Правильно сказали, сигнализация нужна чтобы отогнать селфидевок :)
По качеству китай-не китай — пандора и старлайн в РФ делается что ли? Отзывы о глюках старлайна мешками в интернете.
Я пользуюсь TK-102 неизвестного производителя, это GPS трекер реального времени. Есть входы от датчиков, выход на сирену, блокировки и даже брелок. Штука эта вообще никак не защищена от воды, стоит под сиденьем, заливается постоянно, т.к. катаю 24/7/365, но ей пофиг, уже 5 лет работает вообще без глюков.
Данные льет на мой сервер, все треки, скорость и. т.п. Жена бдит над скоростным режимом :)
Цена этому девайсу была 1500 рэ на Али. Мотосигналки в то время стоили на порядок выше. Функционал у TK-102 на голову выше, минус — нет обратной связи на брклке, но есть СМС-информирование о куче параметров, в т.ч. выход за пределы геозоны, движок можно автоматом глушить (настраивается лимит скорости, чтобы гонщег не упал, удивившись).
Так что все мотосигналки это маркетинг увы. Да, круто, подошел, потерся меткой о бак, сел, еще раз потерся, в повороте метка отвалилась (да, были случаи :) ) и «пандора» обеспечена. Мот угнать элементарно и защита вся нужна больше от бытовых проблем (селфидевки, уронили на парковке). Замок на диск отсеет «любителей» без скейтов.
Занимаюсь электрикой и уже видел, во что превращается проводка после установки сигнализаций, увы, везде установщикам надо руки отрывать… Скрутки повсеместно, предохранители отсутствуют.
Если интересно, могу написать о TK-102, в том числе серверной части и приложении под андрюшу (свое). Но! TK-102/103 имеют микрофонный вход :) Это означает, что таможня примет как спецсредство с вытекающим уголовным делом
Разрешается перестроение и обгон, но только на регулируемом перекрестке без выезда на полосу встречного движения или при движении по главной дороге, не меняющей направление.
Товарищи, давайте расскажу, что к чему было :) А то гадаете, автобус, жигуль
На данном перекрестке со стороны движения ниссана:
1. правая полоса для движения автобусов. Что там делал ниссан? :) Да еще и поаорот не приняв крайнее положение
2. На светофоре со стороны ниссана — зеленый, но! стрелка «налево» не горела в тот момент. Т.о. ниссан повернул на КРАСНЫЙ
3. Мот ехал по полосе для автобусов, но в данном месте для поворота направо на нее выезжать можно. И собственно перестроиться на перекрестке на левую полосу тоже при горящем зеленом (он для него горел)
4. Скорость мота была в районе 60-65, можно с встречной полосой сравнить.
Зачем там столько елехтроники? В самый важный момент глюкнет и пилот влетит с зажатой кнопкой в очередного «Не видела я»…
На все свои моты ставлю обычные гудки с ВОЛГИ/Газели. Бюджет — 400 рублей за пару с релюшкой. Водители реально слышат и отпрыгивают, срабатывает подсознательный страх/первобытный ужас перед Волгой/Газелью :)
На команды чтения блоков памяти ЭБУ реагирует. Записывать пока не рискую. А смысл на ходу менять один параметр.
Карты там есть, интересней сделать ручное переключение, как на Микасах например.
На высоких оборотах детонацией можно легко пренебречь, поэтому и нет датчиков детонации на мотоциклах, так что можно просто увеличивать длительность импульсов на форсунках. С этим справляются достаточно простые устройства. Вот только обратная связь от датчиков кислорода будет портить картину.
Delphi MT-05 не считает сам номер передачи, скорость он выдает с большой дискретизацией похоже.
В идеале, для каждой передачи — свой коэффициент RPM/Скорость.
На графике это выглядит как пучок линий из начала координат под разными углами.
Чем выше обороты — тем легче рассчитать передачу. Но работа сцеплением все испортит естественно. Уже наработки есть.
Сейчас не могу понять, правильно ли рассчитываю скорость из данных ЭБУ, получается выше GPS и выше показаний спидометра. Спидометр — 160, GPS — около 145, в логах при текущей формуле — 180
С уралом это в порядке вещей. Тут самый кайф — когда все это начинает работать и это ощущение пропорционально потраченным нервам и времени :)
Я так тоже головы перебрал, карбы во все входные-перепускные отверстия настроил, а оказалось просто свеча выделывалась. =)
Я пока свой Урал купил, насмотрелся на колясычей в «идеальнейшем состоянии».
При осмотре, гайки болты только снаружи были закручены явно не при помощи ключей и головок, как минимум кусачками или клещами крутили. Что внутри — страшно представить было.
на оппозитных форумах есть фотографии, как тот же маховик прикручивают и «контрят». Лучше проверь, что там старый хозяин еще из сюрпризов оставил
А в карбах переходные отверстия были? Мне пришли оригиналы Пекаросвкие без отверстий, провалы на низах были такие, что в гору нельзя было ехать. Вернулся на новые К65
Работает авторизация, комментирование и ответы на комментарии.
Кстати, на андроидах после 7.0 многие программы, которые должны работать в фоне, системой останавливаются.
По качеству китай-не китай — пандора и старлайн в РФ делается что ли? Отзывы о глюках старлайна мешками в интернете.
Я пользуюсь TK-102 неизвестного производителя, это GPS трекер реального времени. Есть входы от датчиков, выход на сирену, блокировки и даже брелок. Штука эта вообще никак не защищена от воды, стоит под сиденьем, заливается постоянно, т.к. катаю 24/7/365, но ей пофиг, уже 5 лет работает вообще без глюков.
Данные льет на мой сервер, все треки, скорость и. т.п. Жена бдит над скоростным режимом :)
Цена этому девайсу была 1500 рэ на Али. Мотосигналки в то время стоили на порядок выше. Функционал у TK-102 на голову выше, минус — нет обратной связи на брклке, но есть СМС-информирование о куче параметров, в т.ч. выход за пределы геозоны, движок можно автоматом глушить (настраивается лимит скорости, чтобы гонщег не упал, удивившись).
Так что все мотосигналки это маркетинг увы. Да, круто, подошел, потерся меткой о бак, сел, еще раз потерся, в повороте метка отвалилась (да, были случаи :) ) и «пандора» обеспечена. Мот угнать элементарно и защита вся нужна больше от бытовых проблем (селфидевки, уронили на парковке). Замок на диск отсеет «любителей» без скейтов.
Занимаюсь электрикой и уже видел, во что превращается проводка после установки сигнализаций, увы, везде установщикам надо руки отрывать… Скрутки повсеместно, предохранители отсутствуют.
Если интересно, могу написать о TK-102, в том числе серверной части и приложении под андрюшу (свое). Но! TK-102/103 имеют микрофонный вход :) Это означает, что таможня примет как спецсредство с вытекающим уголовным делом
На данном перекрестке со стороны движения ниссана:
1. правая полоса для движения автобусов. Что там делал ниссан? :) Да еще и поаорот не приняв крайнее положение
2. На светофоре со стороны ниссана — зеленый, но! стрелка «налево» не горела в тот момент. Т.о. ниссан повернул на КРАСНЫЙ
3. Мот ехал по полосе для автобусов, но в данном месте для поворота направо на нее выезжать можно. И собственно перестроиться на перекрестке на левую полосу тоже при горящем зеленом (он для него горел)
4. Скорость мота была в районе 60-65, можно с встречной полосой сравнить.
Так что ниссан виноват по всем пунктам.
На все свои моты ставлю обычные гудки с ВОЛГИ/Газели. Бюджет — 400 рублей за пару с релюшкой. Водители реально слышат и отпрыгивают, срабатывает подсознательный страх/первобытный ужас перед Волгой/Газелью :)
Карты там есть, интересней сделать ручное переключение, как на Микасах например.
На высоких оборотах детонацией можно легко пренебречь, поэтому и нет датчиков детонации на мотоциклах, так что можно просто увеличивать длительность импульсов на форсунках. С этим справляются достаточно простые устройства. Вот только обратная связь от датчиков кислорода будет портить картину.
В идеале, для каждой передачи — свой коэффициент RPM/Скорость.
На графике это выглядит как пучок линий из начала координат под разными углами.
Чем выше обороты — тем легче рассчитать передачу. Но работа сцеплением все испортит естественно. Уже наработки есть.
Сейчас не могу понять, правильно ли рассчитываю скорость из данных ЭБУ, получается выше GPS и выше показаний спидометра. Спидометр — 160, GPS — около 145, в логах при текущей формуле — 180
Я так тоже головы перебрал, карбы во все входные-перепускные отверстия настроил, а оказалось просто свеча выделывалась. =)
При осмотре, гайки болты только снаружи были закручены явно не при помощи ключей и головок, как минимум кусачками или клещами крутили. Что внутри — страшно представить было.
на оппозитных форумах есть фотографии, как тот же маховик прикручивают и «контрят». Лучше проверь, что там старый хозяин еще из сюрпризов оставил