Ребят, кто хает организаторов… Кто-нибудь пробовал организовать мероприятие хотя бы на 100 человек? Не друзей, а абстрактных 100 человек… Которые приехали с свершенно потребительским отношением… А на 1000? А на несколько тысяч?)
После такого люди отпуск берут и еще неделю в себя приходят. И косяки организаторов на фесте — это ответственность. Вплоть до уголовной…
Заминусуйте меня, но вы реально считаете, что упавший человек с другом рядом, который на ногах, и здоров, у которого есть телефон с интернетом и пр., на одной из самых оживленных трасс, где мимо едет куча народу на фест — это проблема? Потому что нужно найти эвак? Ну серьезно?
В том пиздице что творится в организации подобных мероприятий — это как бы мелочи, которые взрослые люди с телефоном в руках способны решить самостоятельно.
Я уж не говорю, что велика вероятность что на деле там выяснится, что там два полтинника, у одного их которых ободрана коленка и порван ремень.
Да, это звучит действительно некрасиво… И в масштабах конкретной личности — это событие… В масштабах организации подобного феста — это не вопрос жизни и смерти.
Как бы да, «в лабораторных условиях», но практика показывает, что горячий мот или «комнатной температуры» (до которой он будет остывать на летней жаре часа три)) — разница невелика… И так и так портит :(
Большую роль оказывает время нанесения пены)
Не совсем так… При скидки в 50% (класс 13) и одном дтп в страховой период — в следующий раз кбм упадет, но до 7ого класса… (20% скидки)… Там не в ноль все же… Но один хрен — неприятно)
Обладателям скидки в 50% по мелким авариям — реально дешевле договориться на месте :)
Компания Spidi задействовала большие ресурсы, чтобы создать лучший материал, который назвали TexTech. У него есть своя специфика: водостойкий, прочный на срез, сопротивляется трению, хорошо выводит пот.
Меня одного смущает слово «водостойкий»?
Т.е. это сетка или все же больше аля мембрана? Действительно хорошая сетка на совсем жару — хорошо держит истирание (для текстиля), но нихрена не может быть водостойкой… Если же она водостойкая — это еще одна очередная мембрана, в которой «прохладно» — лишь по заявлениям маркетологов… Нет, лучше чем клеенка, но все же не идет ни в какое стравнение с полноценной сеткой…
А вообще, если серьезно — заезжали пару лет назад по дороге в Сочи в Джубку в Орленок, там как раз были детские соревнования по мотокроссу… 4-6 лет детям… Посмеялись все еще, мол — сейчас нам детишки покажут — как нужно ездить… Через 2 минуты после начала гонки — почему-то никто не смеялся ) Это вам не 200 по прямой по М4 открутить :))
А по мне так эти харлеевские рубленные кофры совершенно не вписываются… Морда сама по себе, кофры сами по себе… И каждое отдельно — отлично, но сочетание — как-то фу… ( Ну чуть-чуть заднюю стенку закруглить и повторить силуэт морды — и было бы совсем отлично :)
Серьезно?
«Возможно» и «легко» — одно и то же?
Возможно и на электричке на заднем колесе ездить… Но почему-то любители покататься на заднем покупают спорты или мотарды…
Ну выкатись на ту же джимхану на буле 109-м с 320м катком… На том же хыжере… На бусе… И на легких мотах типа того что у тебя в профиле — ты будешь удивлен разнице)
Я уж молчу, что задним числом и по 4 раза просмотренному видео — все всегда умны)
При должной реакции и хорошей резине — фыжер с его передними суппортами на 8 колодок суммарно и весом жопы — отлично останавливается на этом рассотянии :)
А резко вот рулить этого мамонтенка — не самое приятное. Не ебрик)
Господи, откуда вы такие появляетесь? Да кроме контрруления мотоцикл нормально не провернуть с траектории. Что значит «не использовал»? Это не секретная техника, это просто объяснение того, как мот поворачивает.
Как показывает практика — построение любого корча/кастома/etc (что авто, что мото) из соображений экономии, т.е. в сильно ограниченных финансах — очень быстро или упирается в финансы или в нежелание без бабла делать дешево и херово. И дух авантюризма — быстро пропадет… Большая часть подобных проектов заканчиваются объявой на авито за безценок и текстом «продам проект, нужно немного закончить»…
Когда херачишь по трассе, второй час после заправки, не тормозя и равномерно — обычно более скользкий асфальт становится сюрпризом)
В городе — да, там постоянно «прошупываешь»…
Не вижу поводов не любить из-за этого абс)) Если она сработала — значит мотоциклист допустил ошибку… Окей… Что в этом плохого? Проанализируй и запомни… Без посещения больнички, сервиса и магазинов экипировки..
