Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zlsl
  • zlsl
  • 11 февраля 2018 в 9:48
Я думал как минимум радаром проверят :) На китаефорумах 250 кубов минимум 190 прут. По спидометру тоже.
0
zlsl
  • zlsl
  • 6 февраля 2018 в 15:47
Обновил приложение, полностью код переписан.
Работает авторизация, комментирование и ответы на комментарии.
0
zlsl
  • zlsl
  • 5 февраля 2018 в 23:47
Резинки скорее добавят гармоник в вибрации и еще резонанс можно будет легче ловить
-1
zlsl
  • zlsl
  • 5 февраля 2018 в 22:14
Если вспомнить, как решались вопросы при ДТП до ОСАГО, то станет легче :)
0
zlsl
  • zlsl
  • 5 февраля 2018 в 22:12
Поставил +120 лампу. ДПС сначала ксенон искали, потом стали утверждать, что светодиод. В итоге пришлось показать, что галогенные стоят
+1
zlsl
  • zlsl
  • 5 февраля 2018 в 22:03
Норм, хон там и не нужен. Главное, чтобы ржавчина кольца не убивала и все :)
+1
zlsl
  • zlsl
  • 5 февраля 2018 в 18:54
Планшеты все-таки не предназначены для такой эксплуатации. Но у самсунгов качество хорошее, от вибрации не должно ничего отваливаться :)

Кстати, на андроидах после 7.0 многие программы, которые должны работать в фоне, системой останавливаются.
+3
zlsl
  • zlsl
  • 25 мая 2017 в 10:37
Правильно сказали, сигнализация нужна чтобы отогнать селфидевок :)

По качеству китай-не китай — пандора и старлайн в РФ делается что ли? Отзывы о глюках старлайна мешками в интернете.
Я пользуюсь TK-102 неизвестного производителя, это GPS трекер реального времени. Есть входы от датчиков, выход на сирену, блокировки и даже брелок. Штука эта вообще никак не защищена от воды, стоит под сиденьем, заливается постоянно, т.к. катаю 24/7/365, но ей пофиг, уже 5 лет работает вообще без глюков.
Данные льет на мой сервер, все треки, скорость и. т.п. Жена бдит над скоростным режимом :)

Цена этому девайсу была 1500 рэ на Али. Мотосигналки в то время стоили на порядок выше. Функционал у TK-102 на голову выше, минус — нет обратной связи на брклке, но есть СМС-информирование о куче параметров, в т.ч. выход за пределы геозоны, движок можно автоматом глушить (настраивается лимит скорости, чтобы гонщег не упал, удивившись).

Так что все мотосигналки это маркетинг увы. Да, круто, подошел, потерся меткой о бак, сел, еще раз потерся, в повороте метка отвалилась (да, были случаи :) ) и «пандора» обеспечена. Мот угнать элементарно и защита вся нужна больше от бытовых проблем (селфидевки, уронили на парковке). Замок на диск отсеет «любителей» без скейтов.

Занимаюсь электрикой и уже видел, во что превращается проводка после установки сигнализаций, увы, везде установщикам надо руки отрывать… Скрутки повсеместно, предохранители отсутствуют.

Если интересно, могу написать о TK-102, в том числе серверной части и приложении под андрюшу (свое). Но! TK-102/103 имеют микрофонный вход :) Это означает, что таможня примет как спецсредство с вытекающим уголовным делом
+4
zlsl
  • zlsl
  • 9 декабря 2016 в 16:05
Так по своей же полосе. Он ехал на зеленый, ниссану красный был. Превышения не было, разбор уже был
0
zlsl
  • zlsl
  • 9 декабря 2016 в 15:53
Разрешается перестроение и обгон, но только на регулируемом перекрестке без выезда на полосу встречного движения или при движении по главной дороге, не меняющей направление.
0
zlsl
  • zlsl
  • 9 декабря 2016 в 14:23
А мотоциклист конечно смелый в такую погоду вылазить, я в этот день по ледяной горке спуститься не рискнул
+6
zlsl
  • zlsl
  • 9 декабря 2016 в 14:22
Товарищи, давайте расскажу, что к чему было :) А то гадаете, автобус, жигуль

На данном перекрестке со стороны движения ниссана:
1. правая полоса для движения автобусов. Что там делал ниссан? :) Да еще и поаорот не приняв крайнее положение
2. На светофоре со стороны ниссана — зеленый, но! стрелка «налево» не горела в тот момент. Т.о. ниссан повернул на КРАСНЫЙ
3. Мот ехал по полосе для автобусов, но в данном месте для поворота направо на нее выезжать можно. И собственно перестроиться на перекрестке на левую полосу тоже при горящем зеленом (он для него горел)
4. Скорость мота была в районе 60-65, можно с встречной полосой сравнить.

Так что ниссан виноват по всем пунктам.
+3
zlsl
  • zlsl
  • 17 июля 2016 в 14:40
Зачем там столько елехтроники? В самый важный момент глюкнет и пилот влетит с зажатой кнопкой в очередного «Не видела я»…
На все свои моты ставлю обычные гудки с ВОЛГИ/Газели. Бюджет — 400 рублей за пару с релюшкой. Водители реально слышат и отпрыгивают, срабатывает подсознательный страх/первобытный ужас перед Волгой/Газелью :)
0
zlsl
  • zlsl
  • 30 июня 2016 в 22:19
Ее крайне сложно поймать, шум ГРМ и прочего становится близок к ней.
0
zlsl
  • zlsl
  • 9 июня 2016 в 12:01
А оно все равно попадет, нужно крышки делать на петлях, быстросъемные. Зачихал цилиндр — открыл — слил все — закрыл и дальше поехал
0
zlsl
  • zlsl
  • 9 июня 2016 в 11:58
На команды чтения блоков памяти ЭБУ реагирует. Записывать пока не рискую. А смысл на ходу менять один параметр.
Карты там есть, интересней сделать ручное переключение, как на Микасах например.

На высоких оборотах детонацией можно легко пренебречь, поэтому и нет датчиков детонации на мотоциклах, так что можно просто увеличивать длительность импульсов на форсунках. С этим справляются достаточно простые устройства. Вот только обратная связь от датчиков кислорода будет портить картину.
0
zlsl
  • zlsl
  • 9 июня 2016 в 11:55
Delphi MT-05 не считает сам номер передачи, скорость он выдает с большой дискретизацией похоже.
В идеале, для каждой передачи — свой коэффициент RPM/Скорость.
На графике это выглядит как пучок линий из начала координат под разными углами.
Чем выше обороты — тем легче рассчитать передачу. Но работа сцеплением все испортит естественно. Уже наработки есть.

Сейчас не могу понять, правильно ли рассчитываю скорость из данных ЭБУ, получается выше GPS и выше показаний спидометра. Спидометр — 160, GPS — около 145, в логах при текущей формуле — 180
+2
zlsl
  • zlsl
  • 9 июня 2016 в 11:48
С уралом это в порядке вещей. Тут самый кайф — когда все это начинает работать и это ощущение пропорционально потраченным нервам и времени :)
Я так тоже головы перебрал, карбы во все входные-перепускные отверстия настроил, а оказалось просто свеча выделывалась. =)
+1
zlsl
  • zlsl
  • 9 июня 2016 в 11:46
Я пока свой Урал купил, насмотрелся на колясычей в «идеальнейшем состоянии».
При осмотре, гайки болты только снаружи были закручены явно не при помощи ключей и головок, как минимум кусачками или клещами крутили. Что внутри — страшно представить было.
на оппозитных форумах есть фотографии, как тот же маховик прикручивают и «контрят». Лучше проверь, что там старый хозяин еще из сюрпризов оставил
0
zlsl
  • zlsl
  • 8 июня 2016 в 11:39
А в карбах переходные отверстия были? Мне пришли оригиналы Пекаросвкие без отверстий, провалы на низах были такие, что в гору нельзя было ехать. Вернулся на новые К65
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна