Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zlsl
  • zlsl
  • 8 июня 2016 в 11:38
Про дренажи истории среди ураловодов ходят разные, бывает читаешь обсуждение на 30+ страниц и думаешь, а может все-таки соединить/заткнуть/синхронизатор повесить :)
Фильтры на Урале при целой сетке краника у мня всегда чистые были, от них проблем больше, то перегреются и потекут, то пробка воздушная. Один плюс — видно сразу, что заглох из за того, что краник не открыл.
+1
zlsl
  • zlsl
  • 8 июня 2016 в 11:33
ELM327 стоит от 250 рублей, а на родной диагност ценник будет немного выше и далеко не в каждом городе его можно свободно купить.
0
zlsl
  • zlsl
  • 8 июня 2016 в 11:32
Здесь задумка подключиться именно с телефона и иметь логи поездок, совмещенные с GPS-треками. На win7 32-bit есть 16-битная подсистема, только не на всех сервис-паках уже.
0
zlsl
  • zlsl
  • 8 июня 2016 в 10:19
Трубочку с вентиляции поплавковой камеры все-таки сними :)
Совсем лишнее это, хоть на штуцер и похоже, но это вентиляция и если ее закрыть, то могут начаться глюки.
Также эти штуцеры нельзя использовать для синхронизации, так как это не вакуумные карбы.

Переплюйка богатит, поэтому и резвее стал, проверь свечи и желательно заново карбы настроить.
0
zlsl
  • zlsl
  • 7 июня 2016 в 23:18
Почти без жертв :) Мультитроникс скорее всего не выжил.
А вот когда катал и логи снимал немножко поседел, когда приехал, выключил зажигание, потом подошел, включаю, а на панели лампа FI не горит, помпа не качает.
Все предохранители проверил, уже готовился домой катить, потом дошло, что передача, подножка… Дома то на нейтрали тестировал сотни раз, а тут разрыв шаблона :)
+1
zlsl
  • zlsl
  • 7 июня 2016 в 22:33
Принцип подключения для всех один, вот протоколы разные совсем. Даже на одной и той же модели авто в зависимости от года выпуска и версии прошивки разные данные идут, хотя на авто и проще, там полноценный OBD2. На мотоциклах BMW тоже диагностика шикарная.
0
zlsl
  • zlsl
  • 7 июня 2016 в 11:54
У меня стоит реалтайм GPS, каждые 5 секунд идет пакет на мой сервер.
131 это устоявшаяся скорость в течении нескольких минут.
Трек есть в обе стороны на этом участке. Все честно :)
Еще раз повторюсь, двигатель верхневальный, это не копия CB/CG250. И да, на бак ложиться приходится
0
zlsl
  • zlsl
  • 7 июня 2016 в 11:52
На козла в ютубе его ставили :)
+2
zlsl
  • zlsl
  • 5 июня 2016 в 15:39
О, там будет скоро кое-что очень интересное и вкусное :)))
+1
zlsl
  • zlsl
  • 5 июня 2016 в 14:59
Да, сколько платят заводу, на столько он качественно и делает.
2 года назад разница между SK250X6 с флексом и флеймом была около 30 тысяч. Сейчас чуть меньше.
0
zlsl
  • zlsl
  • 5 июня 2016 в 14:16
Почистил вроде :)
0
zlsl
  • zlsl
  • 5 мая 2015 в 22:30
Сейчас дороги отличные, а вот во время олимпийской стройки весь город был в тонком слое жирной глязи, хуже гололеда
+3
zlsl
  • zlsl
  • 5 мая 2015 в 15:56
Я детально изучил и йобр и свой, причем ybr опробовал два разных, как 12 года, так и 11. Несмотря на меньшую массу у двигателя момента значительно меньше.
Про китайское качество знаю, то, что Ирбис возит это жесть. В Поднебесной много заводов, и одну и ту же модель производят с разным качеством и комплектацией. Но внешне уже можно легко увидеть Китай-на-коленке и приличные поделки.
И еще, многое от обкатки зависит. Часто берут новый Китай, вжаривают ему и потом из поддона поршни достают — Китай говно :) А когда берут бережно обкатанный японец б/у и так же вжаривают, ничего не ломается (сразу). Так что от отношения к новой технике многое зависит. У меня даже Волга не ломалась :))
+2
zlsl
  • zlsl
  • 5 мая 2015 в 15:43
На йобрике катался, причем новом. Даже на халяву не возьму, он в гору просто не едет. В Сочи был? Так вот ybr в гору не едет.На дагомысском подъеме ybr-125 едва 60 едет, у меня там скорость 90. На трассе он будет медленнее потока, а это опасно, особенно ночью. А езжу я очень много.
Бак у него маленький, посадка, внешний вид, звук — лично меня абсолютно не устраивает.
По качеству новый ybr тот же Китай, а зачем переплачивать за то, что хуже других китайских предложений?

Повторюсь, на ybr ездил во всех условиях Сочи. Это мотоцикл для неспешных поездок, для работы он не применим.
0
zlsl
  • zlsl
  • 5 мая 2015 в 12:10
Двигатель визуально совсем не похож на хондовский, и добавлен балансирный вал, в CB его вроде не было.
Коленвал китайские братья тоже могли поставить как с большим, так и с меньшим ходом. Вскрытие покажет, надеюсь до него еще очень много времени :)
0
zlsl
  • zlsl
  • 5 мая 2015 в 11:31
Так у меня 167FMM-M
+1
zlsl
  • zlsl
  • 5 мая 2015 в 11:29
У нас каждый день — новый экстрим :)
И горы с пригорками везде
0
zlsl
  • zlsl
  • 5 мая 2015 в 11:28
Снимается легко, вот только ходы подвески маленькие и жесткая относительно. По гравию нормально, а бездорожье подвеску пробивает.
0
zlsl
  • zlsl
  • 5 мая 2015 в 11:28
Про голову в первой части писал, два клапана.
0
zlsl
  • zlsl
  • 4 мая 2015 в 20:45
Точных данных по 167FMM-M не нашел. По информации на зарубежных сайтах — на Senke SK250X6 с 166FMM объем 223 см3.
На Senke с 166FMM катался, низов заметно меньше было, возможно такой экземпляр попался.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна