Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мот потух

Спаял реле зарядки по проверенной схеме, притом сам проверил что все было правильно, поставил на мот. В момент прикручивания плюсовой клемы между болтом и клемой проскочила искра. Прикрутил все до конца, поворачиваю ключ в замке зажигания — НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!! Проверил все предохранители — все ок. На предохранителе плюсовой клемы небольшой нагар, но он сам цел, на всякий случай заменил его, попробовал повернуть ключ — та же история. Пообщался с разбирающимися людьми — никто ничего не знает. Погуглил на эту тему — тоже тишина. Кто знает в чем дело помогите, уже задолбался ремонтировать, все катаются один я уже какие выходные в гараже провожу(( Honda cbr 600 f4i 2004 года
  • Vittal86Vittal86
  • Виталий
  • 5 июня 2016 в 16:25
  • оценка: +1
+4
Anarhist
искра на плюсе — есть нагрузка в цепи. криво ты спаял или подключил РР.
Vittal86
Допустим. После этого отсоединил реле (при исправных предохранителях), пробовал включить зажигание — без толку
Anarhist
что б такие действия приводить как аргумент в пользу «тайны» — нужно знать схему всей проводки.
либо ищи донора для проверки РР, либо перепроверяй корректность сборки.
Vittal86
Это все понятно, мне нужен не капитан очевидность, а человек, который действительно сталкивался с такой неисправностью и знает где искать. Прежде чем ставить на мотоцикл все 10 раз проверил
Anarhist
в таком случае было бы полезно добавить в пост марку, модель, год
Vittal86
Исправил, я просто недавно здесь, думал для этого смотрят что в гараже)
0
RedNation
Была похожая ерунда. Приехал с покатух, заглушил мот, и больше он не заводился. Электрика вся потухла, только стартер крутил. Оказалось что фишка на датчике подножки на массу пробила. Заменили фишку и все гуд.
0
wd-33
если даже лампочки не горят — ищи предохранитель.
если преды в порядке — то мультиметр в руки и ка кокосовая пчёлка гоу вдоль провода, искать пропавший «плюс» :)
а РР скорее всего не правильтно спаял и он на массу коротит.
0
StoneSour
судя по схему в мануале (а у меня тот же мот), если при повороте ключа бензонасос не включается, тогда это либо кнопка отключения двигателя (ну, прости), либо датчика наклона (может ты отключил морду, я так частенько забывал), либо два реле — fuel cut relay и engine stop (висят справа в хвосте под пластиком). А корочение на массу, как советуют выше, легко найти прозвонкой.
Vittal86
В общем, посоветовавшись с умным человеком, кинул плюс с аккума напрямую, минуя реле, в разъем — и о чудо, все заработало. То есть мот в порядке, дело в реле. Проблема в том, откуда там этот плюс должен взяться — ведь из реле он должен идти только при работающем двигателе, а для этого мотоцикл надо завести
Greykin
Как раз хотел написать, чтобы искал проблему в проводке от "+" аккума.
У меня такая же фигня.
Vittal86
Нашел, сгорел предохранитель в реле стартера. Проверил свое реле зарядки — все ровно, если бы причина была в нем, то ныблюдалось бы короткое замыкание между плюсом и минусом, либо корпусом — этого нет. Интересно что на фишке, к которой подключаются выходы с реле, при проверке на прозвон, плюс звенит с минусом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна