Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
xneo
  • xneo
  • 6 июля 2015 в 23:49
Давно использую скоттойлер. Однажды захотел докупить двойное сопло, установил. Оказалось у него есть один большой недостаток. Грязь попадая на сопла забивает одно из них и масло начинает течь только с одной стороны.
Задолбался пробивать. Снял. Гемора намного больше чем пользы.
0
xneo
  • xneo
  • 1 сентября 2014 в 22:22
Как-то пришлось разобрать свой оригинальный скоттойлер. Если кому интерестно, внутри стоит помпа Gotec ESX-04.
Я нашёл её в районе 120уе, что мягко говоря жирновато :)))
0
xneo
  • xneo
  • 27 марта 2014 в 0:46
+1 к Default.
Прекращайте верить своим СМИ. Там полнейшый бред. Я сам из Хмельницкой области. Уверяю, вам нечего волноваться :)
0
xneo
  • xneo
  • 22 марта 2014 в 3:31
Режим «Storage»(хранение) это режим поддержания акуммулятора небольшим током для предотвращения его разряда. Тоесть акуммулятор остаётся подключённым к зарядке и его можно снять в любое время при необходимости использования с полным зарядом. При обычном хранении акуммуляторы имеют свойство саморазряжаться.
0
xneo
  • xneo
  • 22 марта 2014 в 3:28
Меньшим можно всегда. Причём чем меньшие токи заряда/разряда тем дольше срок службы.
0
xneo
  • xneo
  • 4 декабря 2013 в 2:08
А я всё думал как они пружину заряжают :)))
0
xneo
  • xneo
  • 10 ноября 2013 в 3:42
Звук в стиле Hi-Tech :))
+1
xneo
  • xneo
  • 28 августа 2013 в 23:16
Когда-то и бензиновых небыло через каждых 100км :)))
0
xneo
  • xneo
  • 14 августа 2013 в 1:14
Никто не говорит что все инспектора плохие в Украине. Но ролики, которыми кишит ютуб, говорят сами за себя.
Меня в этом году останавливали раз 6 из которых:
— 1 раз за реальное превышение;
— 4 раза «куда едешь?» (без причины);
— 1 раз за то что я «двигался по левой полосе а надо максимально правее».
Вот вам и статистика :)
0
xneo
  • xneo
  • 31 июля 2013 в 16:28
Да, всё супер но мотор надо было приглушить чтобы чуть-чуть было слишно.
0
xneo
  • xneo
  • 28 июля 2013 в 1:01
Какое состояние ускорения было в момент переезда рельс?
Акселерация/торможение/свободно котился с выжатым сцеплением?
+2
xneo
  • xneo
  • 27 июля 2013 в 23:39
Никогда не падал на рельсах, но начитавшись о них на байкпосте скоро буду вообще пешком с мото в руках переходить :)
Зато неделю назад неплохо катапультировался на повороте с чистым асфальтом в сухую погоду, где проезжал до этого раз 50 :)… повезло что на траву :)
0
xneo
  • xneo
  • 24 июля 2013 в 16:01
Сейчас уже большая часть телефонов пыле-водо-не.
Так что аккуратное крепление и всё. :)
0
xneo
  • xneo
  • 23 июля 2013 в 16:47
Не токо у тебя. У меня тоже дальше 100м при прямой видимости в городе не вытягивает (имеется в виду передача команды а не приём события).
А если есть препятствия то и 50м критические.
+2
xneo
  • xneo
  • 23 июля 2013 в 16:44
Блин… вот не пойму я этого.
20мА в час. Это 0,48А в сутки. Это 3,36А в неделю. Тоесть непокатавшись 7-10 дней мы рискуем уже не завести мотоцикл. Это ж ппц :)
Если посмотреть с другой стороны. Взять обычный GSM телефон. Там акум пусть 4В х 1,5А = 6Ватт. В мото около 12В х 10А = 120Ватт.
Вопрос: Куда можно столько ЖРАТЬ чтобы посадить в ноль акум в мотоцикле за 2 недели при том что обычный телефон работает практически в том же режиме до 10 дней с акумом в 20!!! раз меньшей ёмкости…

Как по мне это громадный минус данной сигналки.
0
xneo
  • xneo
  • 27 июня 2013 в 13:28
1. Не пойму почему подключение последовательное? Они же 12В вроде как.
2. Вентиляторы сзади практически совсем не защищены от влаги. Если будет попадать вода — долго не проживут.
3. Поток воздуха у них маловат, есть высокооборотистые, хотя, конечно в пробке это лучше чем ничего :)

Почему не поставить куллер с любого другого мотоцикла? Именно для радиатора.
+8
xneo
  • xneo
  • 23 июня 2013 в 0:55
Девятиэтажный :))) 4 подъезда :))
0
xneo
  • xneo
  • 21 июня 2013 в 20:42
120кг :)
+1
xneo
  • xneo
  • 21 июня 2013 в 13:25
Нифига не доганяю. Зачем? Почему не встроили микроволновку, например? :)
Как транспорт — нереально. Как музыкальное оборудование — неудобно. С виду прикольно разве что :)
+3
xneo
  • xneo
  • 10 июня 2013 в 14:24
Да. Надо обращаться в милицию, чтобы они запросили у оператора координаты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна