Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-9
zvermashine
Совсем того назвал тебя не я, а ты сам, а раз назвался груздем полезай в кузовок.
Доехать до куда угодна можно на чем угодно.
Какие признаки туриста? Более прямая посадка с наклоном до 11 градусов, развитая ветрозащита, багажная система и вероятнее всего кардан. Где оно все? Нету! :)
-5
zvermashine
Люди наконец то используют технику по назначению независима от её крутости
Это по всем признакам спорт и назначение спорта это трек.
+2
zvermashine
Но больше всего поражают люди, которые оставляют под такими новостями комментарии вроде «очередной хруст» и т.п. Откуда столько злости и ненависти к другим? Зачем это писать?
Страна у нас такая. Люди вечно злые…
0
zvermashine
меня не волнуют:
-гаишники
-камеры
Волнуют:
-машины
-ямы
-животные
У меня 1,3 спорттур. На любом транспорте ехать ниже 110 меня убаюкивает. Что может затечь за 250км на 2:40? Не так много. А что может затечь за 500 км сидя в одной позе 5 часов? Все! А за 3.5 часов почти не затекает… Сел-встал это хороший вариант когда есть деревеньки и населенные пункты — там это гораздо удобнее и по скорости и по обзорности.
Главное ехать с умом и так как удобно и безопасно тебе. Ровняться на кого то в этом вопросе не всегда получается
+1
zvermashine
Маленькая скорость убаюкивает
0
zvermashine
Во всем есть своя логика. Ракетчик летит, останавливается, кушает, разминается и снова летит. а ты сидишь сиднем и затекает все.
-1
zvermashine
На 120-140 я откидываюсь и ложу руки на бак. Мот низкий и очень стабильный при отсутствии колеи, хотя даже колеи он проходит.
0
zvermashine
Если тебя немного перефразировать, то получается что после просмотра той аварии вообще мотоцикл не стоит рассматривать как средство передвижения.
Все и всегда это компромисс между ценой, качеством, скоростью и удобством.
0
zvermashine
Вот не понимаю я этих извращенских посадок ради дизайна. Зачем на баке эта деталь, которая создает дырку? Чтобы в это деталь въехать яйцами при торможении или при ДТП? Накладки над цилиндрами как мне кажется отводят воздух прямиком на колени — «шикарное» решение.
0
zvermashine
имею, вопрос не решен
+1
zvermashine
Как защититься от угона? Никак. Как усложнить угон? Легко: Парковаться в очень неудобных для переноса мотоцикла и людных местах, сигнализация. И не все мотоциклы угоняют — кому нужен относительно дешевый, огромный и довольно старый пан европеан 1300 без документов? Куда на нем ехать без доков?
-1
zvermashine
Нарушают все. Последствия одних нарушений это ничего, последствия других это жизнь. Не надо быть ханжой и дуть щеки типа ты не такой и ездишь 100% по правилам:
Не превышаешь
Чтишь разметку
Не ездишь в междурядьи
Не проезжаешь на желтый, моргающий зеленый
Всегда включаешь поворотники, ну вот прям ВСЕГДА.
Не разворачиваешься где не положено
Не поворачиваешь где не положено
Паркуешься идеально, не заезжаешь на тротуар чтобы где то встать в укромном месте.
0
zvermashine
Это внутрияпонская модель кажецца
0
zvermashine
Мне странно что приходится объяснять такие очевидные вещи такому умному человеку. Дело в слепых зонах, массе и опасности для жизни.
0
zvermashine
если ты обгоняешь на машине камаз потому что ты быстрее и меньше — это одна ситуация, а если камаз начнет ехать так же как ты — обгонять, перестраиваться, то ты это в маленькой коробочке будешь воспринимать как угрозу.
Я сигналю чтобы подать знак что бы автомобилист осмотрелся.
0
zvermashine
Святой кардан наше все :)
0
zvermashine
О да! я случайно увидел хонду брос — блин насколько же классно они там все сделали* для того времени и вообще он под жопой прикольно ощущается.
*-никелированные маслянные магистрали, спицы-лопасти для охлаждения дисков, консольный маятник
0
zvermashine
Кстати после 0.2 на гусе 1.2 очень хорошо себя чувствовал и чуть его не купил.
+1
zvermashine
Узбагойся! Нормальный мот, нормальный литр не спортивный — тянет с низов, а значит по началу даже нужды крутить ручку газа не будет.
Учись тормозить, контррулить, держать мот на малых скоростях и все будет норм. Я тебе немного завидую — у меня развитие было 20 лс, 50 лс, 130 лс — много времени потерял :)
0
zvermashine
А ничего что мое окружение со всей России? Мы вахтой в газпроме официально (то есть не обиженный жизнью народ полулегальных трудоустройств) и география от Барановичей белорусских до Красноярска? А ничего что личный опыт и опыт коллег по классу техники показывает что брянские водители неадекватны по отношению к мотоциклистам? Может дело в том что водитель в заснеженной России не привык к мотоциклам? А может еще дело в том что про себя мы привыкли думать хорошее и ой как неприятно узнать что на дорогах у нас неадекваты встречаются гораздо чаще?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна