Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стоит ли менять шило на мыло?

Приветствую друзья! На данный момент катаюсь на моте Qingqi QM200GY 2007, но не хватает мощность уже и постоянно что-то отпадает) В общем, задумался я о замене, на глаза попался KTM EXC 250 4т 2003, отлично выглядит и по цене подходит. Стоит ли менять китайца на старенького KTM? Будет ли он резвее и сколько примерно лошадок в нем? Спасибо
  • VarhalVarhal
  • Антон
  • 20 февраля 2015 в 15:20
  • оценка: +1
+4
Valera
200 раз стоит) сам офигеешь, какая между ними разница)
прокатись на КТМе и сам все поймешь сразу
0
del34
  • del34
  • 20 февраля 2015 в 15:49
Если он раздушен, то более 50л.с. сможет выдать.
Раздушка включает в себя работу с выхлопом и карбом.
Но он двухтактный был и есть. Значит очень требователен к ТО и живёт моточасами.
Varhal
Почему двухтактный, написано ж 4т?)
del34
А откуда информация? Я вижу, что по спецификации в интернете он всегда был 2Т.
del34
Хотя нашёл инфу и о 4-х тактном.
В таком случае замена всё же сомнительная. Аппараь для жести и за 12 лет он очень много повидал. Есть смысл если менять на что-то посвежее. Это по собственному опыту. Не беру мото старее, чем был до этого. И в этом есть смысл, с каждым разом мото всё в лучшем состоянии и требуют меньше вложений.
Varhal
начинаю подумывать о 450 кубиков, но по цене они сразу на порядок дороже
Osiris
Далеко ходить не нужно.

Модельный ряд KTM EXC 2015 состоит из следующих моделей: 4-тактные — 250 EXC-F, 350 EXC-F, 450 EXC и 500 EXC, 2-тактные — 125 EXC, 200 EXC, 250 EXC и 300 EXC.

4-тактные модели теперь оснащаются новым сцеплением DDS (Damped Diaphragm Steel), которое легче и надежней сцепления, устанавливаемого на модели предыдущих лет. В дополнение 4-тактные модели KTM EXC 2015 комплектуется новыми алюминиевые глушителями с перфорацией, которая дополнительно снижает уровень шума.
del34
Osiris, да, я понял, что есть и такие и такие, разница в одну букву, если конечно владелец укажет при продаже эту букву.
Двухтактный конечно интереснее, но и проблемнее.
+2
trip
  • trip
  • 20 февраля 2015 в 15:55
Этот КТМ 4-тактный судя по названию, да и не смогу назвать такую смену «Шило на мыло»
+1
Andsah
Ты наверное хочешь спросить-стоит ли менять двухколёсное безрельсовое ТС на мотоцикл?
Однозначно-да!
Varhal
На самом деле, этот китаец не такое и УГ, я на нем много эндурил и на дальники даже ездил. Он свое отслужил и даже сейчас норм едит, но надоел уже порядком. Скучно на нем)
Andsah
Я и не говорю что это УГ, драйва в китайцах нет.
А КТМ это КТМ.
Varhal
тут я согласен
and000
драйва в китайцах нет.
А КТМ это КТМ.

Иногда драйв зависит от мотоциклиста, а не мотоцикла.
И надпись КТМ не дает автоматически +10 к драйву. Я пробовал писать на хонде. Не работает.))
Andsah
Ну кто то для начала просто рад что едет и ему хватает и больше не надо, а кому то расти надо, КТМ такую возможность даёт.
+1
Terakot
меняй конечно, старый ктм лучше двух свежих китайцев. хорошую технику и обслуживать приятнее.
+2
Osiris
Все прицепились к фирме КТМ.
Китаец — лицензионная копия сузы ДР200 и едит он вполне нормально.
Антон просто недоговаривает что ему внешность не нравиться :)
Varhal
не твой, вот ты и бесишься))
and000
Т.е. вот это
bikepost.ru/my/Varhal/garage/5320/Qingqi-QM200GY-2007/
копия 200го джебеля?

Поиграем в игру найдите 10 отличий от оригинала ?))
Osiris
Я тебе просто покажу две фото и ничего не буду доказывать, если ты не в курсе и тем более пешеход — ненадо блестать знаниями которые ты себе сам придумал.

2008 Suzuki DR200
joxi.ru/4AkEYznuoQoRmq.jpg

Skymoto Matador 200
joxi.ru/eAO6Ke9U9J9E2o.jpg

У Антона СМ версия на СМ колесах и вилкой перевертышем.

djebel это вообще отдельная линейка.
firesnake
Интересно, есть источники, подтверждающие лицензионность копирования и аналогичность используемых материалов?;))
and000
если ты не в курсе и тем более пешеход — ненадо блестать знаниями которые ты себе сам придумал.
так поделись информацией с мной, пешеходом. Интересно почитать про лицензионные копии.
FilisoFF
Это я так понимаю украинский рынок? А на российском данная модель под каким брендом?
И интересно узнать мнение о лифане lf200 gy-5, если можно)
Osiris
А на российском данная модель под каким брендом?
BaltMotors (BM), названия моделей те же.
+2
and000
Смотря для чего мот. Кроссачи очень гараздо требовательные к себе при эксплуатации. Их содержание стоит дорого. Плюс в них постоянно нужно копаться. Рекомендую перед(!) покупкой прикинуть сумму, которую готов платить за моточас.

На мой взгляд вопрос слегка не корректен. Все зависит от целей «для чего тебе байк».

Ездить по городу — китаец да, ктм — нет.
Ездить только по грунту — китаец нет, ктм — да.

Я скептик и очень сомневаюсь в том, что кросс этого года живой. Хотя тут вопрос легальности и цены.
Varhal
Ездить буду на работу по городу + на выходных поэндурить, кроссач мне не нужен. Ищу только с документами, головняк не нужен. Почему по городу КТМ — нет?
and000
Возможно я ошибаюсь но KTM EXC 250 это хард-эндуро. Т.е. по техрегламенту почти кроссач. И по стоимости владения он далеко не ебрик.

Почему по городу КТМ — нет?
На мой взгляд девиз рыжих «Ready to Race» отлично отражает суть использования техники. Гонки и Спорт.
Производитель создавая мотоцикл зачастую предполагает где звярушка покажет себя лучше всего.

Конечно можно и на формуле-1 ездить на работу. Дело вкуса, понтов и наличия лишних финансов.
0
Abihto
охота брать ктм — сразу посмотри как там делать капиталку всего. Сам с ними дела не имел, зато был почитал об них отзывы.
+1
Mutab0r
По поводу оранжевых… Байк отличный, но есть особенность.
Либо у тебя есть что-то типа гаража и прямых рук (обязательно из плеч), либо готовь платить за обслуживание от 10 и до 20 тыс (докризисных рублей) в месяц при условии нормальной эксплуатации
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна