Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
xstrim
  • xstrim
  • 11 марта 2023 в 16:13
Именно эта дорога проезжаема на чем угодно. Такой жути, как у нас, типа луж во всю ширину дороги или болот там нет.
Второй неприятный участок от Улан Батора в сторону Улан-Удэ. Вот там были пара опасных мест типа небольших, но крутых горных перевалов. В дождь там тяжело всем (но наверняка объехать можно)
+1
xstrim
  • xstrim
  • 3 марта 2023 в 16:52
Когда долго едешь вырабатывается график и уже тяжело остановиться и съехать просто так, чтобы бесцельно покататься по грунтовкам целый день.
Да и грунтовок в принципе хватило, они там местами заменяют трассы)
0
xstrim
  • xstrim
  • 3 марта 2023 в 8:16
Дорогу сделали до Арвайхээра. А вот дальше продолжение строительства и грунтовки. В следующей части рассказа, как раз об этой дороге будет.
0
xstrim
  • xstrim
  • 28 февраля 2023 в 8:02
Про Китай забудь, про дорогу из Китая в Индию тоже.
Максимум останется путь в Индию через Иран или Афганистан. Если эти страны не особо интересны, то я бы просто сделал круг по снгшным странам, потом вернулся домой и улетел бы в Индию. Там можно арендовать байк, это лушче заморочек с карнетами и отправкой мотака за кучу денег.
0
xstrim
  • xstrim
  • 21 февраля 2023 в 9:21
На английском только с молодежью в Улан Баторе
0
xstrim
  • xstrim
  • 21 февраля 2023 в 9:20
Родина
Еду я на родину
Пусть кричат — уродина
А она нам нравится
Хоть и не красавица
+1
xstrim
  • xstrim
  • 20 февраля 2023 в 19:14
С общением тяжело, даже через переводчик. Вроде буквы русские, а говоришь и они тебя понять не могут, если фраза сложная типа: «где тут можно поменять деньги?» Русский язык не понимают вообще или очень редко. Верный способ показывать перевод с телефона, тогда понимают. Но это только где есть интернет.
В следующей части расскажу, как мы у местных пытались дорогу спросить, было забавно.
С заправщиками проблем не было, отдаешь бумажку показываешь жестом, что нужен полный бак и потом он тебе дает сдачу.
Магазины у них в основном по типу супермаркета, на кассе видно сумму. На рынках действенный способ — калькулятор на телефоне.
С полицаями не встречались и даже не видели ни разу. На дорогах были только гаишники.
+7
xstrim
  • xstrim
  • 20 февраля 2023 в 16:04
Стадный инстинкт это Сочи, Крым, Дагестан, Териберка и подобное. А вот в Монголию еще пока массово не ломанулись (все-таки из центрального региона далековато)
Помимо другой культуры и неиспорченности туристами там есть разнообразная природа, едешь через страну и пейзажи каждый день меняются. Сначала горы со снежными шапками, потом унылые степи как в Казахстане, потом все зеленеет и снова появляются горы, потом реки с альпийскими лугами, пустыни, озера, скалы и т.д. Людей мало, никто не пристает и не мешает — самая малонаселенная страна на квадратный километр.
Т.е ответ на твой вопрос зачем — как минимум за природой. У нас тут на Урале леса и реки, нет такого простора, нет огромных стад животных, яков, верблюдов, табунов лошадей, нет таких просторов, пустынь и такого звездного неба)
+1
xstrim
  • xstrim
  • 20 февраля 2023 в 8:31
3000 тугриков сам номер. И 10гб трафика за 9000. 240 рублей на наши деньги с тем курсом. Если нужно больше, то за 25 тысяч тугриков докупается пакет 25гб.
Оператор unitel, по качеству связи никаких вопросов, ловило 4г почти везде.
+3
xstrim
  • xstrim
  • 3 ноября 2022 в 11:10
Пощелкал видео. Вся интрига автора заключается в том, что они не смогли нормально снять деньги с карты. А вся неизвестность, бомжевание, выживание и т.д для громкого словца.
0
xstrim
  • xstrim
  • 2 ноября 2022 в 17:38
Очень сомнительно, что страховая это будет оплачивать. Может быть при использовании доп. полиса типа защиты от такого вот Молимолы-Молибея без страховки. А по обычному осаго пошлют на три буквы — в суд.
+1
xstrim
  • xstrim
  • 2 ноября 2022 в 11:13
А где самое интересное, т.е была ли страховка у этого товарища на девятке? Если нет, то будет весело
0
xstrim
  • xstrim
  • 31 октября 2022 в 14:45
Марс как-то совсем баяном показался. Да и по итогу монгольских марсианских пейзажей хватило)
0
xstrim
  • xstrim
  • 31 октября 2022 в 12:47
Привет, да помню.
+3
xstrim
  • xstrim
  • 28 октября 2022 в 15:52
Алтай в этом плане все же лучше Анапы, Адлера и Cочи)
0
xstrim
  • xstrim
  • 27 октября 2022 в 11:51
Все фото загружены вконтакте, оттуда уже вставлены сюда. Если к нему у тебя заблокирован доступ, то увы фотки загрузятся только через впн.
+2
xstrim
  • xstrim
  • 27 октября 2022 в 11:48
Части на части делить не очень, поэтому в связи с ограничениями байкопоста пришлось в комментах продолжение делать :)
+3
xstrim
  • xstrim
  • 26 октября 2022 в 20:34
Снова перевал с гребенкой вместо дороги


Водопад по пути

Без каких-либо проблем залетели на перевал. Мощности хватило.

На перевале загорелась лампа уровня топлива, бензина, с учетом езды в горку, остается не так уж много. До ближайшей заправки 50км, а для спокойствия нам нужно всего пару литров. Попытал удачу в кафе на перевале, нам не отказали, но сказали, что нужно подождать хозяина заведения, который будет вот-вот. Через 40 минут никто не приехал, а нам ничего не осталось, как ехать дальше.

Из-за потерянного времени шансов доехать до деревни в этот день уже не осталось. С дороги я заметил хорошую полянку и другую дорогу.

Палатку поставили так, чтобы нас не было видно с основной дороги. Место удобное, неподалеку течет река.

Сразу после ужина мы услышали шум грузовиков, он ехали как раз по этой второстепенной дороге. Один из водителей — алтаец остановился, быстро подошел к палатке. Вынул из-за пазухи бутылку водки и, предложив нам, начал разливать в нашу кружку. Вот она алтайская наглость во второй раз. От водки мы естественно отказались и после недолгой беседы он уехал. Но было неприятно, в таких местах либо большой компанией, либо там, где тебя не увидят и не найдут.

Ночью было опять прохладно, дотянув до деревни мы заправились бензином и последний участок проехали достаточно быстро. Лишь в самом конце в Акташе пошел ливень и мы грязные, мокрые и уставшие завалились в тот самый отель, в котором для нас была свободна та самая комната.

Оставшийся путь можно описать довольно кратко. На следующий день с утра я поехал на автомойку, где мотоцикл сполоснули за 100р. Также на заправке была куплена литрушка лукойла, чтобы в будущем не заливать непонятное монгольское масло.




Через Курайскую степь мы мчались к границе, остановившись по пути лишь пару раз — в Кош Агаче, где мы закупились продуктами, и на заправке перед самой границей.

На границе было небольшое столпотворение, один из монгольских пассажиров автобуса вызвал подозрение своей гигантской сумкой и в итоге задержал всю очередь и на въезд и на выезд.


На этом наши Алтайские приключения заканчиваются, впереди только бескрайние просторы Монголии, отсутствие дорог, грязь, холод и невероятно красивые пейзажи.
+4
xstrim
  • xstrim
  • 26 октября 2022 в 20:33
Мы же поехали по долине дальше, дорога стала хуже, но все это компенсировалось красотой вокруг.

У перевала уже стало понятно, что доехать сегодня мы не успеем, поэтому мы решили ехать, пока погода позволяет. И вот неподалеку от достопримечательности Каменные грибы мы замечаем впереди черную тучу. Было лень ставить палатку под дождем, поэтому мы решили пойти по легкому пути — снять сарай на ночь. 1000р и вот уже дождь барабанит по жестяной крыше.

