Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
zhesin
  • zhesin
  • 24 февраля в 18:27
3. 1190R очень веселый, как-то выхватил такой на часик, в режиме спорт на асфальте очень хорошо идет, прям очень и очень, на грунте показался тяжелее 990-го. НО тут появился новый 1090R вот он чуть легче и немного слабее и как-то гармоничней визуально смотрится.
0
zhesin
  • zhesin
  • 24 февраля в 18:22
Так как тест был спонтанный, то снимал на китайский телефон, но повезло со светом :)
на мое ИМХО тоже такое было, но в принципе идея весьма интересная, и чисто в теории, если вынести задний тормоз на левую рукоятку, можно получить огромный плюс при крутом спуске когда нет возможности пользоваться правой ногой и задним тормозом, пуру раз попадал в такое, но то уже ближе к харду чем к туризму.
Но для себя я конечно бы взял на механике, хотя друг катает на NC700X с автоматом и теперь не хочет возвращаться на механику, каждому свое.
0
zhesin
  • zhesin
  • 22 февраля в 19:12
неа, у меня нет аккаунта ВК, скорей всего статью стырили :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 22 февраля в 18:47
Тигр загадка, никогда не видел в живую, а Африку уже катал и щупал
+1
zhesin
  • zhesin
  • 22 февраля в 18:39
если по сухим цифрам и характеристикам то да, прямые конкуренты, если по впечатлениям, то новая Африка спокойная, а тот же «старый» 990-й нервный и веселый, ну а если сравнивать с новым 1190R то Афричка печальная и скучная, но кажется легче.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 22 февраля в 18:30
блин, не в той касте :)

но если был бы выбор между ГС1200 и 990, то конечно 990-й, как написали выше, он веселый :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 22 февраля в 18:14
я тут, что интересного?! :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 19 февраля в 13:43
на ктм быстрее с кика завести чем снимать сидение.
0
zhesin
  • zhesin
  • 10 февраля в 14:22
Готов, надо больше денег, с екипом и прочим все есть.
0
zhesin
  • zhesin
  • 10 февраля в 14:22
В этом году, в одном путешествии, попробую поснимать «говнороликов» в стиле влога, если что-то путевое получится буду делится, если нет, то останутся для себя. А с хорошим видео абсолютно согласен, или катать или снимать, совмещать очень сложно. Например тренировка с друзьями на эндуро треке, пока я снимаю они уже два круга проедут, а тут и самому охота покатать.
0
zhesin
  • zhesin
  • 10 февраля в 12:46
Что ж ты творишь, вот зачем же ты так, ну ведь только успокоился, а теперь вновь одна Исландия в голове.
+4
zhesin
  • zhesin
  • 10 февраля в 12:45
О да… отчет про Исландию офигенный, та и Карпаты почитай у yarovikov тебе понравится :)
+3
zhesin
  • zhesin
  • 7 февраля в 23:54
Словно из другой планеты :) Хорошая история
+1
zhesin
  • zhesin
  • 31 января в 16:47
Что бы заиграла «ты помнишь?
Ягода помяника же :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 29 января в 22:58
о, я там останавливался, еще и на ночь двор закрывают :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 29 января в 1:19
Австралия, класс, пишите еще.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 28 января в 16:44
Опять же на tenere 660 гофры уже с завода стоят… что тут мешало это сделать. Пусть и вилка перевернутая. Это же не значит что ее защищать не нужно.
Разве щитков недостаточно?
+2
zhesin
  • zhesin
  • 28 января в 16:42
На 660 тенере и то 2 глушителя
Одна большая банка, с двумя отверстиями, которая греет место пассажира.

Потому обязательна под замену и лучше на одну трубу, чтобы облегчить.
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 января в 16:34
Да, из самого первого поколения smart fortwo заднемоторный и заднеприводный :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 28 января в 0:55
Да, для города отличнейший аппарат. На мое мнение отличная машинка для мотоциклистов в межсезон.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна