Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
voveg
  • voveg
  • 18 августа 2020 в 10:04
Кстати, они сейчас пилят новый проект на базе диавеля. И еще готовят кит на S1000RR, чтобы из него получался бы нейкид. Интересно будет посмотреть на результат
0
voveg
  • voveg
  • 15 августа 2020 в 9:51
Рестайлинг, на мой взгляд, удался. А вообще впечатление, что к классу спортов шестисоток интерес совершенно угас
0
voveg
  • voveg
  • 14 августа 2020 в 9:45
Почему? Унесут? xD
А если серьезно, то не помню, чтобы в Казани кошмарили за прямотоки. Иначе бы за пару ночей переловили всех их обладателей
0
voveg
  • voveg
  • 13 августа 2020 в 15:23
310 гусь который? На нем удобно в статике пока ноги на земле. Как только поехал, ноги придется сильно поджать из-за родства с обычным 310r (который дорожник)
0
voveg
  • voveg
  • 13 августа 2020 в 15:21
мне иногда кажется, что малокубатурные КТМ вообще на людях выше среднего не тестировали. Настолько неудобно не было ни на одном мотоцикле. Причем ладно мне с моими 186см роста, но и супруге с ее 168см тоже неудобно. Ноги куда-то сильно поджаты, колени в выступы на баке врезаются. Из мелких еще довелось поездить на БМВ g310 и на нем было поудобнее как-то, хотя тоже не зашло.
0
voveg
  • voveg
  • 7 августа 2020 в 11:32
годно и интересно! Жду продолжения)
-1
voveg
  • voveg
  • 9 июля 2020 в 14:36
а чем рваные боты лучше? Что толку от защиты, если при падении она оторвется и никакой защиты не останется? Надо сдать их пока такая возможность есть. На мой взгляд в текущем состоянии толку от них не больше, чем от любых кед. И их все равно надо менять.
0
voveg
  • voveg
  • 3 июля 2020 в 9:31
от спицевых колес этот паркентник от хонды эндуро байком не станет. Как выше верно заметили, они тут лишние, поскольку вес и малые ходы подвесок сведут на нет любое преимущество спиц. Да и не конкурент он тенере 700
0
voveg
  • voveg
  • 3 июля 2020 в 9:28
и 2 цилиндра с хоть какой-то мощностью в отличие от всех остальных моделей, что вы перечислили
+1
voveg
  • voveg
  • 2 июля 2020 в 11:09
в третьей подряд луже, в которые непременно надо окунуться лицом )))
+1
voveg
  • voveg
  • 2 июля 2020 в 11:08
Вопрос больше стоял про ценообразование на монстра с длинными подвесками. Разница в 400к никак не оправдана. По крайней мере на нашем рынке. А предназначение скрэмблеров мне понятно в целом.
0
voveg
  • voveg
  • 2 июля 2020 в 10:12
Да с ценой все же что-то не то у этого скрэмблера. Если монстер 797 стоит порядка 600 тысяч за новый, то с какого перепугу тут за практически то же самое просят 1 млн — мне непонятно. И если 600к за монстер на фоне конкурентов выглядят более-менее, то вот цена скрэмблера — ну такое. В общем, техника для ценителей видимо. Вот только для ценителей чего? Моды? Короче, не мой вариант. Если есть ценители, отпишитесь, что привлекает. Интересно же.
0
voveg
  • voveg
  • 30 июня 2020 в 18:50
ну расслабьтесь тогда, не едет он )). МТ07 вышел бодрым мотом, отлично подходящим для города. Думаю тут у них тоже все получилось
0
voveg
  • voveg
  • 30 июня 2020 в 18:25
они нам и XSR700 что-то не торопятся везти. И кто его знает как получится тут)
0
voveg
  • voveg
  • 29 июня 2020 в 22:00
Норм. Я так в автосервисе как-то давно рассказывал в чем суть проблем xD
0
voveg
  • voveg
  • 29 июня 2020 в 20:30
Кстати да). Было бы интересно даже прочитать такое.
+1
voveg
  • voveg
  • 29 июня 2020 в 20:29
Ну да, он несколько иной, но общий смысл тот же))
0
voveg
  • voveg
  • 29 июня 2020 в 18:30
Читается очень легко и фото очень атмосферные. Классная покатушка
0
voveg
  • voveg
  • 29 июня 2020 в 17:54
да давайте докапываться до формулировок. Вы же прекрасно поняли, что имелось в виду. И все про игры про какие-то…
+1
voveg
  • voveg
  • 29 июня 2020 в 17:53
Да БМВ уже год или 2 назад показывала почти автономного Гуся)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна