Мот потух
Спаял реле зарядки по проверенной схеме, притом сам проверил что все было правильно, поставил на мот. В момент прикручивания плюсовой клемы между болтом и клемой проскочила искра. Прикрутил все до конца, поворачиваю ключ в замке зажигания — НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! Проверил все предохранители — все ок. На предохранителе плюсовой клемы небольшой нагар, но он сам цел, на всякий случай заменил его, попробовал повернуть ключ — та же история. Пообщался с разбирающимися людьми — никто ничего не знает. Погуглил на эту тему — тоже тишина. Кто знает в чем дело помогите, уже задолбался ремонтировать, все катаются один я уже какие выходные в гараже провожу(( Honda cbr 600 f4i 2004 года
- Vittal86
- Виталий
- 5 июня 2016 в 16:25
- +1
судя по схему в мануале (а у меня тот же мот), если при повороте ключа бензонасос не включается, тогда это либо кнопка отключения двигателя (ну, прости), либо датчика наклона (может ты отключил морду, я так частенько забывал), либо два реле — fuel cut relay и engine stop (висят справа в хвосте под пластиком). А корочение на массу, как советуют выше, легко найти прозвонкой.
В общем, посоветовавшись с умным человеком, кинул плюс с аккума напрямую, минуя реле, в разъем — и о чудо, все заработало. То есть мот в порядке, дело в реле. Проблема в том, откуда там этот плюс должен взяться — ведь из реле он должен идти только при работающем двигателе, а для этого мотоцикл надо завести
Нашел, сгорел предохранитель в реле стартера. Проверил свое реле зарядки — все ровно, если бы причина была в нем, то ныблюдалось бы короткое замыкание между плюсом и минусом, либо корпусом — этого нет. Интересно что на фишке, к которой подключаются выходы с реле, при проверке на прозвон, плюс звенит с минусом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть