Все оно хорошо, конечно. Производство можно организовать, но это вопрос вторичный. Главный вопрос производство чего? Нужен продукт который или можен на равных конкурировать с представителями лучших мировых брендов и быть дешевле их или быть дешевле самого дешевого «китайца». По обоим пунктам это попытка запрыгнуть в вагон давно ушедшего поезда. Одним из последних в тот поезд прыгнули китайцы, а вслед за ними индусы. Увы нам там ловить нечего. Не, ну можно конечно снова опустить железный занавес и начатьпроизводство чахоток из чугунины, и всем радоваться российским самокатам, но мы это уже проходили и лично у меня желания вернуться в махровый совок нету.
Бескамерная. Минусы — если погнётся диск или лопнет шина — поехать дальше не получится, придётся менять шину или диск
Можно подумать с камерой бы такой фокус прокатил. Или
Турист. Возьмите круизёр, добавьте больше пластикового обвеса
, это с какой же радости, простите?
А выбирать мот, пусть даже и первый надо писюном ))
Подходишь к моту, смотришь на него, встает, слезаешь уходишь, оглядываешься снова встает. Тогда всякие мелочи как-то: способ охлаждения, количество цилиндров или наличие камер в шинах, парить не будут вообще.
думаю автор сильно лукавит по поводу того что прицеп не чувствуется при езде. явно увеличивается радиус разворота, да и под нагрузкой автор его не испытывал. по мне так польза от этого девайса весьма сомнительна.
Про остальные страны не скажу, но в Тае чувствую себя гораздо безопасней на дороге, чем в России. Там в мозжечке каждого водителя сидит то что кругом миллиарды гребаных мотоциклистов, поэтому о тебе знают, тебя видят, маневрируя помнят что двухколесник где-то рядом. Из защиты там юзаю прокатные каски, свои перчи и колени. На ногах кроссовки.
А выбирать мот, пусть даже и первый надо писюном ))
Подходишь к моту, смотришь на него, встает, слезаешь уходишь, оглядываешься снова встает. Тогда всякие мелочи как-то: способ охлаждения, количество цилиндров или наличие камер в шинах, парить не будут вообще.
отличный мот, чо )