока бенз не кончился)
- wasserfall
- 8 июня 2016 в 17:50
- ↑
- ↓
Смотри, бегать можно в кедах Абибис и кроссовках Найк. Но в чем удобнее и лучше? Вот и бензин допустимый не значит самый полезный для мотора и самый эффективный в плане отдачи.
- VladimirKawa
- 8 июня 2016 в 15:21
- ↓
Обратите внимание на процент серы в Аи 92 и Аи 95 (по ГОСТУ). Вся разница на ваших поршнях и кольцах.
АИ-91 и RON-91 это одно и то же.
Существуют два метода измерения октанового числа — исследовательский и моторный. Различаются они условиями замера (количество оборотов коленвала, температура всасываемой смеси или воздуха, а также углом опережения зажигания). В России бензины маркируются по исследовательскому методу. То есть если написано АИ-92, то значит по исследовательскому методу октановое число не ниже 92-х. Но моторный метод тоже нормируется, не менее 83. Просто в маркировке это не отображается. А американцы используют среднеарифметическое между двумя методами, поэтому у них есть 87-й бензин.
АИ-92: 92 исследовательский, 83 моторный
АИ-95: 95 исследовательский, 85 моторный
АИ-98: 98 исследовательский, 88 моторный
Среднеарифметическое между двумя этими значениями как раз и даст вам марки бензинов в америке. Еще раз повторюсь, это не значит, что наш бензин хуже. Это значит, что ОДНО И ТО ЖЕ мы по-разному называем.
Существуют два метода измерения октанового числа — исследовательский и моторный. Различаются они условиями замера (количество оборотов коленвала, температура всасываемой смеси или воздуха, а также углом опережения зажигания). В России бензины маркируются по исследовательскому методу. То есть если написано АИ-92, то значит по исследовательскому методу октановое число не ниже 92-х. Но моторный метод тоже нормируется, не менее 83. Просто в маркировке это не отображается. А американцы используют среднеарифметическое между двумя методами, поэтому у них есть 87-й бензин.
АИ-92: 92 исследовательский, 83 моторный
АИ-95: 95 исследовательский, 85 моторный
АИ-98: 98 исследовательский, 88 моторный
Среднеарифметическое между двумя этими значениями как раз и даст вам марки бензинов в америке. Еще раз повторюсь, это не значит, что наш бензин хуже. Это значит, что ОДНО И ТО ЖЕ мы по-разному называем.
- JamesStern
- 9 июня 2016 в 0:09
- ↓
я бы лил 95й, а по выходным если охота притопить по свободному городу мешал бы с 98м (что то в районе 70\30 или 50\50, хотя 600 нормальна ходят и на 98(только по кошельку бьёт), да черт возьми на этаноле))). На 92м тухлые верха будут это стопудово (практически на любой кубатуре и модификации моторов) расход 92ого бензина увеличивается на 20-30%. Ну и по мимо всего вышесказанного я очень суеверный)) если мне дядя японец или немец сказал лить не ниже 95ого я ниже лить не буду… их инженеры знают что делают и чего говорят… а из наших, только «инженер по скрипу задней полки» знает свое дело))
Конкретно по вопросу — лей 95 или 98.
92 и ниже я бы не лил ни в какую технику, год выпуска которой позже моего года рождения, даже в газонокосилку и бензопилу.
У меня и в тачке и в байке написано 95+. Я лью 98 на шелле, реже 95 на газпроме или нефраншизнутом лукойле. Считаю, что переплаченные 100-300 рублей в неделю это не такие большие деньги по нынешним временам, подумаешь, куплю на несколько чашек кофе меньше, зато может в сервис лишний раз не съезжу.
92 и ниже я бы не лил ни в какую технику, год выпуска которой позже моего года рождения, даже в газонокосилку и бензопилу.
У меня и в тачке и в байке написано 95+. Я лью 98 на шелле, реже 95 на газпроме или нефраншизнутом лукойле. Считаю, что переплаченные 100-300 рублей в неделю это не такие большие деньги по нынешним временам, подумаешь, куплю на несколько чашек кофе меньше, зато может в сервис лишний раз не съезжу.
- Yaroslav2007
- 9 июня 2016 в 11:56
- ↓
в мануале моей хонды написано: Используйте только неэтилированный бензин с
октановым числом по исследовательскому мето+
ду 91 или выше. а это и есть 92 наш.
октановым числом по исследовательскому мето+
ду 91 или выше. а это и есть 92 наш.
- JamesStern
- 9 июня 2016 в 23:33
- ↑
- ↓
нет, наш 92 сделан по методу «а пущай будет так!» а не какому то исследовательскому)) вот 95 и 98 его явно исследовали и соображали, что бы он был 95 а не 92))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть