Стоит ли менять шило на мыло?
Приветствую друзья! На данный момент катаюсь на моте Qingqi QM200GY 2007, но не хватает мощность уже и постоянно что-то отпадает) В общем, задумался я о замене, на глаза попался KTM EXC 250 4т 2003, отлично выглядит и по цене подходит. Стоит ли менять китайца на старенького KTM? Будет ли он резвее и сколько примерно лошадок в нем? Спасибо
- Varhal
- Антон
- 20 февраля 2015 в 15:20
- +1
Хотя нашёл инфу и о 4-х тактном.
В таком случае замена всё же сомнительная. Аппараь для жести и за 12 лет он очень много повидал. Есть смысл если менять на что-то посвежее. Это по собственному опыту. Не беру мото старее, чем был до этого. И в этом есть смысл, с каждым разом мото всё в лучшем состоянии и требуют меньше вложений.
В таком случае замена всё же сомнительная. Аппараь для жести и за 12 лет он очень много повидал. Есть смысл если менять на что-то посвежее. Это по собственному опыту. Не беру мото старее, чем был до этого. И в этом есть смысл, с каждым разом мото всё в лучшем состоянии и требуют меньше вложений.
Далеко ходить не нужно.
Модельный ряд KTM EXC 2015 состоит из следующих моделей: 4-тактные — 250 EXC-F, 350 EXC-F, 450 EXC и 500 EXC, 2-тактные — 125 EXC, 200 EXC, 250 EXC и 300 EXC.
4-тактные модели теперь оснащаются новым сцеплением DDS (Damped Diaphragm Steel), которое легче и надежней сцепления, устанавливаемого на модели предыдущих лет. В дополнение 4-тактные модели KTM EXC 2015 комплектуется новыми алюминиевые глушителями с перфорацией, которая дополнительно снижает уровень шума.
Т.е. вот это
bikepost.ru/my/Varhal/garage/5320/Qingqi-QM200GY-2007/
копия 200го джебеля?
Поиграем в игру найдите 10 отличий от оригинала ?))
bikepost.ru/my/Varhal/garage/5320/Qingqi-QM200GY-2007/
копия 200го джебеля?
Поиграем в игру найдите 10 отличий от оригинала ?))
Я тебе просто покажу две фото и ничего не буду доказывать, если ты не в курсе и тем более пешеход — ненадо блестать знаниями которые ты себе сам придумал.
2008 Suzuki DR200
joxi.ru/4AkEYznuoQoRmq.jpg
Skymoto Matador 200
joxi.ru/eAO6Ke9U9J9E2o.jpg
У Антона СМ версия на СМ колесах и вилкой перевертышем.
djebel это вообще отдельная линейка.
2008 Suzuki DR200
joxi.ru/4AkEYznuoQoRmq.jpg
Skymoto Matador 200
joxi.ru/eAO6Ke9U9J9E2o.jpg
У Антона СМ версия на СМ колесах и вилкой перевертышем.
djebel это вообще отдельная линейка.
Смотря для чего мот. Кроссачи очень гараздо требовательные к себе при эксплуатации. Их содержание стоит дорого. Плюс в них постоянно нужно копаться. Рекомендую перед(!) покупкой прикинуть сумму, которую готов платить за моточас.
На мой взгляд вопрос слегка не корректен. Все зависит от целей «для чего тебе байк».
Ездить по городу — китаец да, ктм — нет.
Ездить только по грунту — китаец нет, ктм — да.
Я скептик и очень сомневаюсь в том, что кросс этого года живой. Хотя тут вопрос легальности и цены.
На мой взгляд вопрос слегка не корректен. Все зависит от целей «для чего тебе байк».
Ездить по городу — китаец да, ктм — нет.
Ездить только по грунту — китаец нет, ктм — да.
Я скептик и очень сомневаюсь в том, что кросс этого года живой. Хотя тут вопрос легальности и цены.
Возможно я ошибаюсь но KTM EXC 250 это хард-эндуро. Т.е. по техрегламенту почти кроссач. И по стоимости владения он далеко не ебрик.
Производитель создавая мотоцикл зачастую предполагает где звярушка покажет себя лучше всего.
Конечно можно и на формуле-1 ездить на работу. Дело вкуса, понтов и наличия лишних финансов.
Почему по городу КТМ — нет?На мой взгляд девиз рыжих «Ready to Race» отлично отражает суть использования техники. Гонки и Спорт.
Производитель создавая мотоцикл зачастую предполагает где звярушка покажет себя лучше всего.
Конечно можно и на формуле-1 ездить на работу. Дело вкуса, понтов и наличия лишних финансов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть