Хорошее путешествие, жду добавки… Пишите по памяти? Обычно, впечатления теряют краски со временем(фотки помогают, частично, их воскресить).Хотя, в дороге не всегда удобно документировать.
То, что Лор показывал в конце предыдущего сезона, даёт ему неплохие шансы на чемпионство в 18.И это была бы огромная радость для Дукати.И большое разочарование для Росси, есть пара причин, кто в курсе)… И пусть эти пилоты для меня не в приоритете, победы я им желаю одинаково.Главное — интересный сезон.
Маркез чемпион.И другие пилоты(конкуренты в том числе) его уважают, команда любит.Значит есть за что.Выше написавшие, видимо, знают его лично и лучше окружения.
За «спорты» всегда плюс)… Зависть плохое чувство, портит карму, но есть чему позавидовать, классный мототрип.Второму номеру тяжело было-это 146%, что несомненно добавляет уважения… Жаль, что я дальняки не люблю…
На треке, да с профи, достаточно безопасно.Но, всем бы так в 91… А в принципе, на спортивных мотоциклах пассажиром достаточно страшно.Я бы не поехал).Надо быть или очень смелым или очень глупым вторым номером).
Для комфорта(относительного)пресс, спину и руки надо качать(но не нагружать их при езде).Да и в общем физуха не помешает, это-же «спорт».Вот у пилотов moto gp и иже с ними особое внимание к физподготовке… Надо быть готовым к такому мотоциклу.Не.., можно, конечно, сланцы и шорты нацепить и думать: О! Я на спорте наваливаю! А на деле-это скутерист-полтосник на литровом двигле.Мне на фаере неудобств нет, но больше 500 км за день я не катал.И смысл обладания спортивным мотоциклом(личное мнение) в технике его пилотирования, а не для того чтобы 299 каждый день пулять.
А Педроса в своём репертуаре, катает для удовольствия, захотел подиум-напрягся, раз в сезон-стабильно.А остальное время в прогулочном(относительно)режиме.Для себя живёт)).Или сильно за ключицу опасается…
Зарко как вставило в Катаре, так и не отпускает.Но это есть хорошо, разбавленный перспективными новичками чемпионат интереснее смотреть. А Маркес всё равно чемпион ))…
Старое видео.С 1:25 по таймеру.