Конечно бывает, но разница почти в 10 раз немного смущает.
В свое время ездили по Турции автостопом, в Трою через заборчик лазил, на двоих билеты накладно получаются.
Если не ошибаюсь они какое-то время жили и путешествовали в Малайзии. Ну а потом по земле Мьянма — Индия — Пакистан — Иран — Армения — Грузия, транзитом через РФ и дальше.
Начали путешествие уже достаточно давно. После Узбекистана они в Британию собирались доехать.
Да, к тому моменту ехали уже 3 недели, вымотались от жары и дороги. По хорошему если цель это Памир, то нужно ехать с середины августа, чтобы было не так жарко. И заезжать лучше со стороны киргизского Памира. Но там у них плохая ситуация на границе, этим летом никого не пускали.
Сезон клещей весной до июня, мы же были в середине июля. Да и думаю Уральцев и Сибиряков этим не испугать, многие с прививками. В южных странах они есть, но сильно меньше, чем у нас.
Жечь клеща не нужно, берешь щипчики или пинцет зажимаешь его под самую кожу и дергаешь или выкручиваешь.
У меня вот такой пинцет от ножа victorinox, им дергать клещей самое то
Так оно и есть, как раз после Караганды остановили. 70км в час ограничение скорости, менты тошнят за фурами. С камерами прячутся за холмами.
Но если не нарушать, думаю проблем с ними не будет.
Тебе для путешествия один шаг всего — скопить денег или найти удаленную работу. К 40 годам обычно почти все обрастают жизнью настолько, что путешествуют только на ютьюбе или на пару недель в году в Сочи/Анталии.
Так что не все потеряно
В целом все ок, ездить и путешествовать можно, даже вдвоем. Но по Российским дорогам скорости не хватает, обгоняют все, кроме фур. Момент для обгона нужно тоже ловить. По Монголии вообще никакого дискомфорта, средняя скорость 75-85 с минимальным расходом бензина. По плохим грунтовкам можно тоже ездить, но только одному.
Обязательно нужны надувные подушки, либо переделка седла.
Пару раз хотелось защиту рук от ветра и подогрев ручек.
Плюс к ним простенький круиз на ручку газа.
Пассажир хотел удобную спинку и в целом с рюкзаками места маловато, зато ветер не задувает.
Штатная резина деревянная, износ минимальный. Ездить в целом можно, но лучше бы поменять.
Проверять болты раз в 700км, но вибраций при езде вдвоем сильно меньше.
Цепь — трансмиссионка раз в пару дней и после дождя. За 18 тысяч один раз подтягивали в байкпосте.
По Монголии советы менять тугрики на границе и с запасом. (либо заранее банковскую карту другой страны) И больше теплых вещей даже в июле.
По приезду были куплены более вместительные боковые сумки и 3д сетка на седушку. Получается пирог седло — надувные подушки и сетка. По удобству посмотрим, но шансов случайного воровства чуть меньше.
Именно эта дорога проезжаема на чем угодно. Такой жути, как у нас, типа луж во всю ширину дороги или болот там нет.
Второй неприятный участок от Улан Батора в сторону Улан-Удэ. Вот там были пара опасных мест типа небольших, но крутых горных перевалов. В дождь там тяжело всем (но наверняка объехать можно)
Когда долго едешь вырабатывается график и уже тяжело остановиться и съехать просто так, чтобы бесцельно покататься по грунтовкам целый день.
Да и грунтовок в принципе хватило, они там местами заменяют трассы)
В остальном стандартная. Каркас на дугах и сверху тент.
В свое время ездили по Турции автостопом, в Трою через заборчик лазил, на двоих билеты накладно получаются.
Начали путешествие уже достаточно давно. После Узбекистана они в Британию собирались доехать.
Жечь клеща не нужно, берешь щипчики или пинцет зажимаешь его под самую кожу и дергаешь или выкручиваешь.
У меня вот такой пинцет от ножа victorinox, им дергать клещей самое то
Но если не нарушать, думаю проблем с ними не будет.
Так что не все потеряно
Обязательно нужны надувные подушки, либо переделка седла.
Пару раз хотелось защиту рук от ветра и подогрев ручек.
Плюс к ним простенький круиз на ручку газа.
Пассажир хотел удобную спинку и в целом с рюкзаками места маловато, зато ветер не задувает.
Штатная резина деревянная, износ минимальный. Ездить в целом можно, но лучше бы поменять.
Проверять болты раз в 700км, но вибраций при езде вдвоем сильно меньше.
Цепь — трансмиссионка раз в пару дней и после дождя. За 18 тысяч один раз подтягивали в байкпосте.
По Монголии советы менять тугрики на границе и с запасом. (либо заранее банковскую карту другой страны) И больше теплых вещей даже в июле.
По приезду были куплены более вместительные боковые сумки и 3д сетка на седушку. Получается пирог седло — надувные подушки и сетка. По удобству посмотрим, но шансов случайного воровства чуть меньше.
Второй неприятный участок от Улан Батора в сторону Улан-Удэ. Вот там были пара опасных мест типа небольших, но крутых горных перевалов. В дождь там тяжело всем (но наверняка объехать можно)
Да и грунтовок в принципе хватило, они там местами заменяют трассы)