Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
z18xer
  • z18xer
  • 3 апреля 2015 в 9:22
О! Таиланд?! Я тоже в тае )
Правда в понедельник домой, но в мае на пару недель в Сонгкле зависну.
+1
z18xer
  • z18xer
  • 3 апреля 2015 в 8:59
Та все нормально, просто как оказалось «волчары» мотоциклетные не владеют банальной техникой переключения передач ))
+3
z18xer
  • z18xer
  • 3 апреля 2015 в 8:56
никуда отвлекаться не надо, ничего коробке не вредит. К моменту переключения ногой лапку поддавить, газ подсбросить и следующая передача сама залетает на место. Удивительно что для многих это новость ))
0
z18xer
  • z18xer
  • 2 апреля 2015 в 11:53
«Новые инструкции были разработаны, чтобы оповещать родителей о том, что делают их дети. Превышение скорости незаконно, но мы пытаемся использовать семью, а не полицию, чтобы обучать молодых мотоциклистов».

Разумный подход, я считаю. Не карать, но воспитывать.
+2
z18xer
  • z18xer
  • 2 апреля 2015 в 11:45
Отличный пост!11 Спасибо.
+1
z18xer
  • z18xer
  • 2 апреля 2015 в 11:21
Чот да, заминусили капитально ))
-17
z18xer
  • z18xer
  • 2 апреля 2015 в 9:10
Зачем все это описывать? Скока рублей в час, скока за монтаж систем, сколько отложил с пенсии? Кому это интересно? В итоге про мот две строчки.
0
z18xer
  • z18xer
  • 1 апреля 2015 в 10:19
Классный! Но мне бы и монстра 1200S хватило )
0
z18xer
  • z18xer
  • 1 апреля 2015 в 9:14
Респект за работу и усердие! Но курить бросай.
0
z18xer
  • z18xer
  • 31 марта 2015 в 12:59
А чо монстры? Зимы-то нет. Краснодар же )
0
z18xer
  • z18xer
  • 31 марта 2015 в 12:11
Привет Краснодарцам! Никто ничего не закрывал )
+8
z18xer
  • z18xer
  • 28 марта 2015 в 16:49
Моты разгоняются настолько быстро, насколько сильно откроешь дроссель. Это же не кнопка, бац и 3.9 до ста. Поэтому аргумент слабоват. Надо было ерша брать, прекрасный мотоцикл.
+2
z18xer
  • z18xer
  • 28 марта 2015 в 16:07
все это фигня про шэфа, цепь и ваш с товарищем оленизм, главное здоровья жене!
+4
z18xer
  • z18xer
  • 28 марта 2015 в 16:01
Ну ебрик как первый мот еще можно понять. Но пересаживаться со 125 далее на 250, надеюсь что на 250 падать безопасней чем на 650, считаю путой тратой времени. Я сам в детстве не особо катал, но первым мотом в 37 лет взял себе 650 и никаких неудобств не испытываю.
0
z18xer
  • z18xer
  • 25 марта 2015 в 9:56
Подняли на этаж, в квартиру не влез в дверь.

Серьезно штоле, с мотом в квартиру? И у многих так?
+1
z18xer
  • z18xer
  • 23 марта 2015 в 15:56
исключил китайцы и совкоциклы из списка как впринцепи не мото-технику

потом увидел фотки и поперхнулся ))
автор повеселил…
0
z18xer
  • z18xer
  • 22 марта 2015 в 17:34
симпатично, но при чем тут трон и православный дафт панк? Так же вызывает сомнение прочность каркаса под седлом.
0
z18xer
  • z18xer
  • 20 марта 2015 в 18:35
Попытавшись им возразить взглянул еще раз, на их счастливые лица понял, бесполезно!

а на что тут возражать? кастом он и в африке кастом.
+2
z18xer
  • z18xer
  • 11 марта 2015 в 17:14
И все это на третьей передаче! Да это не просто!
+2
z18xer
  • z18xer
  • 10 марта 2015 в 16:15
Страхуется ответственность водителя перед третьими лицами за причиненный вред. Внимание, вопрос: какого, вообще, хрена страховка к транспортному средству привязана?

За рулем тягача с 20-ти метровым полуприцепом ты априори можешь причинить третьим лицам значительно больше вреда, чем за рулем Оки. А если еще и стажа нет, то вероятность причинения вреда повышается. Отсюда и удорожание страховки. Вроде все элементарно. Тоже самое с мотоциклом. Будь хоть 40 лет стажа на легковушках, сев впервые на мот ты опасней чем за рулем легковушки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна