Я слишком мало откатал в нем из-за того, что у него неудобная застежка DD — такое ощущение, что тебе оторвет уши. Невозможно одевать его часто в городе где он лучше всего подходит. Я отложил его до тех пор пока не пришла застежка трещетка и не вшил ее туда, но уже был не сезон. Застежку я дергал, тянул изо всех сил и шил нейлоновыми нитками на машинке (чтоб никто не докапывался о безопасности в коментах).
Как я писал в обзоре ВСЕ элементы что касаются обзора просто лялечка, бомба, пушка.
Скрипучий из коробки до жути! Лечится проклейкой современной тряпичной изолентой, после этого лялечка.
Более шумный как мне показалось, но возможно показалось, может он просто более акустически прозрачный или это из-за того что еще не успел вставить гарнитуру? Я не знаю, тут я тебе точно не скажу. В апреле узнаю, будет время — будет обзор, хотя модель старая, может уже и не интересен будет никому.
Удобство на голове норм. Вентиляция огонь, легче дышится. Бородная вставка-мостик снимается легко, а вот одной рукой обратно уже нет. На 200г легче на весах, в жизни пока не ощутил.
Достался в идеальном состоянии как для б/у за 100$, был постиран проклеен. За 50$ можно купить визор на 1005, а за 100 целый шлем в отличном состоянии, ну ты понял))
Если что то еще — спрашивай.
Возможно ты прав, у меня было не так много шлемов и сильно я не заморачивался — для меня важно соотношение общего комфорта и цены. Здесь комфорт на высоте.
Шлемы проектируются и проходят испытания на шум в трубе, соответственно речь идет о ламинарном набегающем потоке. Ветровик такой поток разрушает. Я не зря сказал что именно стоя он тихий, даже сейчас с ветровиком получше он шумит чуть больше чем стоя.
+1. Жаль не хватает репы. Не у всех паззлы складываются — некоторые так и живут, в принципе тоже так можно жить. А потом повезут на пенсию на повозке с надписью «живодерня», но прочитать эту надпись и осознать происходящее сил и знаний не хватит. Оруелл, 1984.
Отвечу под собственным коментом, чтобы ответить всем сразу кто ответил мне. AlexDriver, помнишь Цоя «наши деньги не лезут в карман»? Дифицит товара при наличии высокого спроса. Предприниматель бы отреагировал увеличением цены и расширением производственных мощностей, но государство не реагировало никак. А инфляцию выраженную в накопленных тысячах «на волгу» уничтожило изьятием по сути этих сбережений. Duremarius, согласен, но с оговоркой — это работает хорошо только до тех пор пока этих штанов вообще нет, а как только такой период проходит люди хотят разных цветов и фасонов и запланировать вкусы людей невозможно. Что ты выберешь сейчас — весту или тойоту? Да жигуль дешевле, но может все же подкопить? И на вторичке повыгоднее продать и надежность повыше. КапитальзЪм, будь он неладен… DVG В Китае есть авторитарно-тоталитарное управление партией, которая называет себя коммунистической, но средства производства принадлежат частным лицам, а следовательно по теориям Марксов/Энгельсов и сникерсов никакого коммунизма по факту нет.
Ленин сделал вроде из хороших побуждений, но коммунизм не работает — невозможно всех принудительно ощастливить одинаковыми штанами, выпущенными по плану, а не по желанию заказчика. Иными словами сколько бы не было ностальгии по совкациклам радуют нас именно капиталистические изделия из европы и японии за их качество и америки за их понты)))
У нас пол страны живет «по понятиям» в той или иной степени, оправдывают что по другому нельзя и быть не может, тянут нашу страну во мрак, ведь любые изменения это же так больно — это же шевелиться телом и умом нужно — лучше просто не меняя положения тела и дел лежать и деградировать дальше. Зато спокойно! Кому надо аналогии проведет.
Цена канистры 4л хорошего масла подходящего по всем остальным требованиям стандартов всего 1000-1500, соответственно проблема может возникнуть только с проскальзыванием сцепления, что можно будет устранить заменой уже на масло с мотоциклом на коробке.
В любом случае тот, кто утверждает какой то факт должен его обосновать и потому прошу дать ссылку на спецификацию хотя бы по параметрам DFI, SFI, STI для стандарта a3/b3 чтобы сравнить их со спецификациями MA-2.
Как я писал в обзоре ВСЕ элементы что касаются обзора просто лялечка, бомба, пушка.
Скрипучий из коробки до жути! Лечится проклейкой современной тряпичной изолентой, после этого лялечка.
Более шумный как мне показалось, но возможно показалось, может он просто более акустически прозрачный или это из-за того что еще не успел вставить гарнитуру? Я не знаю, тут я тебе точно не скажу. В апреле узнаю, будет время — будет обзор, хотя модель старая, может уже и не интересен будет никому.
Удобство на голове норм. Вентиляция огонь, легче дышится. Бородная вставка-мостик снимается легко, а вот одной рукой обратно уже нет. На 200г легче на весах, в жизни пока не ощутил.
Достался в идеальном состоянии как для б/у за 100$, был постиран проклеен. За 50$ можно купить визор на 1005, а за 100 целый шлем в отличном состоянии, ну ты понял))
Если что то еще — спрашивай.
AlexDriver, помнишь Цоя «наши деньги не лезут в карман»? Дифицит товара при наличии высокого спроса. Предприниматель бы отреагировал увеличением цены и расширением производственных мощностей, но государство не реагировало никак. А инфляцию выраженную в накопленных тысячах «на волгу» уничтожило изьятием по сути этих сбережений.
Duremarius, согласен, но с оговоркой — это работает хорошо только до тех пор пока этих штанов вообще нет, а как только такой период проходит люди хотят разных цветов и фасонов и запланировать вкусы людей невозможно. Что ты выберешь сейчас — весту или тойоту? Да жигуль дешевле, но может все же подкопить? И на вторичке повыгоднее продать и надежность повыше. КапитальзЪм, будь он неладен…
DVG В Китае есть авторитарно-тоталитарное управление партией, которая называет себя коммунистической, но средства производства принадлежат частным лицам, а следовательно по теориям Марксов/Энгельсов
и сникерсовникакого коммунизма по факту нет.PS не ожидал что меня так закоментят.
В любом случае тот, кто утверждает какой то факт должен его обосновать и потому прошу дать ссылку на спецификацию хотя бы по параметрам DFI, SFI, STI для стандарта a3/b3 чтобы сравнить их со спецификациями MA-2.
2 — на литре бензина было бы лучше заметно
3 — где гарантия что 92 и 95 отличаются?