зачем так хейтить человека?
вроде ни для кого не делается секретом что аппарат дан автору на часы и вернуть надо в том же состоянии.
Чувак покатался и рассказал о впечатлениях. И да, это его работа (заработок)
чисто для поддержания разговора: на видео нельзя идентифицировать ни мотоцикл, ни водителя. На суде всё как то зауши притянуто.
Если съёмка из салона машины, где видно водителя и видно нарушение — думаю можно
моё мнение: на одновальных вобще не перескочит. а на двухвальных запросто.
когда клапана регулировал — я вобще цепь к звёздам стяжками крепил, иначе постель затянуть никак не мог, валы в разные стороны натягивало и цепь перескакивала.
но я никому не навязываю
выствление в ВМТ тебе не поможет, только ловить конец такта сжатия (когда ни один кулачок не давит). а без меток на р.валу этого не сделать. хотя можно пробку в свечной вставить и так понять.
для удобства установки ротора на щётки, можно щётки подвязывать тонкой ниткой (обернуть вокруг корпуса щётки и не давать им вылезать), после установки ротора нитки просто перерезаются
чтоб покрышка держала скорость — она должна быть просто прочнее, чтоб центробежные силы её не коробили и не разрывали.
поэтому докатку раскручивать выше индекса может быть черевато.
нас об этом не спрашивали, когда закон принимали
вроде ни для кого не делается секретом что аппарат дан автору на часы и вернуть надо в том же состоянии.
Чувак покатался и рассказал о впечатлениях. И да, это его работа (заработок)
Если съёмка из салона машины, где видно водителя и видно нарушение — думаю можно
когда клапана регулировал — я вобще цепь к звёздам стяжками крепил, иначе постель затянуть никак не мог, валы в разные стороны натягивало и цепь перескакивала.
но я никому не навязываю
там уже до этих ваших эволюшенов и импрез не далеко!
поэтому докатку раскручивать выше индекса может быть черевато.