Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zhesin
  • zhesin
  • 26 июля 2013 в 18:40
Грузия… Я туда хочу еще, многое просто не успел посмотреть…
И все, пора свое видео монтировать :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 26 июля 2013 в 18:33

+1
zhesin
  • zhesin
  • 26 июля 2013 в 18:31

Мотоциклы всех команд MotoGP в сезоне-2012 должны обзавестись защитой рычага тормоза, расположенного на руле (или двух рычагов в случае с Андреа Довициозо, у которого на клипон вынесен дублирующий рычаг заднего суппорта). Так постановила Dorna, принявшая соответствующие поправки в регламенте MotoGP.

Организаторы объясняют свое решение тем, что защита рычага необходима для предотвращения случайных нажатий на него в результате столкновений болидов. Такая ситуация уже имела место быть в 2006 году на этапе в Каталонии. Согласно правилам, «Защита может представлять собой в том числе и удлинение обтекателя, достаточное для прикрытия рычага тормоза при взгляде на мотоцикл спереди».

К слову, Тони Элиас использовал защиту Rizoma Pro Guard на своем мотоцикле Moto2 в сезоне-2010. Возможно, многие команды последуют его примеру, не заморачиваясь с изменениями в дизайне обтекателя.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 26 июля 2013 в 0:17
Не только Вы :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 25 июля 2013 в 16:26
Больше этого?

Не знаю передает ли фотография всю его крутость…
0
zhesin
  • zhesin
  • 25 июля 2013 в 16:04
На самом деле есть в Буче трасса, совсем не далеко от меня, но в последний раз нас проганяли :(
Хотя, надо договорится о простых тренировочных заездах.
0
zhesin
  • zhesin
  • 25 июля 2013 в 16:03
ну куда мне слоником на главную, я бы та учебной потренировался :)
Спасибо.
0
zhesin
  • zhesin
  • 25 июля 2013 в 15:48
Таня, а как можна узнать о тренировках на Пирогово, за выезд на трассу надо что-то платить?
+1
zhesin
  • zhesin
  • 25 июля 2013 в 15:47
Правильно учишься :)
+6
zhesin
  • zhesin
  • 25 июля 2013 в 15:21
Офигенная у его стилистика! И автобус и мотоцикл… Вспомнились старые фантастические книги
+1
zhesin
  • zhesin
  • 24 июля 2013 в 16:01
Что-то, как-то, маловато будет…
+2
zhesin
  • zhesin
  • 24 июля 2013 в 15:52
Бородатая баба ?! :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 24 июля 2013 в 15:49
ну так да, допилил, установил все что надо и карты 2013 года, ляпота :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 24 июля 2013 в 15:41
Ну вот, взяли китайский Prolech, изменили цвет, нанесли другое имя и… новый навигатор.

Сам использовал Prolech установлены три версии Навитела, ИГО ну и Ози експлорер, работает отлично, стоимость чтото чуть больше 100 у.е.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 23 июля 2013 в 0:54
О! Транальп… Симпатичная 600-ка.

Ваш пост мне напомнил о давнем желании попасть на РЛС «Памир» в Карпатах.

Вот был недавано в Карпатах, а туда так и не попал :(
+2
zhesin
  • zhesin
  • 22 июля 2013 в 15:53
Эх… хорошо когда два мотоцикла и два эндуриста.
Странная штука удача, неожиданно встретили еще мотоциклиста :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 21 июля 2013 в 20:05
Мои поздравления с хорошим приобретением, красивых путешествий :)
У меня так было с Трансальпом 1994-го года, вроде и не примечательная внешность на фото, а в живую очень даже смотрится, а окружающие не могли поверить что мотоциклу без малого 20 лет.
+3
zhesin
  • zhesin
  • 21 июля 2013 в 0:53
Хорошо написано, жаль что спорты, как по мне они едут слабо и смысл слова спорт немного теряется, лучше уж эндурку 250-ку, она тоже едет слабо в палане скрости, но зато едет везде где есть :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 19 июля 2013 в 19:36
та просто однажды сам на его засматривался, а у меня ежедневные поездки, потому подумал, подумал и взял Трансальп.
0
zhesin
  • zhesin
  • 19 июля 2013 в 19:30
Варадеро прожорлив :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна