Правила кикстартера для того кто платит деньги ничего не гарантируют — ни качества, ни соответствие заявленным характеристикам, ни заявленный функционал, ни сроки.
За это платить сильно за 1000? :) ну нафиг.
Из того что я поддерживал на кикстартере — вовремя не сделали ничего. Задержка год-два гарантирована.
Вообще, по правилам кикстартера можно собрать деньги на продукт и раздать китайские шлемы со светодиодиком внутри. И остаться правым. Или вообще пробухать как Skully сделал.
Ах да, когда кикстартерские компании наконец рассылают продукт — Оказывается что за те-же деньги можно купить сразу на месте.
Как владелец gtr подтвержу — дуги страшенные. Зеркала на gtr кондовые. Да и по мне — лучше уж заменить зеркала чем с таким забором ездить. Но на вкус и цвет…
Прямо вот повторю, что писали уже выше: Нарушение развесовки — Все спортбайки и дорожники при обвещивании багажом и с пассажиром — начинают болтать передним колесом. Это нормально — короткая база. Компенсировать — сумка на бак, демпфер. Или покупать длиннобазный мотоцикл. Можно еще сумки на дуги — но это экзотика. Игры с подвеской не помогают. Пить ВОДУ — много! Не чай, кофе — воду. Много. До полулитра в час. В жару еще больше. Иначе головная боль, простуда и все вот это. Пить через нехочу, обезвоживание не замечаешь — на мотоцикле это происходит очень быстро. Кофе/чай — враг, они провоцируют походы в туалет и усукабляют обезвоживание. Еще лучше поилку с трубочкой в сумку на баке или camelback за спиной. Никогда не забивать кофры под завязку. Если кофры набиты — гемороя и нервов в поездке не оберешься. Ну а грузить кофры (все эти не больше 10кг не быстрее 130 — это блаж) Кофры отсреливаются и на 30 кмч полупустые и нормально ездят тысячи км по автобанам перегруженные. Годный экип. Многослойный. Защита шеи обязательна. Все это не обязательно дорогое — но удобное и практичное. Скорость — Мотоцикл не быстрее машины. Даже я, делая по 200км перегоны на спорттуристе, с минимальным временем на заправках и накручивая на все деньги — приезжаю вместе с той фурой, что обогнал утром. Мотоцикл не имеет выигрыша на трассе, он медленней на незнакомых серпантинах (если голова на плечах), он намного чаще требует останавливаться.
Но — мотоцикл сильно быстрее на границе, через пробки города, поиска парковки у достопримечательности.
Вполне можно ехать вровень с авто при железной дисциплине на заправках, чтобы заправился/съел снэк/выпил дозу воды/в туалет/моментально оделся и уехал. На все не 5-10 минут макс.
В эту же область — валить на все деньги не помогает ехать быстрее. Быстрее устаешь, особенно если ветрозащита слабая. Психологически устаешь — надо сечь камеры, ментов, ситуацию на дороге. От усталости удлинняются остановки. Вместо 10 минут — пол часа. Скорость в 150-200 это минус 15-30 минут, ниочем.
Когда едешь в рамках приличия, но без долгих перекуров и в удовольствие — приезжаешь быстрее. (Я знаю людей, на соответсвующей технике, которые могут долго ехать за 150 без проблем, но это исключения).
Для себя в РФ я планирую для 1000км перегона среднюю скорость (вкл остановки) в 100-110 кмч. Это при условии остановок раз в полтора-два часа на 10 минут.
Ну и надеюсь это был не последний дальний забег :)
Простите, а где он 'доказал'? Доклад выглядит как обоснование развития АЭС, в силу дороговизны альтернативки. Но с тех пор алтернативка подешевела очень сильно. Фотовольтатика так вообще прошла качественный скачок.
На Теслах, в западных странах, вполне уже можно путешествовать без особых трудностй. Люди на коленке из использованных батареек от ноутбука создают батареи для дома с несколькими днями автономности.
Я не удивлюсь, если через десяток лет начнут продавать наборы для конверсии с ДВС на электро.
Чтобы мотик не дергался на первой передаче — слегка придать задний тормоз. Контролировать скорость тормозом (чуть придать/чуть отпустить). Газ — ровный. И смотреть в поворот, далеко в поворот. Обычно новички смотрят под колесо, или на пару метров вперед. Надо смотреть градусов на 90 в сторону. Еще наклонитесь вперед к рулю и расслабьте руки. Тянитесь в поворот телом а не рулите рулем.
Когда ты управляешь куском железа в 200 кг — который может прилететь в меня — ограничения не зло. Я не хочу остаться инвалидом только потому, что ты ошибся.
На треке — другое дело. Там каждый сам себе хозяин.
тут скорее — под куполом при приземлении ты не можешь зависнуть и подумать как за клеванты дергать. Все нужно делать на рефлексах, включая всякие непредвиденные ситуации типа сдвига ветра.
На мото в большинстве случаев есть возможность сбросить скорость и подумать над своим поведением.
Исключения есть —
мото: поведение мото в повороте если неверно зашел — это на любом моте можно себе устроить.
парашют — например неправильная вертикалка перед приземлением. То же самое, парашютист смотрит в ноги и ошибся с оценкой высоты
Идея хорошая, только выводить ничего не надо. Просто список ученических мотоциклов, которые разрешены первый год-три года. Если не нарушал — после испытательного можно покупать любой. В англии для новичков ограничение 125cc. В Австралии есть список мотоциклов, которые может использовать водитель со стажем меньше 2-х лет. В Японии — ограниченные по ЛС/моменту. Все давно придумано. Да, есть нюансы — в AU например ducati monster 600 — это ученический мот. Я бы поспорил. :) Но это лучше чем новичек на yamaha raider
На любом мото с приличным мотором проще убиться. Моментный воздушник чоппера, втвин из ипонии, 400 кубиков — отправляет на свет только в путь. Полно разложившихся драгстаров по разборкам.
Неправда. У меня куча знакомых. Вот прям на раз вспомню троих на спортбайках — тоже психически здоровые.
Не класс мотоцикла это. Отсутсвие нормального обучения, культура мачизма, желание вы.бнуца — вот где проблема. А следствие — бьющиеся ''спортбикеры' на спортах которые вообщегря не едут, бьющиеся дети на ваз-ах которые тоже не едут… и далее по списку. Они бьются на горных лыжах в подмосковье (три ха), тонут в речках вонючках и на красном море (стоячая вода!)… смысл продолжать…
А есть другое мнение:
1 По мне посадка не проблема, пресс на месте и спина не болит. Управлять мне так удобнй, чем развалившись ногами вперед.
2 для езды с пассажиром есть другие классы. На кроссач с пассажиром тоже не залезешь. Да и не люблю я катать, за 2 года ни одного пассажира.
3 без головы наваливать можно на любой технике. Зизер 400, любимый спорт начинающих бикеров — он не едет и не рулится. От него 600-ка дорожник уедет. А бьют этих зизеров за сезон без счета.
4 Ими легче управлять. Спортбайк силой мысли кладется в поворот, тормозит, изменяет траекторию. Мне нравится, что мото продолжение меня.
И еще — с фигали все кто на спортах — безголовые. Вы сейчас сделали такое же обобщение как «все мотоциклисты — хрусты». Не задумывались?
О себе — езжу на спорттуристе, до этого были спорты. Прямотоков нет, скоросной режим соблюдаю, езжу спокойно и много, в кафе щоки не надуваю. Чяднт?
Да блин. Наддув это пример, чтобы объяснить почему при больших оборотах параметры топливной системы важны. И почему это один из элементов где можно бысто влететь на проблемы. Обьем топлива, которое может прокачать бензонасос на высоких оборотах может не хватить. Производительности форсунки за более короткую фазу впрыска может не хватить. = обеднение, детонация, прогорание цпг/клапанов.
Но, впрочем, вы правы, конечно первым отвалится колено. Больше не спорю.
Ну раз Владик не нравится уже, Россия большая страна. Приезжайте в Ростов например, там очень много свободы на дорогах. Можете в Кострому — там сплошная свобода, только дорог нет. В Татарстан не надо ехать, там несвободно, сплошные камеры и штрафы. Поезжайте лучше в Грозный — очень свободный город, масса простора для самовыражения.
За это платить сильно за 1000? :) ну нафиг.
Из того что я поддерживал на кикстартере — вовремя не сделали ничего. Задержка год-два гарантирована.
Вообще, по правилам кикстартера можно собрать деньги на продукт и раздать китайские шлемы со светодиодиком внутри. И остаться правым. Или вообще пробухать как Skully сделал.
Ах да, когда кикстартерские компании наконец рассылают продукт — Оказывается что за те-же деньги можно купить сразу на месте.
Вообщем — удачи им. Сделают — посмотрим.
Нарушение развесовки — Все спортбайки и дорожники при обвещивании багажом и с пассажиром — начинают болтать передним колесом. Это нормально — короткая база. Компенсировать — сумка на бак, демпфер. Или покупать длиннобазный мотоцикл. Можно еще сумки на дуги — но это экзотика. Игры с подвеской не помогают.
Пить ВОДУ — много! Не чай, кофе — воду. Много. До полулитра в час. В жару еще больше. Иначе головная боль, простуда и все вот это. Пить через нехочу, обезвоживание не замечаешь — на мотоцикле это происходит очень быстро. Кофе/чай — враг, они провоцируют походы в туалет и усукабляют обезвоживание. Еще лучше поилку с трубочкой в сумку на баке или camelback за спиной.
Никогда не забивать кофры под завязку. Если кофры набиты — гемороя и нервов в поездке не оберешься. Ну а грузить кофры (все эти не больше 10кг не быстрее 130 — это блаж) Кофры отсреливаются и на 30 кмч полупустые и нормально ездят тысячи км по автобанам перегруженные.
Годный экип. Многослойный. Защита шеи обязательна. Все это не обязательно дорогое — но удобное и практичное.
Скорость — Мотоцикл не быстрее машины. Даже я, делая по 200км перегоны на спорттуристе, с минимальным временем на заправках и накручивая на все деньги — приезжаю вместе с той фурой, что обогнал утром. Мотоцикл не имеет выигрыша на трассе, он медленней на незнакомых серпантинах (если голова на плечах), он намного чаще требует останавливаться.
Но — мотоцикл сильно быстрее на границе, через пробки города, поиска парковки у достопримечательности.
Вполне можно ехать вровень с авто при железной дисциплине на заправках, чтобы заправился/съел снэк/выпил дозу воды/в туалет/моментально оделся и уехал. На все не 5-10 минут макс.
В эту же область — валить на все деньги не помогает ехать быстрее. Быстрее устаешь, особенно если ветрозащита слабая. Психологически устаешь — надо сечь камеры, ментов, ситуацию на дороге. От усталости удлинняются остановки. Вместо 10 минут — пол часа. Скорость в 150-200 это минус 15-30 минут, ниочем.
Когда едешь в рамках приличия, но без долгих перекуров и в удовольствие — приезжаешь быстрее. (Я знаю людей, на соответсвующей технике, которые могут долго ехать за 150 без проблем, но это исключения).
Для себя в РФ я планирую для 1000км перегона среднюю скорость (вкл остановки) в 100-110 кмч. Это при условии остановок раз в полтора-два часа на 10 минут.
Ну и надеюсь это был не последний дальний забег :)
На Теслах, в западных странах, вполне уже можно путешествовать без особых трудностй. Люди на коленке из использованных батареек от ноутбука создают батареи для дома с несколькими днями автономности.
Я не удивлюсь, если через десяток лет начнут продавать наборы для конверсии с ДВС на электро.
На треке — другое дело. Там каждый сам себе хозяин.
На мото в большинстве случаев есть возможность сбросить скорость и подумать над своим поведением.
Исключения есть —
мото: поведение мото в повороте если неверно зашел — это на любом моте можно себе устроить.
парашют — например неправильная вертикалка перед приземлением. То же самое, парашютист смотрит в ноги и ошибся с оценкой высоты
но в целом — да
Не класс мотоцикла это. Отсутсвие нормального обучения, культура мачизма, желание вы.бнуца — вот где проблема. А следствие — бьющиеся ''спортбикеры' на спортах которые вообщегря не едут, бьющиеся дети на ваз-ах которые тоже не едут… и далее по списку. Они бьются на горных лыжах в подмосковье (три ха), тонут в речках вонючках и на красном море (стоячая вода!)… смысл продолжать…
1 По мне посадка не проблема, пресс на месте и спина не болит. Управлять мне так удобнй, чем развалившись ногами вперед.
2 для езды с пассажиром есть другие классы. На кроссач с пассажиром тоже не залезешь. Да и не люблю я катать, за 2 года ни одного пассажира.
3 без головы наваливать можно на любой технике. Зизер 400, любимый спорт начинающих бикеров — он не едет и не рулится. От него 600-ка дорожник уедет. А бьют этих зизеров за сезон без счета.
4 Ими легче управлять. Спортбайк силой мысли кладется в поворот, тормозит, изменяет траекторию. Мне нравится, что мото продолжение меня.
И еще — с фигали все кто на спортах — безголовые. Вы сейчас сделали такое же обобщение как «все мотоциклисты — хрусты». Не задумывались?
О себе — езжу на спорттуристе, до этого были спорты. Прямотоков нет, скоросной режим соблюдаю, езжу спокойно и много, в кафе щоки не надуваю. Чяднт?
Но, впрочем, вы правы, конечно первым отвалится колено. Больше не спорю.