у втр тот же мотор ведь. Думаю натяжители стоит поменять на механические. Безопаснее и остальные детали дольше прослужат. Кстати при синхроне карбов наерняка как и у втр на переднем горшке самую чуточку больше давление должно быть, буквально пол штриха.
У кого есть опыт с минеральным ликви моли?
В 1100 зизер залили 20в50 на лето, сам пока могу сказать только что мотор работает тихо и передачи переключаются едва слышно и мягко. Пробег 30 с небольшим.
а что если снять крышки клапанов и устанаваливать натяжитель контролируя натяг цепи? Или сажем вынуть оригинальный натяжитель в том состоянии на сколько он вышел. И на столько же вывернуть ручной.
на двух цилиндрах так и так надо ведь крышки снимать, дабы знать что цепь не проскочила
смысла нет так поливать, большая часть тупо стекает, не успев быть использованной. Я по первой тоже поливал, теперь мне хватает от трети до половины бутылки из комплекта. Главное сперва намочить как следует, а потом само пойдет.
В 1100 зизер залили 20в50 на лето, сам пока могу сказать только что мотор работает тихо и передачи переключаются едва слышно и мягко. Пробег 30 с небольшим.
на двух цилиндрах так и так надо ведь крышки снимать, дабы знать что цепь не проскочила
хероваядубовая резина.Концовочка напомнила настроение концовок репортажей в топ гир :)