смотря как ты будешь кататься)основные расходы это бенз(1дол-литр) и аренда)все остальное считай даром)
у меня бюджет например за 7000км вышел в районе 1000юсд (почти месяц катался)
я из пангонга ночью туда приехал, а на утро нам сказал что там стычкы вооруженные в Шринагаре и дорогу
закрыли, пришлось в Манали вернуться, потом еще оказалось что из Лех тоже всех эвакуировали, но мы уже уехали )короче весело
От души за информацию спасибо) я на энфилде из Индии приехал) за местного не закосить, там 2 поста было и 2пермитп нужно было) но дорога была по фану, эндуро приключение так сказать, завтра думаю полетать на параплане, тк есть лицензия)
Спасибо за инфу) уже вернулся, дорога треш, но доехал до поста где развернули, жаба задавила 70 долларов отдавать, за то, чтоб посмотреть на храмы) сейчас там прям вообще строго у них, даже типы с карабинами были
На данный момент прошел около 5к км, проблем никаких. Расход около 3.5 по трассе при скорости 80
Посадка ровная, подвеска вообще радует приятно)мне очень он понравился
Друзья, возможно, вы знаете кому эта история могла бы быть интересна, и кто мог бы оказать какой-нибудь финансовый, или любой другой саппорт (поддержку).
Это перебор)делай как я, импровизируй, месяц по Европе катался, в итоге еще в +500евро приехал)можешь у меня посмотреть в профиле стори
Я кстати использую этот принцип)когда на пляже байк паркую для романтики)
у меня из подножки просто штырек торчит под углом(я так понимаю для того, чтоб пяткой выставлять подножку)
ПРосто ставлю этим штырем на палку и все!)гениальное просто
Хз даже
но когда тачку с Германии гнал, то ничего не проверяли, так же лишь бумажная волокита с переводами и налогами, саму машину никто и не проверял даже
Как же в России все сложно
Жил в Европе(Польша, Варшава) при постановке на учет вообще наличие байка не нужно)приносишь номер и бумаги)и все, через 20мин дают временный тех паспорт и новые номера, через месяц забираешь уже новый но постоянный)
На Энфилде за присед по индии 1000км тоже
абсолютно нормально:)
у меня бюджет например за 7000км вышел в районе 1000юсд (почти месяц катался)
а так байк оч порадовал во всем
закрыли, пришлось в Манали вернуться, потом еще оказалось что из Лех тоже всех эвакуировали, но мы уже уехали )короче весело
Посадка ровная, подвеска вообще радует приятно)мне очень он понравился
Валил он прилично, особенно в красной зоне, после 10к оборотов, максималку 270выжимал
Проехал около 20к на нем
Это перебор)делай как я, импровизируй, месяц по Европе катался, в итоге еще в +500евро приехал)можешь у меня посмотреть в профиле стори
у меня из подножки просто штырек торчит под углом(я так понимаю для того, чтоб пяткой выставлять подножку)
ПРосто ставлю этим штырем на палку и все!)гениальное просто
но когда тачку с Германии гнал, то ничего не проверяли, так же лишь бумажная волокита с переводами и налогами, саму машину никто и не проверял даже
Жил в Европе(Польша, Варшава) при постановке на учет вообще наличие байка не нужно)приносишь номер и бумаги)и все, через 20мин дают временный тех паспорт и новые номера, через месяц забираешь уже новый но постоянный)