Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что такое jet kit и для чего они нужны?

Уважаемые сотоварищи байкпостчане! Подскажите пожалуйста для чего нужны такие штуки как Jet kit, в частности что такое Custom Jetting Carburetor Carb Stage 1-3 Jet Kit фирмы sigma. Понятно, что это нужно для увеличения мощности, но непонятно это в карб как-то вставляется или взамен его идет, есть ли вообще смысл себе такую штуку планировать?
  • RossannaRossanna
  • Rossanna
  • 1 июня 2016 в 13:14
  • оценка: 0
+2
cbipoki
Это комплект жиклеров на замену тем, что уже есть в карбюраторе — нужен для правильной настройки под условия эксплуатации мотоцикла при замене фильтров, выхлопа и т.д. При отсутствии возможности грамотной настройки на dyno стенде смысла, как мне кажется, особо нет
0
Tensuga
Как сказали выше, это набор жиклеров, игл, колечек и прочей мелочи для увеличения мощности и момента.
На ебее пишут оправдание по типу такого: «Производители сознательно устанавливают на свои мотоциклы карбюраторы с задушенным жиклерами в угоду экологии и законам стран экспорта», поэтому такие фирмы как Сигма делают свои наборы для «настоящей» мощности наших двигателей.
Rossanna
Вот, вот, я поэтому тоже заинтересовался. Движки ж действительно говорят с завода «задушенные» выходят. Я вот поставил прямоток, сейчас хочу нулевой фильтр в штатное место установить, ребята знакомые тоже говорят, что надо карб регулировать на стенде, но такового в нашей «деревне» не имеется. Вобщем, это, я так понял, типа такой апгрейд карбюратора?
cbipoki
Ну они скорее не задушенные, а настроенные под определённый впуск. Когда ставят прямоток и нулевики, то меняется состав топливно-воздушной смеси, для выравнивания момента и получения максимальной мощности после этих процедур карбюратор нужно настраивать — тут как раз и будут полезны другие жиклёры
0
tyomalm0
Если ставите прямоток и нулевик, то такой кит очень желателен. И грамотная настройка. Но 80% этого не делают. Техника конечно ездит ещё хуже чем с завода и умирает быстрее, но это мало кого волнует.
Аналог поверкоммандеру на инжекторе. Желателен даже если просто банку поменяли.
+1
Andsah
Это набор деталей, обычно жиклёров, игл и пружин с подробной инструкцией по применению.Экономит время тем кто настраивает мотор под прямоток и нулевик обычно, но бывают и киты для стока.Сигму не рекомендую, они просто высылают кит в отличии от Диноджета, который подбирается под параметры, присланные продавцу владельцем мотоцикла.
В общем помогает сэкономит время и нервы при подборе деталек для карбюраторов под прямоток обычно.
Rossanna
Связался с сигмой, они просят модель, год выпуска и высоту (местности, я так понял) использования байка (altitude). Пишут, что сами все делают, но им нужны исходные данные. Диноджет чет под мою модель вроде не нашел оборудования. Единственное вопрос про диностенд: все ж таки нужен он будет чтобы карб в итоге с новыми иглами и жиклерами отрегулировать или нет?
Andsah
Ты состав кита уточни. Сигмовские киты могут содержать только жиклёры и инструкцию.
Стенд естественно желателен при доводке нужен.Сильно время экономит.
Rossanna
Сигма клянется, что все в комплекте есть и наипонятнейший мануал для установки.
Вот что у них в комплекте есть:
Kit Includes
Main Jets
Pilot Jet
Needle Adjusters
Nylon Needle Spacers
Slide Spring Modification
Drill Bits for
Slide Hole Modification (optional)
Idle Mixture Modification
Intake Airbox Modification
Exhaust Modification
Tuning Tech
Bike Specs
Carb Schematic
Carb Synchronizer Tool (how to build for $5)
Step by step instructions with photos for ease of installation.
Installation Support — If you need assistance we are there for you.
Andsah
Из вещественного-жиклёры, шайбы и сверло.Собственно по сути только жиклёры.
Ну и много советов ))) Пружин нет в комплекте.
Rossanna
Slide Spring modification — может это пружина )))? Мда, к сожалению выбор небольшой для моей мопедки. Диноджет для моей модели не делают киты (к сожалению). Я сигме пишу: а что вам надо чтобы сделать джет для моего мотика? Они отвечают: Ты сначала купи, а потом мы тебе скажем)))
0
Diehard
Брал с рук подобный кит для установки на вирагу-чесотку. был установлен нулевик, отмыты и перетряхнуты карбы, диноджет, прямотоки и все это дело настроено, правда, без стенда. Стал пошумнее, острее реагировать на газ и чутка веселе в разгоне. Результатом остался доволен, ибо чесотка — от нее конской прибавки ждать не стоило — мелочь, но приятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна