Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
zlsl
  • zlsl
  • 4 мая 2015 в 20:07
Замена китайской безсальниковой цепи и подшипников это скорее регламент, условия эксплуатации достаточно суровые для обычного дорожника. Подшипники, кстати NTN с завода стояли.
0
zlsl
  • zlsl
  • 12 февраля 2015 в 11:51
По луже на таком проехал — как эндурист после получаса по грязюке стал :)
Передняя подвеска для скутера сойдет, а вот для спорта что то не уверен, как-то слабо выглядят амортизаторы
И номер некуда лепить :)))
+1
zlsl
  • zlsl
  • 14 января 2015 в 18:21
На запорожце вот воздушник — масляный, только масло подливай туда и все, хоть отработку. Надо такие ставить :)
Только если масло перелить в фильтр, то будет небольшой дымок районного масштаба :)
0
zlsl
  • zlsl
  • 14 января 2015 в 12:23
Перешел на них, за полгода только положительное. Много хожу пешком в них, в т.ч. по лестницам (доставка). Сидят идеально, единственное — само колено достаточно сильно выдается вперед, когда нога прямая, но это только визуально :)
0
zlsl
  • zlsl
  • 14 января 2015 в 12:20
Плюс у них есть — они продуваются летом неплохо :)
В целом был доволен ими, только в привычку вошло движение, которым вытаскивал их из бот :) ну и шутки жены, что «опять радикулит схватил», когда их клинило
0
zlsl
  • zlsl
  • 13 января 2015 в 10:40
Michiru прочные, но крепления неудобные, если немного походить, то могут сползти в боты. Часто клинили, когда ногу сгибаешь. Очень неудобно снимать внутренности для стирки.
+1
zlsl
  • zlsl
  • 7 января 2015 в 14:24
Конечно :) Мот полностью устраивает
0
zlsl
  • zlsl
  • 1 января 2015 в 20:19
13000 уже, просит только цепь заменить в ближайшем будущем (родная RK 428 неравномерно растянулась)
0
zlsl
  • zlsl
  • 31 декабря 2014 в 20:54
Там нет подходящих мест для крепления — только если раму сверлить-варить.
0
zlsl
  • zlsl
  • 31 декабря 2014 в 20:54
Там и места под него нет :)
+1
zlsl
  • zlsl
  • 8 октября 2014 в 16:28
Очень важно, чтобы линза не в «стакане» была и во время дождя вода там не скапливалась.
+5
zlsl
  • zlsl
  • 18 сентября 2014 в 10:14
Входишь такой в поворот красиво и тут гироскоп вдруг решает, что **здец и глушит двигатель…
+3
zlsl
  • zlsl
  • 21 августа 2014 в 17:39
По финансовой стороне — тут подвязки на окупаемость. Так как используется для бизнеса. Соответственно и покупается, не «для себя», а как тот же компьютер, витрина, кондиционер в магазин. Надежность это хорошо, но нет защиты от падения, к примеру, когда форс-мажор приведет к ремонту. А вот тут стоимость запчастей на тот же SYM неприятно огорчает.
Более 4-х лет я использую китайскую технику (2 скутера, 50сс и 150сс). Первый (35 т.р.) сменил через год при пробеге около 10 тыщ., по причине того, что надоело выравнивать выпуск (очень низкую модель взял), пробег второго (55 т.р.) почти 15 и 2 года — по графику была замена на новый. Они окупили себя полностью на половине пробега.
X6 — хорошая рабочая лошадка, в планах взять второй мот класса тур-эндуро, для путешествий со второй половинкой, вот для таких целей китайца не возьму :)
0
zlsl
  • zlsl
  • 21 августа 2014 в 17:30
Какой второй глушитель? :) Тут из головы раздваяйца труба и потом под двигателем опять в одну соединяются :) Китайцы дизайн придумали.
0
zlsl
  • zlsl
  • 21 августа 2014 в 15:20
Передние армированные.
0
zlsl
  • zlsl
  • 21 августа 2014 в 14:39
По окупаемости расчет идет на 15000, регулярно осматриваю все, каких либо назревающих проблем нет. Техника максимально упрощенная.
0
zlsl
  • zlsl
  • 21 августа 2014 в 14:36
Это было ощущение после мягкости скутера. Привык и все устраивает. Жесткость регулируется
+1
zlsl
  • zlsl
  • 24 апреля 2014 в 18:35
Как то ехал неспешно по хостинской эстакаде, 60-70 км, обгоняет фура, под 100-120. Проходит на расстоянии полутора метров и меня начинает натурально засасывать под нее. Отложил пару шлакоблоков :)
Вот такой неприятный эффект они еще имеют
0
zlsl
  • zlsl
  • 23 апреля 2014 в 16:57
Что-то его даже на прямой нехило колбасит.
Визуально — повороты проходил наклоном корпуса, без контрруления, а еще и подтормаживал.
0
zlsl
  • zlsl
  • 16 апреля 2014 в 21:51
И чтобы защита была от складывания в движении :-D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна