У товарища в гараже лежит резина, у которой если переднее ставить по стрелке, протектор будет как на фото. По 705 — это меня товарищ наеобманул, я у него спросил, что у меня там лежит, он перепутал, сам не помнит (покрышки с колесами купили, покрышки скинули и убрали на полку, надо будет глянуть, что за производитель). Протектор в обратную сторону сделан для мотоциклов, которые рассчитаны на твердое покрытие и торможение передним как основным. Обратный протектор вытесняет жидкость из-под переднего именно при торможении, но негативно влияет на поведение при разгоне и на стабильность на мягком покрытии, особенно при малом весе мотоцикла (малой загрузке переднего колеса), отчего резина для данных случаев может быть с симметричным или прямым рисунком протектора.
Тянут руль, да. Я в мотошколе такое наблюдаю часто, руки не упираются изнутри в ручки, а держат их снаружи, поворачивают руль сразу в сторону поворота.
Догрузить ВР250 до двухсот с лишним и заставить с этим ездить по бездорожью — эксперимент интересный, но бессмысленный, его подвески и мотор от такого веса стухнут.
почему у моей старенькой Yamaha TTr250 Raid вес меньше, мощи столько же, ходы подвесок больше, бак больше, охлаждение тупо воздушное да еще двигатель защищен рамой…
Вероятно потому что на ней хуже подвески и тормоза, она больше ест, мягче по раме, а кривая момента у нее вряд ли дотягивает до той, что делают БМВ на своих моторах.
Тут стоит заметить интересный факт, что в RSBK на треке 600-ки обычно едут лучше литров. Сравнивать литровый нейкид и 600-ый спорт может быть не особо корректно.
наеобманул, я у него спросил, что у меня там лежит, он перепутал, сам не помнит (покрышки с колесами купили, покрышки скинули и убрали на полку, надо будет глянуть, что за производитель). Протектор в обратную сторону сделан для мотоциклов, которые рассчитаны на твердое покрытие и торможение передним как основным. Обратный протектор вытесняет жидкость из-под переднего именно при торможении, но негативно влияет на поведение при разгоне и на стабильность на мягком покрытии, особенно при малом весе мотоцикла (малой загрузке переднего колеса), отчего резина для данных случаев может быть с симметричным или прямым рисунком протектора.