У меня есть партнер по бизнесу. Очень богатый человек. Ему на ДР в этом году подарили красный запорожец (подобный автомобиль был первым в его жизни автомобилем). Этот человек светился как миллиард самых ярких звезд от этого подарка.
Но это совсем не значит что запорожец хорошая техника. Это только воспоминания, ностальгия. И параллельно вспоминается вагон негатива, как это ведро чинилось, не заводилось, дымило, пердело, сочилось ото всюду маслом и т.д. и т.п. Но все это вспоминается с иронией и улыбкой, как давно забытое старое и пройденный тернистый путь.
А единственным совком после иномарки в гараже — так это мотоциклисты выходного дня. Они не ездят на мото далеко, не ездят часто, не ездят много. Они в выходные выкатывают, протирают, заводят, погазуют и обратно в гараж, за редким исключением прокатиться пару десятком км по городу.
Не может Урал ездить много и качественно. Даже если его назначение говна и болота, все равно это огромный, тяжелый, не качественный и прожорливый монстр. Альтернатива — квадрик, если уж на то пошло.
ИМХО очень быстро в междурядии, тем более что пробка длинная, а значит медленная. И всем пешеходам влом идти до пешеходки (перекрестка) ведь пробка (машины) еле-еле, значит перейти не проблема, а тут на тебе — мот в междурядии.
Пешеход Вас увидел и остановился раньше, чем вы (теоретически) смогли бы его зацепить. Да, вы среагировали быстро и «почти правильно». Но, как показывает практика, таких «оленей» лучше зацепить. А так во всем том, что произошло виноваты только вы.
Вот и я столкнулся на большом бандите с этой какой. Начал грешить на аккум, ибо он еще оригинальный с Японии (с 2008 года), то крутит, то нет. Купил и поставил новый — ничего не изменилось.
Тут уж начал думать на стартер, хорошо не полез туда. Методом тыка дошел до того, что сцепу в определенном положении выжимаеш и крутит. Соединил провода между собой — проблема пропала.
Полез релюшку ковырять, почистил, поджал контакты — месяц полет нормальный.
Это типа надпись в обратную сторону. Обратите внимание на правую и левую стороны дрына. На левой верно написано (как мы знаем), на правой типа зеркально.
Видно у производителя не хватило денег на дизайнера, который бы надпись сделал верной, ее просто зазеркалили :)
Я чуть совета внесу, можно? :) Думаю можно. Точнее не совет, а как я бы сделал.
Есть такой порошок — люминофор. Он бывает разных цветов. Так вот этим порошком я бы засыпал иероглифы и знаки на макушке, а сверху лаком.
Днем он просто, например, красного цвета, а ночью даже в полной темноте он светится выбранным тобой цветом. По моему супер бы было :) Кстати свечение у него в течении 10-12часов, после дня простоя на обычном дневном свете. У меня так сделаны наклейки на включатели по квартире.
Совет, если будешь его использовать: обязательно под этот порошок нанеси белую краску. И не важно какой люминофор будешь использовать (белый, красный, синий, зеленый и т.д.). Т.е. борозды — это понятно, делать по глубже, потом их прокрасить белой краской (так же жене поручи :) ), потом засыпать этот порошок в борозды и уже сверху лаком покрыть.
Порошок достаточно тяжелый и струей с краскопульта не должно его сдувать, в противном случае можно также этот порошок в бороздах закрепить лаком (просто капая на него по капельке, сам растечется), а потом уже красить.
Как то делал выбор между 1200 бандосом и 1300 сибихой: сибиха — слон, бандос — конь.
Именно такие ассоциации у меня были когда я прокатился на обоих мотах. Я никогда не ездил верхом на слоне (животном), но на лошади много раз. И почему то мне очень сильно захотелось сравнить сибиху (посадку на сибихе) со спиной слона, а бандита со спиной коня :)
Снижение скорости вас не убьет! (не помню откуда это, мото социалка какая то). Была бы скорость 60 и выше — совсем другое окончание было бы. А так полезный опыт и адреналин :)
Ситуации такие каждый мото-день, и надо быть готовым к этому. Кроме себя самого ты нафиг никому не нужен.
Накладку на бак вы можете самостоятельно затянуть в «карбон». Деталь совершенно не сложная и небольшого размера.
Но все же я бы ее покрасил. Когда вы начнете снимать старый лак, то по любому снимете и краску на которой уже нету лака, т.е. вы практически подготовите деталь к покраске :). Не думаю что за покраску данной детали возьмут много денег (она не большая и восстанавливать ее не требуется).
Расскажите пожалуйста про эту штуку подробнее (или ссылку, сам прочитаю). У меня такой девайс установлен на Бандите 1250 (установлена японцем, мот из Японии уже с этой штукой пришел). Мне думалось, что устройство только включенную передачу показывает.
Я думаю немного его усовершенствовать в плане электрики. Мне думается клапан запитать от лампочки нейтралки (точнее сигнал брать оттуда), нейтралка не горит — значит едешь, значит надо смазывать и наоборот. Тут просто нужно будет добавит одну релюшку мелкую. Найти провод нейтрали не проблема. И еще в цепь нужно добавить предохранитель, всякое бывает, тем более с жигулевкими запчастями :)
Не пытайтесь карбон закрыть прозрачной — будет куча пузырей (вы их не уберете оттуда никаким образом). А если будете греть прозрачку и сильно приклеивать, то клей расплавится и заполнить всю текстуру карбона — карбон превратиться в ровный черный цвет, без текстуры.
Отмывать ее не сложно, а сделать без серых разводов очень просто — губка для обуви с бесцветным кремом — 3 секунды и блестит как у кота причиндалы :)
Но это совсем не значит что запорожец хорошая техника. Это только воспоминания, ностальгия. И параллельно вспоминается вагон негатива, как это ведро чинилось, не заводилось, дымило, пердело, сочилось ото всюду маслом и т.д. и т.п. Но все это вспоминается с иронией и улыбкой, как давно забытое старое и пройденный тернистый путь.
А единственным совком после иномарки в гараже — так это мотоциклисты выходного дня. Они не ездят на мото далеко, не ездят часто, не ездят много. Они в выходные выкатывают, протирают, заводят, погазуют и обратно в гараж, за редким исключением прокатиться пару десятком км по городу.
Не может Урал ездить много и качественно. Даже если его назначение говна и болота, все равно это огромный, тяжелый, не качественный и прожорливый монстр. Альтернатива — квадрик, если уж на то пошло.
Пешеход Вас увидел и остановился раньше, чем вы (теоретически) смогли бы его зацепить. Да, вы среагировали быстро и «почти правильно». Но, как показывает практика, таких «оленей» лучше зацепить. А так во всем том, что произошло виноваты только вы.
Тут уж начал думать на стартер, хорошо не полез туда. Методом тыка дошел до того, что сцепу в определенном положении выжимаеш и крутит. Соединил провода между собой — проблема пропала.
Полез релюшку ковырять, почистил, поджал контакты — месяц полет нормальный.
Видно у производителя не хватило денег на дизайнера, который бы надпись сделал верной, ее просто зазеркалили :)
Я чуть совета внесу, можно? :) Думаю можно. Точнее не совет, а как я бы сделал.
Есть такой порошок — люминофор. Он бывает разных цветов. Так вот этим порошком я бы засыпал иероглифы и знаки на макушке, а сверху лаком.
Днем он просто, например, красного цвета, а ночью даже в полной темноте он светится выбранным тобой цветом. По моему супер бы было :) Кстати свечение у него в течении 10-12часов, после дня простоя на обычном дневном свете. У меня так сделаны наклейки на включатели по квартире.
Совет, если будешь его использовать: обязательно под этот порошок нанеси белую краску. И не важно какой люминофор будешь использовать (белый, красный, синий, зеленый и т.д.). Т.е. борозды — это понятно, делать по глубже, потом их прокрасить белой краской (так же жене поручи :) ), потом засыпать этот порошок в борозды и уже сверху лаком покрыть.
Порошок достаточно тяжелый и струей с краскопульта не должно его сдувать, в противном случае можно также этот порошок в бороздах закрепить лаком (просто капая на него по капельке, сам растечется), а потом уже красить.
«Как перекусить лом (_._), катаясь на КТМ.» — так по моему точнее отображает суть ролика :)
Именно такие ассоциации у меня были когда я прокатился на обоих мотах. Я никогда не ездил верхом на слоне (животном), но на лошади много раз. И почему то мне очень сильно захотелось сравнить сибиху (посадку на сибихе) со спиной слона, а бандита со спиной коня :)
Выбрал я коня…
Ситуации такие каждый мото-день, и надо быть готовым к этому. Кроме себя самого ты нафиг никому не нужен.
Но все же я бы ее покрасил. Когда вы начнете снимать старый лак, то по любому снимете и краску на которой уже нету лака, т.е. вы практически подготовите деталь к покраске :). Не думаю что за покраску данной детали возьмут много денег (она не большая и восстанавливать ее не требуется).
Я думаю немного его усовершенствовать в плане электрики. Мне думается клапан запитать от лампочки нейтралки (точнее сигнал брать оттуда), нейтралка не горит — значит едешь, значит надо смазывать и наоборот. Тут просто нужно будет добавит одну релюшку мелкую. Найти провод нейтрали не проблема. И еще в цепь нужно добавить предохранитель, всякое бывает, тем более с жигулевкими запчастями :)
Отмывать ее не сложно, а сделать без серых разводов очень просто — губка для обуви с бесцветным кремом — 3 секунды и блестит как у кота причиндалы :)