Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 октября 2019 в 16:49
там много левых поворотов?) протёрт до корда левый бок
0
wd-33
  • wd-33
  • 22 октября 2019 в 15:19
на первой фотке баллон так об дорогу стёрся или его протёрло?
+2
wd-33
  • wd-33
  • 22 октября 2019 в 7:37
у Гейтс вроде есть шланги с оплёткой и без. Внешняя оплётка должна защищать резину от УФ. Без неё может потрескаться, особенно если хранить мот на улице и/или жить в солнечном регионе. Вобщем следи за внешним состоянием
+1
wd-33
  • wd-33
  • 18 октября 2019 в 9:29
поясните плиз — эта лампочка-линза использует отражатель фары или всё делает сама?
0
wd-33
  • wd-33
  • 18 октября 2019 в 7:59
ну так то есть ХТ660Р, она уже не так сильно будет отличаться от 600Е.
А тенера всё же другой мот. Хотя честно для себя — не вижу приимуществ Тенеры перед эРкой
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 октября 2019 в 15:20
на этом моторе балансир приводится шестернями
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 октября 2019 в 10:04
там куча всего может произойти при исправном рхх и что не отследить (подсос, засор канала ХХ)…
просто эбу кинет ошибку о выходе из рассчётного режима.
это теоретически, а не про конкретные мозги
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 октября 2019 в 9:03
при старте ЭБУ выставляет шаговик в крайнее положение и дальше даёт команды «плюс шаг» / «минус шаг».
или есть ещё моментный РХХ, но это не на вазовских мозгах, а на ГАЗах вроде. Там вроде регулируется током через соленоид
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 октября 2019 в 11:43
производители всегда экспериментируют.
Удачные эксперименты мы потом запоминаем навсегда. А неудачные — увы
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 октября 2019 в 13:29
а по-моему советы реально от спорных до вредных. Я буквально наугад включаю моменты — и там проскакивает просто неправда.
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 октября 2019 в 11:30
кстати хорошая идея, большой палец вверх :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 10 октября 2019 в 9:18
В карбюраторном остатки бензина в карбюраторах могут доставить проблем.
например какие?
отсутствие остатка тоже может доставить проблемы кстати.
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 октября 2019 в 8:26
речь же про подготовку к зиме, а не про подготовку к сезону
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 октября 2019 в 13:33
может от мотика зависит, но бывает что не удобно. Изза наклона мотоцикла левая ножка какбы прикрыта сверху мотиком.
повторю, скорее всего это индивидуально для моделей
+1
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2019 в 10:05
660я тенера будет не то. как владелец ХТ660Р говорю
0
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2019 в 9:27
мне кажется уже сейчас есть одноклассники ХТ700.
Гуси 650/800, КТМ 690/790… больше пока ничего в голову не приходит, но я не интересовался этой темой, думаю — поискать и найдётся.
-1
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2019 в 9:25
а у ТТ800 подвески будут прям внедорожные (как фривинд)? Мне казалось он по подвескам больше дорожный
+4
wd-33
  • wd-33
  • 8 октября 2019 в 8:13
Тенера 700 должна получиться тем «идеальным кроссовером» для автора, как мне кажется
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 октября 2019 в 19:36
В инструкции написано довольно просто — открутите крепления и выньте двигатель из рамы вправо. Да, на деле оказалось той еще задачкой, чтобы выполнить в одиночку.
бывает что проще раму опустить на мотор, чем мотор задвигать в раму
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 сентября 2019 в 11:14
кстати, если я правильно рассмотрел, эти бы клапана отдать токарю и немного с них срезать — мотор бы поехал совсем по другому.
там перед фаской такое горб здоровенный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна