Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zhivotnoe
Хех, в студенчестве я трижды автостопом этот маршрут проделал :-)
+1
zhivotnoe
Правильно сделал, что не полез. Технику надо использовать по назначению.
+2
zhivotnoe
Пока открывался подкат, прикидывал возможные последствия и сумму, которую мог бы перечислить, а тут только лошадь отделалась легким испугом :-)

Рад, что все обошлось! Будь аккуратнее!
+1
zhivotnoe
Интересно бы узнать абсолютную стоимость одного километра пробега.

Мой флейм за один сезон прошел 10к и обошелся мне в семь рублей за км. Считал стоимость допов, расходников, бензина и разницы в цене при продаже.
+2
zhivotnoe
Летом качался в гамаке и придумывал аналогичную конструкцию :-)

Для абсолютного облегчения конструкции, спальник нужен тоньше, граммов 700, и опциональную прослойку из термоодеяла приладить. Будет печка.
+2
zhivotnoe
Читаю пост и комменты, поджимаю пальцы на ногах.
+2
zhivotnoe
Осеннее обострение, психи активировались.
+5
zhivotnoe
Так ведь для шурупов же :-)
0
zhivotnoe
Москву проезжать будете — заезжайте в гости. С меня ночлег, душ, стиралка, ужин и советы по интересным местам.

Пиши в личку, я он-лайн круглосуточно.
+1
zhivotnoe
Я прошлый сезон на электричестве откатал :)
+1
zhivotnoe
Китай плюс-минус из тех же кубиков меньше мощности выдаёт. Как результат, Китая чуть-чуть не хватает.
0
zhivotnoe
К первым еще можно добавить тех, кто впринципе не чувствует габаритов, поэтому не может подвинуться.
0
zhivotnoe
воображаемая :-)
+1
zhivotnoe
Усач прекрасен!
0
zhivotnoe
ехать быстрей чем сможешь остановиться
… до какого препятствия: того, что во-о-он там за поворотом, или того, которое ВНЕЗАПНО прыгнет на тебя сбоку? Никогда не угадаешь.

Поэтому, только постоянный анализ и соответствие дорожной ситуации минимизируют риски.
+3
zhivotnoe
Доля ответственности коробки понятна. Главная ошибка пилота — не предусмотрел, что в пустое пространство может резко перестроиться авто и не подготовился к этому.
0
zhivotnoe
Конечно же, важно понимать, что экип это не панацея, а лишь плюсик к здоровью, если все остальные обстоятельства в совокупности не фатальны. На первом месте стоит собственная активная безопасность: стиль езды, опыт, внимательность, концентрация, ношение экипа, состояние техники.
0
zhivotnoe
Отличное путешествие! Молодцы!
0
zhivotnoe
По регламенту после обкатки масло меняют каждые 4000, буду менять каждые две.
0
zhivotnoe
Отпишусь для статистики. 3200 км на кастрюль активо на флейме. На 2000 км появились посторонние шумы при оборотах от 4к. Оказалось, звенит крепление дуг. А по двиглу никаких нареканий. За счет цены масла, планирую менять в два раза чаще регламента.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна