Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zogar-zag
Гмм, ихнее бездорожье очень похоже на наши дороги :-)
+2
zogar-zag
Интересно как всякие магелланы-колумбы-нансены без навигаторов обходились? Хотя они сами были навигаторами и не впадали в зависимость от куска пластмассы с микросхемами.
А насчёт компаса, я в Декатлоне купил компас-карабин за 200 рублей и он у меня с собой постоянно, места занимает мало, но если вдруг понадобится, то вот он родной :-)
+1
zogar-zag
А сломанный двигатель там и бросил?
0
zogar-zag
Интересен финал этих танцев с бубном :-)
0
zogar-zag
Конкретно про КТМ 690 Эндуро говорю, нет там такой штатной защиты, может в виде опции и имеется, но для стока они копеечный кусок троса зажали, впрочем это не единственный косячок который владельцы устраняют, правда уже за отдельные денежки :-)
0
zogar-zag
На последней фотографии видно, что тапка тормоза привязана тросиком к защите картера. Тросик не дает лапке загибаться наружу при езде по всяким ебеням когда между лапкой и рамой попадают ветки и разные другие дрова, а так же как написал тов. Миксер1 страхуют её при падении на правую сторону.
0
zogar-zag
Смотрю лапку тормоза он как и многие привязывает, неужели нельзя производителю придумать какую-то штатную защиту для неё…
0
zogar-zag
Кореш брал в строймаге какие-то дешманские перчатки, был очень доволен, по соотношению цена-качество вне конкуренции, правда по безусловному качеству ооочень отстают от специализированных перчаток.
+1
zogar-zag
Смотрю я на американские номерные знаки и душа радуется от зависти :-)
+1
zogar-zag
Ещё Агуста Брутале 800 Дрэгстер.
+1
zogar-zag
Есть книжка «Современный велосипед» в ней очень доходчиво это расписано причем со схемами, я до её прочтения как и многие пребывал в иллюзии, что чем ниже ЦТ, тем двухколесный транспорт маневреннее. К сожалению сейчас этой книги нет под рукой, но если вам интересно, то в сети она была и качалась без проблем, в ней имеется информация которая будет полезна и мотолюбителю из неё я так же узнал почему спицованные колеса прочнее литых (массового производства).
+4
zogar-zag
Чем выше центр тяжести, тем мотоцикл маневреннее, чем ниже, тем мотоцикл стабильнее на прямой — физика, средние классы школы…
0
zogar-zag
Он и так только и делает, что суетится :-)
0
zogar-zag
На видео кажется, что Росси не ВРЕЗАЛСЯ, а просто догнал и слегка тюкнул :-)
0
zogar-zag
Думаю, что помимо прочего играет роль отсутствие вкуса и по.уизм некоторых кастомайзеров, для них «лиж бы ехало», у меня один хороший знакомый вездеходы делал, я ему предлагал сделать красивую стеклопластиковую кабину, а он сказал, что это дорого, это долго и всё в таком духе и заколхозил из фанеры скворечник, хотя над технической частью корпел добросовестно.
+3
zogar-zag
Почему иностранные кастомы красивые (в массе), а наши колхозище (в массе :-)
0
zogar-zag
Инересно цена будет наверное в районе лимона.
+1
zogar-zag
Ещё мало лет прошло, чтобы считать это «фамильными» чертами.
0
zogar-zag
Неплохо, но остановился на полпути, надо колеса «загадить», фару «разбить» и выхлопной тракт состарить тогда будет гармония :-)
0
zogar-zag
Что за рычажок в передней части бака с надписью lock?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна