Купи обычное велоседло, можно даже бюджетное и подседельный штырь с амортизатором, причем есть телескопические разного уровня от дешманских no name до приличных от Rock Shox или параллелограмный штырь от Cane Creek, вроде они ещё производятся.
Порванные связки и сухожилия не восстанавливаются, разрывы заполняются соединительной тканью, а она намного слабее, т.е. ваша на 40% большая толщина связки по факту сможет перенести меньшую нагрузку чем здоровая связка.
Вот хрящи восстанавливаются как установили «английские ученые» :-) :-) :-), правда для восстановления им необходимо около десяти лет при этом должны быть оптимальные нагрузки.
Компания Royal Enfield показывала хорошие показатели продаж в течение нескольких лет, но недавно начался резкий спад. Этот феномен активно изучают аналитики индийского производителя, а также обдумываются пути решение проблемы.
Вот дурачки индийцы, до сих пор не поняли, что решение проблемы в кардинальном снижении ресурса мотоцикла. Чем раньше сломается купленный мотоцикл, тем быстрее клиент придет за новым, в автопроме этот принцип уже лет двадцать практикуется :-)
Дело не в крепости задницы, а в необходимости постоянного контакта заднего колеса с грунтом, на хардтэйле на хорошей скорости (выше 20 км/ч) заднее колесо начинает скакать по кочкам и во время этих скачков нет ни тяги, ни возможности торможения.
И вообще в первую очередь подвеска для трэйлового-фрирайдного-даунхильного велосипеда (да и эндуро мотоцикла) нужна для постоянного контакта колес с грунтом и только во вторую очередь для комфорта.
Единственное достоинство хардтэйла при строительстве мотовела это большая простота и дешевизна.
Спрашиваешь как и чистить от грязи, после эндуро, отвечаю: даешь грязи высохнуть, а потом со всей дури кидаешь перчатки в стену и повторяешь до достижения нужного эффекта :-)
Вот хрящи восстанавливаются как установили «английские ученые» :-) :-) :-), правда для восстановления им необходимо около десяти лет при этом должны быть оптимальные нагрузки.
И вообще в первую очередь подвеска для трэйлового-фрирайдного-даунхильного велосипеда (да и эндуро мотоцикла) нужна для постоянного контакта колес с грунтом и только во вторую очередь для комфорта.
Единственное достоинство хардтэйла при строительстве мотовела это большая простота и дешевизна.
Кстати поедание сосисок и другого подобного го8на не способствует мыслительному процессу, а совсем наоборот :-)
А вообще думать вредно, мысли марают мозг©