Вообще мот получился необычно выглядящим, но вот приваренные к маятнику подножки смотрятся странно. В остальном необычно и местами интересно. Георгий, спасибо за видео
да вроде бы не с чего там много чему вылезать, хотя поначалу действительно могут быть детские болезни. Но мотор не сказать, чтобы прям новый. Все же корнями он к мотору от V-ROD'а уходит, а тот на конвейере был давно и долго. Так что если все сделали нормально, то вряд ли будет сыпаться. А вообще время покажет
с китаем все понятно, но чем европейцы не угодили? а в сервисах любых автомобилей полно: хоть европейских, хоть азиатских. В итоге много пафоса ни к месту
всегда же есть те, кому мало. Кто-то хотел бы прошить и добавить низов. Или вкорячить громкий выхлоп или еще что-то. Или вообще добавтиь двигателю объема и дури. В этом плане Харли тот еще конструктор.
Опять же, против самой голды я ничего не имею. Мот как минимум хороший, если не сказать культовый и имеет огромную армию фанатов. Но если хочется чего-то, к чему можно приложить руки в плане тюнинга, то голда, кроме внешних украшательств, ничего предложить не сможет. Вопрос целесообразности тюнинга думаю стоит оставить за скобками. Тут каждый сам решает, надо оно ему или нет. И если надо, то в каком виде и в каком бюджете.
отдельно про ваши доработки: то, что вы сделали подиумы под акустику в стиле самого мотоцикла — честь вам и хвала (тут без сарказма). Очень хорошо все вписалось во внешний облик мотоцикла.
Харлеи с завода тоже нормальные абсолютно. Можно просто купить и ездить и не заниматься никаким тюнингом. А можно немного допилить под свои хотелки, а можно вообще упороться капитально и ввалить 1-2 стоимости мотоцикла в тюнинг этого самого мотоцикла. Тут всего лишь вопрос выбора/необходимости и возможностей. А вот с япами и, в частности, с голдой, ничего такого нет. Ни мощность не поднять, ни как-либо его не модернизировать/затюнить. И это вовсе не оттого, что мот такой прям идеальный
про поведение сотрудников — согласен. Такого быть не должно. С другой стороны автор запорол себе вторую попытку буквально тем, что в промежутке между экзаменами банально не покатался. Навык не наработан, потому перерыв в 10 дней сказывается, как и смена мотоцикла. В общем с одной стороны как-то все сложно, а с дургой — подход на авось себя и продемонстрировал в полный рост
А я вот не разделяю это негодование в части невозможности записаться в гибдд на получение прав, ибо записаться туда можно через госуслуги. Вот только надо указывать, что идешь получать права категории Б, а не А. Правда это нужно и для сдачи самого экзамена, иначе это отделение на Косинской невозможно выбрать. Сдавал в этом же году, в июле.
Хотя если подумать, я в принципе не разделяю негодование автора поста, поскольку он сам себе злобный буратино и сам себе организовал приключения. Мог бы просто выбрать нормальную школу, отучиться на нормальной технике и сдать с первой попытки. И понадобилась бы сумма гораздо меньше приведенной в посте. Не говоря уже о потраченных нервах и времени
вы смотрю такой знаток повреждений при столкновениях
И нет, у виновника была не боевая классика, а свежая бмв тройка. Все навесные элементы делаются тонкими и легкими, ибо они не несут силовой нагрузки, а являются только демпфирующими элементами декора. А вот как раз классика вряд ли бы сильно помялась. К слову, бампер у виновника хоть и потерся, но не треснул, а фара и крыло такого уже не выдержали и деформировались/разбились.
ну про скорость судить по повреждениям современных авто — отдельный вид искусства на самом деле. Поскольку недавно был свидетелем дтп, где на малой скорость машина въехала в зад машине (на парковке, скорость порядка 10-15км/ч) и в итоге у вновника крыло аж вывернуло, фара в расход с бампером, а у второго только бампер покоцало. А ведь по виду повреждений кажется, будто там скорость было гораздо выше
я так недавно в пробке рядом с новой бентли оказался. Тоже старался не моргать. Да и в целом ездить стараюсь внимательно, поскольку за рулем мото с конца июля и наездил еще только меньше 1к км
Опять же, против самой голды я ничего не имею. Мот как минимум хороший, если не сказать культовый и имеет огромную армию фанатов. Но если хочется чего-то, к чему можно приложить руки в плане тюнинга, то голда, кроме внешних украшательств, ничего предложить не сможет. Вопрос целесообразности тюнинга думаю стоит оставить за скобками. Тут каждый сам решает, надо оно ему или нет. И если надо, то в каком виде и в каком бюджете.
Хотя если подумать, я в принципе не разделяю негодование автора поста, поскольку он сам себе злобный буратино и сам себе организовал приключения. Мог бы просто выбрать нормальную школу, отучиться на нормальной технике и сдать с первой попытки. И понадобилась бы сумма гораздо меньше приведенной в посте. Не говоря уже о потраченных нервах и времени
И нет, у виновника была не боевая классика, а свежая бмв тройка. Все навесные элементы делаются тонкими и легкими, ибо они не несут силовой нагрузки, а являются только демпфирующими элементами декора. А вот как раз классика вряд ли бы сильно помялась. К слову, бампер у виновника хоть и потерся, но не треснул, а фара и крыло такого уже не выдержали и деформировались/разбились.