Доля ответственности коробки понятна. Главная ошибка пилота — не предусмотрел, что в пустое пространство может резко перестроиться авто и не подготовился к этому.
Конечно же, важно понимать, что экип это не панацея, а лишь плюсик к здоровью, если все остальные обстоятельства в совокупности не фатальны. На первом месте стоит собственная активная безопасность: стиль езды, опыт, внимательность, концентрация, ношение экипа, состояние техники.
Отпишусь для статистики. 3200 км на кастрюль активо на флейме. На 2000 км появились посторонние шумы при оборотах от 4к. Оказалось, звенит крепление дуг. А по двиглу никаких нареканий. За счет цены масла, планирую менять в два раза чаще регламента.
Рад, что все обошлось! Будь аккуратнее!
Мой флейм за один сезон прошел 10к и обошелся мне в семь рублей за км. Считал стоимость допов, расходников, бензина и разницы в цене при продаже.
Для абсолютного облегчения конструкции, спальник нужен тоньше, граммов 700, и опциональную прослойку из термоодеяла приладить. Будет печка.
Пиши в личку, я он-лайн круглосуточно.
Поэтому, только постоянный анализ и соответствие дорожной ситуации минимизируют риски.