В эти деньги входит крыша над головой, чистое постельное белье, сельский туалет с унитазом и вода сомнительной чистоты, которую они качают насосом из реки. Не густо.

Также можно воспользоваться конными услугами, цена — как сторгуешься.

На сами грибы мы не пошли, картинки из интернета не впечатляли и платить за переправу на лодке не хотелось.

Ночью в домике было не теплее, чем в палатке. А с утра на нашу базу заехал мотоциклист Азис из Тюмени на новенькой Африке (привет тебе, если читаешь) Он переночевал на перевале, где было ветрено и холодно, здесь же он размышлял о необходимости идти на грибы. Рассказали ему, что по картинкам там нет ничего особенного и нужно платить за переправу на лодке, и он решил слетать туда на дроне, а мы тем временем вновь отправились в путь.

Впереди была небольшая горка, преодолеть ее с наскока не удалось, ближе к вершине она превратилась в адскую гребенку. Скорость упала, переднего тормоза не хватило и мы мягко завалились на бок.


Прошлым вечером тут был дождь, лужи наполнились водой, местами ехали по грязи. В какой-то момент я совершил ошибку новичка и попытался объехать яму по ее кромке. Мотоцикл нырнул в бок и мы вместе с ним, благо скорость была небольшая около 15 км/ч. Тут же остановились несколько легковушек и помогли подняться, было очень доброжелательно. Все в порядке, пара ушибов, но весь удар пришелся на лапку тормоза. Ее не сломало, а лишь погнуло.

Тут нас нагоняет наш попутчик на мотоцикле вместе удается немного выгнуть лапку обратно. Становится не привычно, ногу для торможения педалью теперь приходится переставлять вверх.

Оправившись от этой неприятности, поехали дальше, но уже более осторожно.
До озера совсем недалеко. Последний участок пути пролегает по песчаному берегу, пассажир идет пешком, и мотоцикл управляется чуть проще.

И вот оно озеро, встретились с нашим попутчиком на Африке и поставили палатки рядом.

Погода не очень, моросит дождь. Народу не очень много, мест для палаток хватает. Весь берег этой косы усеян бревнами и ветками.

Неподалеку от нас в палатке обитал харизматичный и подвыпивший мужик. Несмотря на скверную погоду он спокойно ходил по пляжу в одних шортах, тогда как все остальные закутались в кофты и дождевики. Для нас он стал локальным мемом этого места.

Особо тут заняться нечем, можно лишь покататься на катере, да верхом на коне прогуляться неизвестными тропами. Мы же просто прогулялись по берегу.

Вечером с северного берега пришел паром. Ради интереса спросил цены — 15 тысяч за автомобиль, 6 тысяч за мотоцикл и 1000р человек. За мотоцикл можно поторговаться. В целом самый выгодный и ненапряжный вариант — это путешествие на южный берег пешеходом на пароме. Но тогда все красоты долины и перевала останутся за кадром.
Утром погода стала лучше и нам нужно было отправляться назад


Дорога после дождей стала еще хуже, едем медленно, не спеша.
+5
xstrim
  • xstrim
  • 26 октября 2022 в 20:33
После поселка дорога становится хуже, тут и там возникают параллельные грунтовки в объезд официальной гребенки.


Далее дорога начинает уходить вверх и становится лучше



Еще через какое-то время мы доезжаем до одной из главных достопримечательностей этих мест перевал Кату — Ярык


Виды сумасшедшие, народу много. Некоторые заканчивают свой маршрут именно тут, потому что преодолеть перевал может не каждая машина.

Для нашего мотоцикла спуск оказался простым, даже несмотря на пассажира и груз. На некоторых поворотах организованы остановки для охлаждения колодок.


Внизу в долине пошел дождь, решили переждать его на ресепшене базы отдыха. Также тут можно заказать услуги заброски автомобиля наверх, купить бензин и снять посуточно сарай без удобств.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна