Предохранитель там непричем. Греется именно плохой контакт. И греется именно потому что он плохой — дребезжит или окислился.
На нем растет сопротивление -> потеря тока -> рост температуры.
Не надо менять предохранитель на слабый. Просто исправь разъем.
Потому, что тока там повышенного нет.
Есть плохой контакт.
Площадь получается маленькая, сопротивление на контакте растет, он начинает греться.
То есть ток не увеличивается, а температура растет. И растет она именно на плохом разъёме.
Я так на кросстуре уже раза три в этом году завалился.
Проблема в резине и в том, что тяжелый мот ногами уже не поймать если что.
А так да — надо тренироваться ))
Ну скорее его удобство совершенно не окупает ни стоимость индикатора, ни гемора с установкой ни колхозного вида этой доработки. Есть — хорошо, нет — черт с ним.
А вот контроль давления — штука и правда полезная
Нет, ну конечно можно придумать такую центральную, что она будет очень устойчива, но она ехать мешать будет.
Там же чистая физика/геометрия средней школы.
Что вывести тело из равновесия, над чтоб проекция центра масс вышла за пределы основания тела.
В случае боковой подножки — основание: точка касания переднего колеса, точка касания заднего и точка касания боковой подножки. Такой довольно большой треугольник, примерно в центре которого находится центр масс мотоцикла.
В случае центральной — довольно узкий треугольник из переднего колеса и двух ног центральной подножки.
Положение центра масс тут особо не меняется, им можно пренебречь. А вот площадь основания сокращается в разы.
Вот только что сделал.
Начал на Согазе, послало в РСА, там выдало Альфу.
Ну в общем 2 часа примерно итого и полис есть.
Если бы не заболел — было бы жалко времени, пошел бы через брокера какого.
Но, в целом, каких-то проблем не заметил. Просто долго. Так проверки не проходят — пришлите документы, все зависло — заново, потом РСА — заново проверки…
Эх. Да, такие долги надо отдать самому себе. Ну просто чтоб потом спокойно сказать — я сделал все что смог. Не думай что поездка что-то изменит, не строй сверхожиданий. Но, свободу, возможно, почуствуешь. Удачи! Все впереди )
Парни, на Али есть масса хороших вариантов за 2000-4000. Ну да, на пару сезонов. Ноя правда, хожу по питерским магазам, меряю и вообще не понимаю, пол перчатки, за что там 10000 платить
На нем растет сопротивление -> потеря тока -> рост температуры.
Не надо менять предохранитель на слабый. Просто исправь разъем.
Есть плохой контакт.
Площадь получается маленькая, сопротивление на контакте растет, он начинает греться.
То есть ток не увеличивается, а температура растет. И растет она именно на плохом разъёме.
Как-то ответственнее стоит что-ли…
Проблема в резине и в том, что тяжелый мот ногами уже не поймать если что.
А так да — надо тренироваться ))
Можно, но тяжело.
А 120-130 едешь спокойно и вполне контролируешь происходящее.
А вот относительно лёгкая 850 будет прям огонь
А вот контроль давления — штука и правда полезная
Там же чистая физика/геометрия средней школы.
Что вывести тело из равновесия, над чтоб проекция центра масс вышла за пределы основания тела.
В случае боковой подножки — основание: точка касания переднего колеса, точка касания заднего и точка касания боковой подножки. Такой довольно большой треугольник, примерно в центре которого находится центр масс мотоцикла.
В случае центральной — довольно узкий треугольник из переднего колеса и двух ног центральной подножки.
Положение центра масс тут особо не меняется, им можно пренебречь. А вот площадь основания сокращается в разы.
На центральной подножке мотоцикл менее
устойчив, чем на боковой.
Хорошо, что живой.
Начал на Согазе, послало в РСА, там выдало Альфу.
Ну в общем 2 часа примерно итого и полис есть.
Если бы не заболел — было бы жалко времени, пошел бы через брокера какого.
Но, в целом, каких-то проблем не заметил. Просто долго. Так проверки не проходят — пришлите документы, все зависло — заново, потом РСА — заново проверки…