можно иначе — купить права там где дешевле. все равно эти упражнения на площадке нужны только для сдачи экзамена. по-настоящему безопасно и эффективно управлять мотоциклом они вас не научат. а потом уже с правами и со своим мотоциклом, пройти курс вождения с тренером который даст настоящие навыки. да подороже, зато гораздо продуктивней.
пойми, родная, дорога состоит из 90% долбоклюев. это аксиома. осознание этого простого факта и лежит в основе выживания мотоциклиста. просто покойник не имел достаточно опыта на доп. только и всего. а все остальное про то что вы там пишете, доблесть, ловкость, стрессоустойчивость и прочий мусор, не имеют к вождению мотоцикла никакого отношения. три, всего три навыка: читать трафик (знать откуда прилетит и быть готовым), умение рулить и умение тормозить (тут еще прекрасно помогает ABS, поэтому не стоит скупиться лишней соткой рублей). если с этим все в порядке, то последний подонок и мразь, предатель родины и педофил, проживет долгую и счастливую мотожизнь.
это так, кроме руления полезно еще читать дорогу и делать прогнозы. поэтому не запрещать спорты надо, а ввести градацию категорий А, в зависимости от стажа.
ну вот тебе и прилетело за это.
иначе зачем покупать мот?
прямоток прекрасно слышат пешеходы, которые норовят перейти дорогу на которой глухая пробка или выскочить из-за припаркованного автомобиля.
точь-в-точь моя история