На любом покрытии торможение с абс будет дольше, чем «идеальное» торможение. Проблема в том, что идеальное — очень черевато перейти через грань идеальности и привести к падению. А так же требует некоторого дополнительного внимания на предмет — что у тебя там под колесами и пр. Другими словами — там ошибка куда дороже.
Если на трассе в дождь внезапно ты догоняешь грузовик без габаритов и опознавательных знаков — я предпочту абс… И тормозить в пол, максимально гася скорость и потом рулить. А не терять время на оценку поверхности, рисковать перетормозить или потащить в сторону жопу из-за заблокированного заднего, лишив себя возможности предсказуемо рулить. Если все это происходит в ситуации «не хватит расстояния на торможение ни с абс, ни без» — вариант с абс куда приятнее.
Да можно спорить бесконечно) Да, это, конечно, не панацея) Но все же — я пока не видел людей, которые целенаправленно и добровольно отключали бы абс)
После такого люди отпуск берут и еще неделю в себя приходят. И косяки организаторов на фесте — это ответственность. Вплоть до уголовной…
Заминусуйте меня, но вы реально считаете, что упавший человек с другом рядом, который на ногах, и здоров, у которого есть телефон с интернетом и пр., на одной из самых оживленных трасс, где мимо едет куча народу на фест — это проблема? Потому что нужно найти эвак? Ну серьезно?
В том пиздице что творится в организации подобных мероприятий — это как бы мелочи, которые взрослые люди с телефоном в руках способны решить самостоятельно.
Я уж не говорю, что велика вероятность что на деле там выяснится, что там два полтинника, у одного их которых ободрана коленка и порван ремень.
Да, это звучит действительно некрасиво… И в масштабах конкретной личности — это событие… В масштабах организации подобного феста — это не вопрос жизни и смерти.
Это крым) Там у местных мот в большинстве случаев — просто транспорт… )
Большую роль оказывает время нанесения пены)
Обладателям скидки в 50% по мелким авариям — реально дешевле договориться на месте :)
Т.е. это сетка или все же больше аля мембрана? Действительно хорошая сетка на совсем жару — хорошо держит истирание (для текстиля), но нихрена не может быть водостойкой… Если же она водостойкая — это еще одна очередная мембрана, в которой «прохладно» — лишь по заявлениям маркетологов… Нет, лучше чем клеенка, но все же не идет ни в какое стравнение с полноценной сеткой…
А вообще, если серьезно — заезжали пару лет назад по дороге в Сочи в Джубку в Орленок, там как раз были детские соревнования по мотокроссу… 4-6 лет детям… Посмеялись все еще, мол — сейчас нам детишки покажут — как нужно ездить… Через 2 минуты после начала гонки — почему-то никто не смеялся ) Это вам не 200 по прямой по М4 открутить :))
«Возможно» и «легко» — одно и то же?
Возможно и на электричке на заднем колесе ездить… Но почему-то любители покататься на заднем покупают спорты или мотарды…
Ну выкатись на ту же джимхану на буле 109-м с 320м катком… На том же хыжере… На бусе… И на легких мотах типа того что у тебя в профиле — ты будешь удивлен разнице)
Я уж молчу, что задним числом и по 4 раза просмотренному видео — все всегда умны)
А резко вот рулить этого мамонтенка — не самое приятное. Не ебрик)
В городе — да, там постоянно «прошупываешь»…
На любом покрытии торможение с абс будет дольше, чем «идеальное» торможение. Проблема в том, что идеальное — очень черевато перейти через грань идеальности и привести к падению. А так же требует некоторого дополнительного внимания на предмет — что у тебя там под колесами и пр. Другими словами — там ошибка куда дороже.
Если на трассе в дождь внезапно ты догоняешь грузовик без габаритов и опознавательных знаков — я предпочту абс… И тормозить в пол, максимально гася скорость и потом рулить. А не терять время на оценку поверхности, рисковать перетормозить или потащить в сторону жопу из-за заблокированного заднего, лишив себя возможности предсказуемо рулить. Если все это происходит в ситуации «не хватит расстояния на торможение ни с абс, ни без» — вариант с абс куда приятнее.
Да можно спорить бесконечно) Да, это, конечно, не панацея) Но все же — я пока не видел людей, которые целенаправленно и добровольно отключали бы абс)