Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
wd-33
  • wd-33
  • 30 октября 2019 в 15:21
чисто для поддержания разговора: на видео нельзя идентифицировать ни мотоцикл, ни водителя. На суде всё как то зауши притянуто.
Если съёмка из салона машины, где видно водителя и видно нарушение — думаю можно
+5
wd-33
  • wd-33
  • 30 октября 2019 в 10:47
умным поступком будет не ввязываться в этот спор ;)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 30 октября 2019 в 9:47
формально она ничего не нарушила. превышение же никак не зафисировано
+11
wd-33
  • wd-33
  • 30 октября 2019 в 8:11
поправил ссылку
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 октября 2019 в 8:09
в конце виде обрезано про «поддержим и подпишемся», напомнило
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 октября 2019 в 7:47
нет, это физически не возможно.
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 октября 2019 в 19:02
моё мнение: на одновальных вобще не перескочит. а на двухвальных запросто.
когда клапана регулировал — я вобще цепь к звёздам стяжками крепил, иначе постель затянуть никак не мог, валы в разные стороны натягивало и цепь перескакивала.
но я никому не навязываю
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 октября 2019 в 10:15
это автору совета про ВМТ скажи, не мне
0
wd-33
  • wd-33
  • 28 октября 2019 в 7:34
выствление в ВМТ тебе не поможет, только ловить конец такта сжатия (когда ни один кулачок не давит). а без меток на р.валу этого не сделать. хотя можно пробку в свечной вставить и так понять.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 27 октября 2019 в 18:36
для удобства установки ротора на щётки, можно щётки подвязывать тонкой ниткой (обернуть вокруг корпуса щётки и не давать им вылезать), после установки ротора нитки просто перерезаются
0
wd-33
  • wd-33
  • 24 октября 2019 в 8:03
ничем не примечательный для современного кроссовера, дизель, мощностью около 230 лошадиных сил
«ну у вас и запросы!» — сказада база данных :)
там уже до этих ваших эволюшенов и импрез не далеко!
+3
wd-33
  • wd-33
  • 23 октября 2019 в 13:45
чтоб покрышка держала скорость — она должна быть просто прочнее, чтоб центробежные силы её не коробили и не разрывали.
поэтому докатку раскручивать выше индекса может быть черевато.
0
wd-33
  • wd-33
  • 23 октября 2019 в 8:01
это что значит?
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 октября 2019 в 16:49
там много левых поворотов?) протёрт до корда левый бок
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 октября 2019 в 15:19
на первой фотке баллон так об дорогу стёрся или его протёрло?
+2
wd-33
  • wd-33
  • 22 октября 2019 в 7:37
у Гейтс вроде есть шланги с оплёткой и без. Внешняя оплётка должна защищать резину от УФ. Без неё может потрескаться, особенно если хранить мот на улице и/или жить в солнечном регионе. Вобщем следи за внешним состоянием
+1
wd-33
  • wd-33
  • 18 октября 2019 в 9:29
поясните плиз — эта лампочка-линза использует отражатель фары или всё делает сама?
0
wd-33
  • wd-33
  • 18 октября 2019 в 7:59
ну так то есть ХТ660Р, она уже не так сильно будет отличаться от 600Е.
А тенера всё же другой мот. Хотя честно для себя — не вижу приимуществ Тенеры перед эРкой
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 октября 2019 в 15:20
на этом моторе балансир приводится шестернями
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 октября 2019 в 10:04
там куча всего может произойти при исправном рхх и что не отследить (подсос, засор канала ХХ)…
просто эбу кинет ошибку о выходе из рассчётного режима.
это теоретически, а не про конкретные мозги
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна