Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
z18xer
  • z18xer
  • 24 апреля 2016 в 19:59
весело у них там )
0
z18xer
  • z18xer
  • 24 апреля 2016 в 19:54
Вали!!! Молодец!!! Так держать, рви их всех и дальше ))
+3
z18xer
  • z18xer
  • 21 апреля 2016 в 21:53
Все оно хорошо, конечно. Производство можно организовать, но это вопрос вторичный. Главный вопрос производство чего? Нужен продукт который или можен на равных конкурировать с представителями лучших мировых брендов и быть дешевле их или быть дешевле самого дешевого «китайца». По обоим пунктам это попытка запрыгнуть в вагон давно ушедшего поезда. Одним из последних в тот поезд прыгнули китайцы, а вслед за ними индусы. Увы нам там ловить нечего. Не, ну можно конечно снова опустить железный занавес и начатьпроизводство чахоток из чугунины, и всем радоваться российским самокатам, но мы это уже проходили и лично у меня желания вернуться в махровый совок нету.
0
z18xer
  • z18xer
  • 21 апреля 2016 в 5:17
прочитал «жалко ребят» подумал что убились.
+7
z18xer
  • z18xer
  • 21 апреля 2016 в 2:12
нет там никакого мусора и песка, у нас в краснодаре зимы не было как обычно. просто масла не было в голове. RIP
+1
z18xer
  • z18xer
  • 20 апреля 2016 в 4:32
Много ляпов в посте, типа
Бескамерная. Минусы — если погнётся диск или лопнет шина — поехать дальше не получится, придётся менять шину или диск
Можно подумать с камерой бы такой фокус прокатил. Или
Турист. Возьмите круизёр, добавьте больше пластикового обвеса
, это с какой же радости, простите?
А выбирать мот, пусть даже и первый надо писюном ))
Подходишь к моту, смотришь на него, встает, слезаешь уходишь, оглядываешься снова встает. Тогда всякие мелочи как-то: способ охлаждения, количество цилиндров или наличие камер в шинах, парить не будут вообще.
+4
z18xer
  • z18xer
  • 29 марта 2016 в 23:00
спасибо, но лень )
+2
z18xer
  • z18xer
  • 21 марта 2016 в 12:41
все здорово кроме выхлопных. они похоже на дождевых червей ))
+7
z18xer
  • z18xer
  • 14 марта 2016 в 21:21
дело было явно не в россии, у нас бы он уже раз тридцать в ящик сыграл.
+5
z18xer
  • z18xer
  • 14 марта 2016 в 20:35
думаю автор сильно лукавит по поводу того что прицеп не чувствуется при езде. явно увеличивается радиус разворота, да и под нагрузкой автор его не испытывал. по мне так польза от этого девайса весьма сомнительна.
0
z18xer
  • z18xer
  • 12 марта 2016 в 12:36
именно такая ситуация сейчас в головных офисах разных СК. забил на это гиблое дело — осаго, езжу без номеров и полиса.
+2
z18xer
  • z18xer
  • 11 марта 2016 в 9:47
все прекрасно, только стоит заменить слово «карбон» на «винил» и не вводить читателей в заблуждение.
+2
z18xer
  • z18xer
  • 10 марта 2016 в 21:27
предпочитаю встречку
0
z18xer
  • z18xer
  • 9 марта 2016 в 14:20
шедевр!
+16
z18xer
  • z18xer
  • 9 марта 2016 в 14:18
идиот
+7
z18xer
  • z18xer
  • 5 марта 2016 в 16:39
Автору зачот! Получилось очень качественно, бюджетность проекта нигде не лезет наружу. Так что плюс однозначный. ЗЫ сюда просится черная рама ИМХО.
+6
z18xer
  • z18xer
  • 3 марта 2016 в 21:15
как я понял пока стоит сплошные плюсы, от внешнего вида и до простоты обслуги, а стоит на нем поехать как минус следует за минусом.
отличный мот, чо )
+1
z18xer
  • z18xer
  • 2 марта 2016 в 10:41
в живую совсем другой коленкор, гопры и им подобные низы не пишут.
0
z18xer
  • z18xer
  • 28 февраля 2016 в 19:44
всю следующую неделю около 20 и солнце! открываем незакрытое!!!
+3
z18xer
  • z18xer
  • 28 февраля 2016 в 8:59
Про остальные страны не скажу, но в Тае чувствую себя гораздо безопасней на дороге, чем в России. Там в мозжечке каждого водителя сидит то что кругом миллиарды гребаных мотоциклистов, поэтому о тебе знают, тебя видят, маневрируя помнят что двухколесник где-то рядом. Из защиты там юзаю прокатные каски, свои перчи и колени. На ногах кроссовки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна