Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
vovashayfel
Еще один нюанс с контрактным мотором это то что при продаже мотоцикла если на мотор нет документов и инспектр при сверке номеров не забьет на свои обязанности то такой мотоцикл не встанет на учет. С японских аукционов движки идут с документами или просто как запчасть? Если просто как запчасть то думаю есть смысл в том чтоб от родного мотора поставить ту часть где наносится маркировка а все остальное от контрактника.
+2
vovashayfel
Да если делать в сервисе то там явно бы вышло больше 20 000руб и по качеству скорей всего что хуже контарктника. За 28 000руб купить контрактник это выгодно, а вот покупать его сдесь у нас за 65 000руб и непонятно в каком состоянии это уже такое себе.
+4
vovashayfel
Это все перебирается не спеша за два дня при наличии всех съемников. Стучать в моторе может либо подшипник шатуна (ремкомлект стоит около 3000руб, новый коленвал в сборе 7500руб). Либо подшипник коленвала, он стоит 600 руб (цена японского подшипника) за штуку их нужно менять в паре. Т.е. мог вкинуть в мотор 5000 руб и продать его уже за 65 000руб
+1
vovashayfel
У меня один раз при преодолении небольшого брода лопнул картер на китайской воздушке 125 кубов. После этого стараюсь лишний раз не мочить ледяной водой горячий двигатель.
+1
vovashayfel
С полиуретаном звезда тоже начала болтаться, переделал на жесткое соединение и на нем уже проехал 2 000км.
+1
vovashayfel
Сейчас у мотоцикла пробег уже больше 13 000км (по спидометру это больше 14 300км). Компрессия выше 11, маслажёра нет. Внешне и в техническом плане мотоцикл как новый. Бывает и по 700км в день на нём проезжаю. Этой зимой в профилактических целях заменю в моторе все подшипники КПП на японские и сальники. И напишу еще один обзор уже с более большим пробегом и полной дефектовкой мотора. После того как собрал свою honda АХ-1, покатался на обоих мотоциклах и пришел к выводу что Racer Ranger 200 при росте в 185см намного комфортный чем АХ-1. Хонду продал и сейчас катаюсь на китайце
0
vovashayfel
Мне электрическая помпа понравилась. Смотрится аккуратно, нагрузку на борт сеть не создаёт. Да и по надёжности она не хуже оригинальной помпы.
0
vovashayfel
При моём росте в 185 см на АХ-1 ездить не удобно не сидя не в стойке. Для людей с ростом окало 170 см мотик вообще шикарный. Я прокатился на более большом мотоцикле с удобной посадкой (под мой рост) и после этого решил продавать АХ-1. Пускай мотик радует следующего владельца))
0
vovashayfel
Дырок настолько много что сверлильным станком сверлил весь день в четыре захода. Мотор у станка очень сильно разогревался и я ему давал остыть. (В гараже было окало +5) Так же просчитывал площадь сечения, чтоб нечего не душило мотор.
0
vovashayfel
Выхлоп переваривал еще в апреле. Ток руки дошли опубликовать пост)) На мотоцикл уже есть покупать, в воскресение заберут.
0
vovashayfel
Дырок там очень много. Сверлил на станке сверлом 5мм. Пропускная способность почти как у прямотока и уж точно выше чем у стока.
0
vovashayfel
Внешнюю обойму от родных сайлентблоков мы выбрасываем. Если втулки повреждены то новые можно заказать у любого токаря. Можно на авито поискать объявления «услуги токаря» или спросить в организациях которые занимаются обработкай металла
0
vovashayfel
Я катался и на мотоцикле с лопухами от ветра, где нет обогрева и на мотоцикле где есть обогрев но нет лопухов. Определено с обогревом без лопухов мне комфортней, чем с лопухами но без обогрева. А вообще самый жир ставить все вместе)))
0
vovashayfel
Я на пробеги под 30 000км буду разберать весь мотор и проводить профилактическую замену подшипников КПП на японские. Так что можешь ссылку на мои посты сохранить и оценить потом по фоткам «лютый» износ от езды на высоких оборотах. На этих моторах на пробегах окало 30 000км любит расыпатся подшипник вторичного вала со стороны ведущей звезды. Поэтому рекомендую поменять все подшипники кпп зарание.
0
vovashayfel
На этих оборотах нету лютого износа. Он лишь слегка выше чем если ездить на 5000 оборотах. Я езжу на мотоциклах очень много и путешествую на мотоциклах. Мой средний пробег за сезон 12 000км + знаю этот мотор и его устройсва (раньше доводилось ремонтировать эти двигателя).Главное лить хорошее масло и не забывать его вовремя менять. Я меняю раз в 2700км. 80% моего пробега это трасса
0
vovashayfel
Смысол в том что мотоцикл едет резвее))) Если нравится тихо, спокойно катиться, то тогда смысла крутить этот мотор нет)) Я из-за того что кручу мотор, расхода в 2.5 литра не когда не видел (думал это миф :D ) у меня расход окало 4 литров. 4 литра это все равно экономично. Этот мотор начинает сдуватся после 7 500 — 8000 оборотов. До этих оборотов кручение даёт больше мощности, а все что дальше 7 500 там уже особо смысла нет, ток над мотором издеваться.
0
vovashayfel
Максималку так понимаю мерили в попугаях по родному спидометру? Просто на китайцах спидометры обычно очень сильно завышают. Было бы интересно узнать сколько он реально едет (по GPS). Обороты для этого мотора 3-5 тысяч явно не являются оптимальными. Данный мотор лучше всего работает при оборотах 6 000 — 7 500 оборотов. У меня по GPS крейсер 90-100 км/час. И максималка 108 км/час.
+2
vovashayfel
Однозначно + сразу)))Чисто любопытно. С какой скоростью можно ехать? С пассажиром и без. И не пришлось ли звезды менять на более тяговые? На сколько расход топлива возрос?
0
vovashayfel
Когда сразу после покупки проделываем все что я описал выше то проблем не возникает со стопорным кольцом, т.к. все сидит плотно. У меня второй мотоцикл Honda AX-1 ему уже 30 лет и пробег под 100 000км, там точно такая же система крепления звезды и проблем нет.Главное при этой конструкции недопускать нигде люфта
+2
vovashayfel
Так же полно народу которые вместо резиновых салетблоков точат цельную металлическую втулку (тем самымым демпфирование сводят к 0 ). Полик для данного узла это самое то)) Во всяком случае, я не придумал (и не встречал у других) более правильного способа доработки этого узла чем установка полиуретана.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна