Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
xenozauros
Предохранитель там непричем. Греется именно плохой контакт. И греется именно потому что он плохой — дребезжит или окислился.
На нем растет сопротивление -> потеря тока -> рост температуры.
Не надо менять предохранитель на слабый. Просто исправь разъем.
+1
xenozauros
Потому, что тока там повышенного нет.
Есть плохой контакт.
Площадь получается маленькая, сопротивление на контакте растет, он начинает греться.
То есть ток не увеличивается, а температура растет. И растет она именно на плохом разъёме.
+3
xenozauros
Так прокатные велики всегда стараются нестандартными сделать, чтоб на запчасти не перли.
0
xenozauros
Чёт и масло в грунт и уши под кофры «мощные»…
Как-то ответственнее стоит что-ли…
0
xenozauros
Был 777. Не тихий он ни разу
0
xenozauros
Я так на кросстуре уже раза три в этом году завалился.
Проблема в резине и в том, что тяжелый мот ногами уже не поймать если что.
А так да — надо тренироваться ))
0
xenozauros
Да тупо внимание на скорости 200 держать очень тяжело долго…
Можно, но тяжело.
А 120-130 едешь спокойно и вполне контролируешь происходящее.
0
xenozauros
я взял обычные 3M со шнурком. 100 рублей в магазине спецодежды.
+1
xenozauros
Ну с карданом есть кросстурер как раз…
А вот относительно лёгкая 850 будет прям огонь
+2
xenozauros
Ну скорее его удобство совершенно не окупает ни стоимость индикатора, ни гемора с установкой ни колхозного вида этой доработки. Есть — хорошо, нет — черт с ним.
А вот контроль давления — штука и правда полезная
0
xenozauros
Именно поэтому задний надо нажать первым, чтоб загрузить перед и избежать клевка.
+2
xenozauros
Нет, ну конечно можно придумать такую центральную, что она будет очень устойчива, но она ехать мешать будет.
Там же чистая физика/геометрия средней школы.
Что вывести тело из равновесия, над чтоб проекция центра масс вышла за пределы основания тела.
В случае боковой подножки — основание: точка касания переднего колеса, точка касания заднего и точка касания боковой подножки. Такой довольно большой треугольник, примерно в центре которого находится центр масс мотоцикла.
В случае центральной — довольно узкий треугольник из переднего колеса и двух ног центральной подножки.
Положение центра масс тут особо не меняется, им можно пренебречь. А вот площадь основания сокращается в разы.
+11
xenozauros
Сюрприз!
На центральной подножке мотоцикл менее
устойчив, чем на боковой.
0
xenozauros
Слабоумие и отвага )
Хорошо, что живой.
+1
xenozauros
Спокойнее надо быть. Отжигать надо там где ни перекрестков, ни ответвлений. Где все прямо едут и никуда не дергаются.
0
xenozauros
Вот только что сделал.
Начал на Согазе, послало в РСА, там выдало Альфу.
Ну в общем 2 часа примерно итого и полис есть.
Если бы не заболел — было бы жалко времени, пошел бы через брокера какого.

Но, в целом, каких-то проблем не заметил. Просто долго. Так проверки не проходят — пришлите документы, все зависло — заново, потом РСА — заново проверки…
+2
xenozauros
Фиксация на препятствии. Чуть сильнее заложил бы и объехал бы.
+2
xenozauros
Эх. Да, такие долги надо отдать самому себе. Ну просто чтоб потом спокойно сказать — я сделал все что смог. Не думай что поездка что-то изменит, не строй сверхожиданий. Но, свободу, возможно, почуствуешь. Удачи! Все впереди )
0
xenozauros
Чертова орфография в телефоне, простите )
0
xenozauros
Парни, на Али есть масса хороших вариантов за 2000-4000. Ну да, на пару сезонов. Ноя правда, хожу по питерским магазам, меряю и вообще не понимаю, пол перчатки, за что там 10000 платить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна